Меню
StopGame  Игровые новости Remedy пересмотрела системные требования Quantum Break и добавила в них «ультру»

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Remedy пересмотрела системные требования Quantum Break и добавила в них «ультру»

Quantum Break
Игра: Quantum Break
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 апреля 2016 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Вместе с недавним внезапным анонсом Quantum Break для PC появились и системные требования игры. Правда, многих очень смутила рекомендуемая конфигурация: она описывала не просто хороший компьютер, а настоящую зверь-машину с топовым «железом». К счастью, Remedy и Microsoft поспешили пересмотреть аппетиты экшена и добавили в них новую категорию.

Если вкратце, то ранее рекомендуемая конфигурация перекочевала в разряд «Ультра», а между «Минимумом» и «Ультрой» теперь находится другая рекомендуемая сборка. В общем, всё вместе отныне выглядит так:


Прикинуть, какой «графоний» вас ждёт в игре с такими потребностями, вы можете в парочке свежих геймплейных роликов.



Комментарии (165 шт.)
Ну кароч как Лара Крофт — с малозаметными отличиями между ультрой и высокими настройками, я гарантирую
Отличия оказывались малозаметными, потому что все смотрели на Ларин попчанский.
И на вырез грузинский.
ГруДинский, вырез грудинский, прошу прощения.
ну ты и сморозил.)
Вах!
А не знаешь, часом, почему для минималок нужен комп мощнее бокса и как на них будет выглядеть игра?
Примерно как на боксе.И потому что надо же как то заставлять пользователей покупать новое железо и нет способа сделать это проще чем не парится с оптимизацией для слабых пк.
Не неси чушь
На Хуане игра около высоких находится
Ларку живой пример — разницы между ультрой Пека и высокими Хуана ноль Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
Дэдпул, отстань, только что трогал Ужас, что творится. Надо что-то делать.

отредактировано Дедпулом
Когда вы уже забудете об этом «отредактировании» для интеллектуалов и гениев юмора, Дедпулы комнатные?
Что, простите?
Эта хр*нь появляется сама при отправке коммента (stopgame сотрудничают с кем-то там и нужно как-то пиарить).По крайней мере мы можем предположить, что раз постоянно появляется:один из вариантов следующего Разбора Будет Wet(может и по другой причине, но я не могу представить по какой).
между словами «появляеться» и «один из вариантов» должно быть
" Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом"
Упс, немного перепутал, не надо обращать внимание на первый аргумент, а второй от этого становиться гораздо сильнее. Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Надо писать в комментарии под прошлым текущим Разбором. Сколько раз они это уже повторяли?
Объясни это дедпулу…
Как бы давно пора запомнить что GTX750ti — 760 — это уровень плойки, а бокс куда как слабее.
Что-то она на видео совсем не выглядит на такие требования. А показывали-то уж явно на ультре
тупанул чет. На боксе показывали. Но все равно не выглядит))
Как по мне графон вполне NEXT-GEN даже на коробке.На PC я думаю вообще будет шик, блеск.
вполне NEXT-GEN

С Uncharted 4 всё равно рядом даже не валяется.
На боксе? Правда? Геймплей с геймпада вроде не залог того, что это боксовская версия.
Ого железячки. Теперь, что бы погонять персонажа при графонии, нужно и в самом деле пк боярином быть.
Лучше бы добавили туда «семерку» =
Ну, продвигать как-то ось надо.
Забудьте уже о семерке.
С чего бы это вдруг? Геннадий Воробьев, что-то как-то подозрительно. Я тебе не верю.

отредактировано Дедпулом
С того, что время идет, прогресс движется, а поддержка семерки уже относительно скоро прекратится совсем. Как юзер десятки с публичной беты (уже около полугода) могу заметить, что на относительно современном железе никаких проблем с удобством и функционалом до сих пор не возникло. В совокупности с планшетом-трансформером и виндафоном это вообще ощущается не хуже экосистемы от яблок.
Ну да, чуть-чуть кривлю душой, на ноуте 2009 года (который был дохлым уже на момент выхода), драйвера к которому производитель не обновлял с 2011, ситуация поплачевнее. Но как инструмент для работы с 3d-графикой он никогда и не был актуален, а я именно так компьютер рассматриваю.
Я бы лучше забыл восьмерку и десятку как страшные сны
Чувак, эти системы заведомо лучше семерки, а то, что не работают старые проги, так это следовало ожидать с течением времени.
Что тебе мешает проапгрейдится до десятки?

Боишься непонять изменения в итнтерфейсе? Они не столь велики, привыкаешь за пару дней.
Нехватка финансов? Апгрейд бесплатен (при условии, что у тебя легальная версия 7-ки стоит).
Просто жлоб и не хочешь ни за что платить? Ну хз, твои проблемы.
Боишься что за тобой будут следить? За тобой уже давно следят(имеют инфу) и без майков.

Приведи хоть один нормальный аргумент?
при условии, что у тебя легальная версия 7-ки стоит

Легальная 7-ка в России? Ты хоть одного такого человека встречал?)
ну я на лицухе сижу 7 винды, хотя я ее не покупал мне мастер знакомый установил
дааа, лицуху он тебе установил
а почему нет то? я его знаю лет 5, он мне за бесплатно установил
то, что ты знаешь его 5 лет, не означает, что он поставил тебе лицензию
владельцы ноутбуков.
У меня кучи старых игр в который я все еще играю. И, как я слышал, большинство из них под десятку не работает.
Это более менее аргумент, ок. А что за игры?
Blood Omen 2, Defiance, BioForge, Shogo и любимая LBA. Список неполный. Хотя вроде в ГОГ недавно им дали поддержку десятки, но хз.
Что за стереотипы? Да, не спорю, есть игры, которые на 10 не работают, но так они и на 7 не работают.
Страстно жду от тебя примеры игр, которые на 7 работают, а на 10 нет =) Чмоки.
Скоро уже будет больше игр, которые работают на 10 но не работают на 7 =)
Спасибо политике Microsoft
Страстно жду от тебя примеры игр, которые на 7 работают, а на 10 нет

Terraria, даже не смотря на ухищерения с модами и кастомными лаунчерами
Шутишь что-ли?! Terraria идеально работает под Win10. Только что проверил.
Пруф
Приведи хоть один нормальный аргумент?

Лень.
Это отмаза, а не аргумент. Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
Нехватка финансов? Апгрейд бесплатен (при условии, что у тебя легальная версия 7-ки стоит).
Просто жлоб и не хочешь ни за что платить? Ну хз, твои проблемы.

Ну так то и с пиратской семёрки можно на пиратскую десятку перейти.
Пиратка уже есть? Случаем не та, которая сделана из пробной бесплатной версии, где нельзя выключить обновления?
Пиратка есть с момента выхода десятки, Microsoft, похоже, не учатся на своих ошибках, и KMS активатор работает уже для четвёртого поколения их операционных систем.
майкрософт не парятся по поводу пиратства на домашних системах, боясь миграции на линукс. а вот в коммерческих структурах, особенно тех, которые работают с кучей софта, работающего только под виндой, работают другие методы стимуляции покупки.
к тому же чем больше людей пользуются пиратскими windows дома, тем выше вероятность того, что чтобы не тратить деньги на переобучение сотрудников, компания просто закупит лицензионные копии винды.
Игра на и на минимальных будет выглядеть отлично. Уже времена минимальных настроек с мутными текстурами и без теней давно прошли. Для двух ГБ видеопамяти и шестиядерного процессора можно не напрягаясь нарисовать красивую графику, в наше время.
вот уж скорректировали, так скорректировали… лучше бы тогда выпустили через полгода, но нормально допилив
По нему шпигуют патронами, а на нем даже следов не остается от пуль, вот она, всю мощь требуемого железа
Системки писал Васян из 7Б, влажно мечтая о таком компе.
Та это и так понятно было, лол
Рекомендуемые зачастую ультра и есть
Зато забавно смотреть на хомяков, которые будут орать, что графон на Пеке лучше, хотя у самих и ролик не прогрузится
Для ультр машина за 1500 вечнозеленых всех есть?
Зато забавно смотреть на хомяков, которые будут орать, что графон на Пеке лучше, хотя у самих и ролик не прогрузится

Так на ПК действительно должен быть лучше графон глядя на эти требования, а если будет такой же мыльный как в этих роликах то это чистая халтурка.
Он-то лучше будет
Но у кого потянет «лучший графон»?
А если опустить с ультр на высокие, то игра будет на уровне Хуана
на ультра пк сейчас за 75к хватит, т.е 1к долларов
i7-4790, 16 Gb оперативки, 980 Ti — сейчас это стоит 1к?
Даже если и так, то консоль выгоднее
Кто даст гарантию, что через полгода это все еще будут ультры? Слишком резко скакнули требования, там как раз Паскаль выйдет
А консоль стабильно высокие тянет
а ну не 980TI это много 960 должно хватить на высоко-ультра этого хватит,75к выйдет если без убер видяхи
Все понятно
Удачно поиграть тебе с 960 на ультра
ну мне с моим монитор 1280 на 1024, и 960 хватит поиграть на высоко-ультра в стабильном фпс больше и не требуется,980TI слишком дорого
Ну ты сравнил, конечно. Еще бы VGA в пример привел.
Дико игрой с временем напоминает TimeShift/
А ведь говорили, что DX12 должен улучшать производительность игр
А он и улучшит. Как только хоть какое-нибудь железо его поддержит.
Ага… Тоже самое говорили и про 10 и про 11 :)))
Может так оно и будет, когда хоть одна игра будет разрабатываться под него, а не как эта, притянутая за уши, лишь бы операционку продать. Но ось и в самом деле достойная кстати, хоть и не без шероховатостей обошлось.
Чтобы ни делала Ремеди, получается Max Payne
У них там Сэм Лейк просто не позволяет делать другие игры) Поэтому так и выходит.
Будто бы это плохо)))
А fps то дёргается.)
Цена GeForce GTX 980 Ti — 65 890 р. = 2 «Хуана» + Intel Core i7-4790 Haswell — 31 000 р. = 1 «Плойка4» + оператива, жестяк, блок питания, корпус, моник = «дениди», «сега», PS1, PS2, «дримкаст», каррент ген и тетрис за 150 рублей.
Даже и не знаю как поступить — вроде бы и поиграть в Quantum Break на ультра хочется и всю коллекцию приставок разом купить тоже охота)) Хотел спросить совета у вас, но краем глаза заметил летящую в голову «губозакатывательную» машину)
поиграть в Quantum Break на ультра хочется

Отличий ультра от высоких будет мало. Грубо говоря, сглаживание лучше на 5%, нагрузка на железо +20%. Советую загуглить сравнение минимальных и максимальных настроек графики в нынешних играх. Отличия настолько слабые, что не всегда заметны.
Главное все таки имхо это не сглаживание «на 5%»(хотя это конечно не так на самом деле, и разница между картинкой с лесенками и без достаточно разительная), а 60FPS, вот имхо что самое главное, все же это единственная характеристика которая напрямую влияет на ощущения от гейпплея в лучшую сторону, а не только в визуальном плане.
всю коллекцию приставок разом купить тоже охота

Ну зачем разом, если сейчас хочется играть в Quantum Break купи бокс, потом плойку и тд.
На денди, сегу, PS1, PS2 и вроде бы Дримкаст есть эмуляторы, так что предлагаю на сэкономленные деньги купить: Мамбу, Love is, Турбо, Юпи с Зуко и мороженное в вафельной ванночке, и приятно коротать холодные, зимние вечера сидя под пледом у камина ^_^
960 4GB лучше купить за 25к и насрать на полные ультра настройкм
За 25к я спокойно купил 970.И не факт чти 960 потянет высокие настройки в Full HD, уверен что не потянет
ну если я с монитором 1280 на 1024, норм должно? привык к такому менять пока не буду
а сейчас 970 по чем?
Да не парься ты, все там будет прекрасно, уверен у тебя нет не одной из ныне существующих игр которые бы делали даже намек на >30FPS на высоких настройках.
Уверен что потянет, есть мнение что эти требования для 60FPS c разных уровнем настроек, поэтому в 30тке потянет аж бегом, взять тот-же Ведьмак 3:
Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

И внезапно! на подобном железе игра вполне себе показывает на высоко-средних настройках больше чем 30FPS в FullHD(местами даже 50-60), хотя вроде как «минимальные», а на топчиках как раз таки 60FPS+ на максималках даже с волосяными технологиями, поэтому для консольных 30FPS и аналогичном уровне картинки мне кажется даже такое железо не нужно, какой нибудь 750ti с головой хватит, ну а для 1440р/60FPS/TXAA/HBAO+/Ultra Setting конечно нужно 980ti, кто же тут спорит.
Ну чисто технически ты можешь с эмулировать половину приставочных хотелок, а в QB в 60FPS на ультре поиграть выйдет только на ПК, кто его знает что там на консольке будет, он даже в видео видно что игра местами подлагивает, может там так в релизе «оптимизируют» что кроме фар на машинах еще и голова у ГГ будет 8 угольная :D, ну и самое главное что учитывая цену игр на консолях, ты банально в конце-концов настолько сэкономишь на них на ПК, что купишь себе те самые консоли, а не как тут было дело товарищ написал:«Купил друг консоль, купил NFS, играет месяцами в один NFS так как денег на другие игры нету», на PCже ты всегда на коне, есть деньги — нету денег, погамать всегда есть возможность независимо от финансового положения.
В JC 3 и RoTR много гамаешь, если фин. положение не очень?
Да ты прав, я как-то и не подумал, тогда конечно дело плохо, кому вообще остальные 9999.9 игр нужны, ведь без шедевров типа JC3 и Ларки не стоит даже и рыпатся, и оставить пылесборнику заниматься тем что у него получается лучше всего — а именно лишь очисткой воздуха через свои кулеры на радиаторах, я надеюсь ты просто пошутил, так-то если фин. положение не очень, то консоль даже и воздух не очистит :D
только вот не каррент ген а паст ген уже, каррент нынче пс4 и хуан
Какая унылая динамика перестрелок в роликах… или это слабый игрок?
Игрок слабый. Здесь нет ничего, что мешает сделать перестрелки ураганными. В разумных пределах, естественно. Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?

отредактировано Дедпулом
А что ты хотел от шутана с упором на укрытия? Как по мне так после Max Payne 3 лучше перестрелок в tps так никто и не сделал.
ну рокстар имбы везде, и открытый мир лучше никто не сделал
Мне стрельба в ГТА никогда не нравилась. Так что не имбы.
ну я тут не о стрельбе говорю а открытом мире лучше его никто не делал, да и вообще у них нет плохих игр
ну рокстар имбы везде

: написал ты, и лишь потом добавил
и открытый мир лучше никто не сделал

А учитывая, что до этого шел разговор про перестрелки в ТПС, то логично предположить, что под
ну рокстар имбы везде

ты подразумевал и перестрелки тоже (которые в серии ГТА всегда были ниочень)
Вот теперь повод обновится до десятки появился.
Народ, это специально они так завышают требования! С Batlefront такая же ситуация была!
Даже учитывая высокие ультры, моя 980 ti потянула бы, но упаси меня дед мороз, если я поведусь и поставлю десятку.
Что не так с 10-ой? Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
Как минимум шпионский трафик. Как максимум крупный шанс что часть моей библиотеки там просто не запуститься. У майков вообще очень специфический взгляд на подобные вопросы.
Как вы заманали со своими шпионами.На заметку Google то же следит, яндекс,apple и другие компании то же следят.Всем они срать на тебя хотели, пока ты сам не уведёшь какую либо инфу
Вполне возможно что поставишь, ибо с выходом dx12 на семерке пока всё мутно. -_-
Так уж сложилось что у меня 8.1, но обновлять совсем не хочу.
Ты не одинок :)
Нашел за что держаться. =)
Сам при покупке ноута думал отказаться от 8ки, но оставил т.к. как раз анонсировали свободный переход на 10ку.
Ну по сранвению с 7, 8-ка хуже. Но новое spyware я не поставлю пока совсем не прижмет.
Почти все мы пользуемся гуглом, больше чем он не знает никто, особенно если там есть аккаунт и/или пользуешься его облачным google.drive. =)
Ну и в 10ке есть настройки конфиденциальности, так что совсем уж большой трагедии не вижу.
Так стоп!!! Что за…


Тут вся фишка в DX12, но помню ещё полгода назад обещали, что чуть ли не на калькуляторах всё будет летать со страшным кол-м фпс…
Тут же вроде и для 11-го директа вполне не слабое железо.
Новый директ — наоборот, не НАГРУЖАЕТ систему, а позволяет РАЗГРУЖАТЬ её.
Так что сам факт перехода на него таких конфигураций требовать не должен, скорее даже наоборот.
Так что либо там будет графен уровня трёх «орденов» (в чём я люто сомневаюсь), либо — кто-то просто баснословно схалтурил с оптимизацией при портировании.
Насколько я знаю, сам по себе DX12 чудеса творить не будет, нужно чтобы люди с его помощью поколдовали над движком игры, разобрались как он работает и подключили эти функции к движку. А в этой игре скорее всего его добавили, чтобы привязать игру к 10-ке, для её продвижения.
Ну да, так и есть. Но сам по себе он и не снижает производительность.
«Ничего интересного, я проверил»
Верно, я и не говорил о снижении производительности, DX12 просто так ни в одну, ни в другу стороны действовать не будет. Но, как видишь, большинство людей причитаю, мол говорили, что с DX12 всё чудесным образом изменится и игры будут идти на калькуляторах и т.д. и т.п., а в итоге чуда не произошло.

Но почти никто не задумывается, что для всего этого нужно чтобы сами разрабы поработали над раскрытием потенциала своего движка с помощью DX12 или как там правильно это всё назвать(скорее даже оптимизацией), я не силён в таких вещах.

И получается, что все срачи, устраиваемые такими людьми, абсолютно безосновательны. Ведь эту игру никогда не рекламировали с точки превосходства DX12, как например World in Conflict, где показывали разницу 9-ой и 10-ой версии, и тогда это смотрелось реально как превосхдство 10-го над 9-ым.


отредактировано Дедпулом
«Ничего интересного, я проверил»
Проблема тут вот в чём.
Для того, чтобы пронаблюдать, как работают DX11 и DX12 в одной и той же игре — надо эту самую игру делать в двух видах: под старый и новый DX. Т.е., по сути, две разных игры. А это совершенно нецелесообразно.
Либо ты точно знаешь, что DX12, и тогда активно юзаешь его фичи для повышения производительности, либо же — пилишь под предыдущую версию DX'а, где этих фич нет, и это накладывает строгие технические ограничения. Которые, в свою очередь, рано или поздно влияют на контент.

Другой подход — делать под старый DX, а потом опционально использовать фичи нового — раскрывает их не в полной мере. Потому что зачастую это влияет на фундаментальный подход в решении задачи. Т.е., вообще всё надо делать по-другому, чтоб выгода от новых фич была ощутимой.

Так или иначе — выпуск игры сразу на две разных версии DX — это занятие совершенно неблагодарное. Так что никто в нашу эпоху не будет делать целые игры-бенчмарки только лишь для того, чтоб показать превосходство одного DX над другим. Техно-демки — максимум.


отредактировано Дедпулом
Полагаю что умельцы потом допилят патчем что бы и на семёрке работала. Просто из принципа.
Тут вся фишка в dx12. Если майки его на 7ку не выпустят, то тут уже никакие даже самые матерые умельцы не помогут.
Да уж хотелось бы. Из-за сраного маркетинга переходить на 10-ку, без особых приемуществ перед 7-ой, не очень то хочется. А потенциал 12 директа вообще еще даже не раскрыт, не говоря уже о нулевых графических фичах.
не говоря уже о нулевых графических фичах

Что, простите?
Асинхронные шейдеры? Многопоточные оптимизации? Сокращение задержки на draw call? Не, не слышал.
Лекс, я всё понимаю, может там и есть приемущества производительности, но фишек то новых визуальных там нет насколько известно( типо тесселяции, освещения и прочее). Или я чего то не знаю?
а какие «визуальные фишки» тебе нужны?
Проблема современных графических технологий — не в том, что их мало, а в том, что когда врубаешь их все вместе — всё тормозит.
Да фиг его знает, просто интересно бы было на что нибудь новенькое посмотреть в графоне:)
Проблема современных графических технологий — не в том, что их мало, а в том, что когда врубаешь их все вместе — всё тормозит.

Согласен с тобой на все 1000%. Очень обидно, что современные игры на ПК- это порты с консолек со всеми вытекающими, а не самобытные проекты с хорошей оптимизацией. А еще говорят, что индустрия развивается…
Очень обидно, что современные игры на ПК- это порты с консолек со всеми вытекающими, а не самобытные проекты с хорошей оптимизацией.

Очень обидно, что ПК в своем виде отбивает желание делать на них игры
И да, вот тебе предложили все технологии и убер-графон на ПК — но нужен топ-комп
Сильно рад этому?
Конечно рад, будет к чему стремиться и достигать своей цели. Или по твоему ПК геймер должен сидеть с ведром и плакаться в жилетку, что разрабы уроды и делают требовательные игры?)
Пока консоли будут приносить бОльшую часть прибыли разработчикам, многие игры так и будут всего-лишь портами, пусть и со своими плюшками. Да и многие игры сейчас сначала выходят на консоли и только потом на ПК (GTA V, NFS, RoTR и т.д.) И еще, именно из-за консолей во многих проектах урезают графику. Примеры: Ведьмак 3, Дивизион. Такие сейчас времена.
Пока консоли будут приносить бОльшую часть прибыли разработчикам, многие игры так и будут всего-лишь портами, пусть и со своими плюшками.

Но это уже не правда. Полгода назад в отчётах юбиков указывалось, что доля их прибыли с ПК в два раза выше, чем с хуана и на 4% ниже, чем с плойки4. Так же ведьмак 3 продался примерно одинаково на трёх основных платформах. Так что тут что-то другое.
И еще, именно из-за консолей во многих проектах урезают графику.

Плез, не неси чушь
Если бы игры не урезали, то вы бы тоже не смогли поиграть, так как пека для таких игр был бы у ничтожного процента людей
Например, как в случае сабжа
плюс все почему-то забывают, что у пека может быть хреналлиард конфигураций, включая захломлённость ОС, в то время как на консолях конфиг один и тот же и там оптимизировать не так геморно, как на ПК
Remedy пересмотрела системные требования Quantum Break и добавила в них «ультру»

Если не знать нюансов, то новость звучит пугающе. Только подумайте, какой ужас был при рекомендуемых, а тут еще и ультра! К счастью, это всего лишь поправка…
Они забыли написать сайт, который им рандомно характеристики выдавал. У них же следят за авторством!
Лучше бы они пересмотрели системные требования и добавили поддержку 7-8 винды. Хотя это конечно не от них зависит, я понимаю.
«Дэдпул устал это читать»
я чего-то не понимаю, но с чего такие требования то? или рекомендуемые и ультра — это все в 4к? просто игра сама по себе коридорная, графика приятная но ничего сносящего мозг + игра будет идти только на directx 12. Просто, я помню басни о 12 версии, где разрабы говорили, что она чуть ли не в 2 раза увеличивает производительность и тому подобное. Так вот, в чем это выражено? я вижу игру, в которой графон чуть лучше чем у того же ассассина юнити, к тому же, игра коридорная и на directx 12, который по идее должен улучшать производительность. Так что по логике, системки должны быть как у той же юнити или даже ниже!


отредактировано Дедпулом
да системки завышены, по любому
басни о 12 версии

Вот тебе и ответ
Это в синтетике Д12 давал прирост в два раза
Совсем сдурели системные требования.У меня потянет только на минималке.Не ну это уже через чур, загнули.Супер системник нужен с DirectX 12 только.У меня GTX 770 c 2gb и мне значит надо теперь бежать в магазин покупать супер видеокарту за 25 штук?
Ну, как бы, на это и расчёт =)
и мне значит надо теперь бежать в магазин покупать супер видеокарту за 25 штук?

Нет же. Просто не играешь в QB.
нет же, покупать видеокарту за 60 штук, вот на что расчёт
Пойду лучше к соседу попрошу губозакаталку и черные очки(чтобы не видить системные требования)
Слишком круглые фары, слишком...
Показать картинку
С круглыми хуанчег сгорит к херам:)
Круглые будут на ПК, правда, только с 980Ti А вообще мне лень эти новости читать. В Инфакте посмотрю.

отредактировано Дедпулом
Круглые будут на ПК, правда, только с 980Ti

Чет я оооочень сильно в этом сомневаюсь… Полигоны на объектах не вырастут как яблоки за счет увеличения мощностей. Если их изначально не завезли, то их там и не будет, хоть с двумя 980ti.
Ну на самом деле вполне можно через настройки дров в некоторый степени принудительно апать графон, хотя занятие конечно сомнительное :D
В настройках многих современных игр есть такая вещь, как теселляция. Очень требовательная к железу фича, но позволяет сглаживать полигональные сетки, делая кривые линии на объектах плавными. Так что круглые фары вполне возможны.
Да это фары работают на DirectX 12 без оптимизации Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
Это же не лысина 47го, никто и не заметит.
Это некстген сынок ;), а вообще даже этому можно найти оправдания, например у тамошних машин вот реально такие фары :D, а мы тут сидим осуждаем.
Этож Хуан. Плойке орден без геймплея, хуану квантум без графена)
Откуда в мой коментарий попал дедпул? Как мне теперь предыдущий коментарий удалить?
извиняйте за вопрос не по теме
что за видюха? почему так дешево хотя она на 8GB
Для таких вопросов есть целый раздел — FAQ. Вон он вверху висит.
под спойлер не понял как закинуть
Windows 10 как системное требование? А что он делает такого, чего не может 7 или 8? А вообще мне лень эти новости читать. В Инфакте посмотрю.

отредактировано Дедпулом
Только на нём идёт DirectX12, на котором запускается игра. DX11-версии не будет. Ну это было ежу понятно, что Майки так и сделают. Если Квантум Брейк не будет продвигать их консоль, значит она будет продвигать новую Винду.
Неужели пригодится мне моя оперативка на 16 гб в играх? По крайней мере так рано.
Та не смеши) Сейчас нет игры чтобы 8 гигов кушала, а ты говоришь 16. Это требования с запасом пишут. Отличные новости. Мне даже захотелось потрогать себя…

отредактировано Дедпулом
Появилась информация, что QB не будет в стиме, только Windows Store.
gamespot
дедпул только попробуй средактировать мой комментарий

я останусь верным и куплю ее xbox one
Прикинуть, какой «графоний» вас ждёт в игре с такими потребностями, вы можете в парочке свежих геймплейных роликов.
По моему эти видео на XBox One записаны, и чего же мы тогда прикинем?
Высокие настройки ПК
О БОЖЕ, что я вижу
Укрытие — Укрытие — ГЕЙМПЛЕЙНАЯ ОСОБЕННОСТЬ™ — Стрельба из-за плеча
1010 ГОСПОДИ
Мда… Аппетиты по железу растут с каждым месяцем, а вот визуально все одно не впечатляет и практически не отличается от того, что было пару лет назад. Не наипешь больше Майкрософт — неа.
Как думаете хоть как нибудь пойдёт на Gtx 750
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quantum Break
2016 г., action
Прямой эфир
ММОдерн №176
ММОдерн | Сегодня, 05:35
Наверх ↑