10 марта 2016 10.03.16 31 254

Dead Island 2 перешла в руки создателей LittleBigPlanet 3

Dead Island 2 была анонсирована ещё летом 2014-го года. Тогда владеющая правами на франшизу Deep Silver объявила, что производством экшена занимается немецкая студия Yager Productions. Да только ровно через год после этого — в июле 2015-го — из-за творческих разногласий издатель разругался с разработчиками, и последние вообще прекратили своё существование.

К счастью (или нет?), измученный проект всё-таки не закрыли окончательно. Сегодня Deep Silver призналась, что нашла достойную, по её мнению, замену Yager в лице британской студии Sumo Digital.

По словам исполнительного директора Koch Media Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz), создатели Forza Horizon 2, Disney Infinity 3.0 и LittleBigPlanet 3 прекрасно понимают зомби-бренд, а их идеи и видение Dead Island 2 идеально совпадают с издательскими.

Что до самих девелоперов из Sumo Digital, которые в данный момент делают новую Crackdown для Microsoft, то им не терпится превзойти ожидания фанатов при помощи «амбициозных» задумок, способных «вывести беспощадный костоломный зомби-экшен на новый уровень».


Поддержи Стопгейм!

Dead Island 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2023
1K
3.6
272 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звучит, как анекдот. Только несмешной.
Во-первых — «никак», а во-вторых -иногда лучше никак, чем кое-как. Хотя я особо и не ожидаю второй мертвый остров, благо есть Dying Light которая очень даже ничего.
прекрасно понимают зомби-бренд, а их идеи и видение Dead Island 2 идеально совпадают с издательскими.

Ух как по деловому рассказали что просто нашли разработчиков которые безоговорочно выполняют все что им скажут, чего не делали предыдущие… Хорошо это или плохо? А зх, как по мне вязать руки тоже не гуд…
Будем крошить плюшевых зомби и собирать наклейки) А так конечно забавно, это как Джордж Миллер переключился с поросенка Бейба на безумного Макса. На результат как минимум интересно посмотреть.
За Ягер обидно, Спец Опс у них нормальная вышла ничего не ожидал от игры, а она удивила…
Потенциал был, а Дип Сильвер счетай зарезала студию.
Как вариант.
Можно будет в главном меню спрятать такую кнопочку, которая активировала бы «режим плюшевых зомби», ну и парочку квестов в этом режиме. Что-то типа: «Спасите тэди из ателье в швейном отделе супермаркета»
Совпадают с издательскими? И те и другие планируют клепать платные ДЛС?
Dying Light пройдена. если нравились первые выпуски Dead Island, то ждать сиквел ни кто не запрещает. ну и в конце концов, до релиза не будет ясно провалился проект или нет.так, что лучше так чем ни как.
«Никак» лучше в случаях, когда из за этого «никак» ты ничего не теряешь. В данном же случае ты теряешь потенциальную возможность хорошей поигрульки. Тем более что даже если будет мусором, то пипл схавает, а раз хавают, значит хочет. А тебя ее покупать никто не заставляет, если только это не шутер с аббревиатурой «РПГ» в жанре, тогда уж это на*****во. Но Келебро не против. Блин, меня сейчас заминусят за всю эту чепуху, но тема для холиваров норм.
Не плохо было бы ещё разок пересмотреть тот бодренький весёлый трейлет.
А я жду эту игру! Студия довольно серьезная, игры делала не плохие, не исключаю, что у них будет транспорт в игре по типу The Following.
Просто привлечены ребята. которые сделают игру лучше
нормальный он!
много годных игр под крылом этого издательства увидело свет
Почему-то могу представить себе только Dying Light без паркура и тупого акцента
Недолюбливаю Deep Silver. Очень мутный издатель. Похлеще Konami.
Прочитал заголовок и сразу представил dead island в стиле little big planet =)
Хм парни которые сделали гонку и платформеры для творческой аудитории. Я могу ошибаться, но может выйти что то посредственное. Потому что опыта нет и даже хороший инструментарий для создания уровней часто не спасает хорошие FPS игры, а я уверен что подобный инструментарий может появиться.
Местом действия будет Калифорния!
Представляешь, как великолепно будет выглядеть расчленёнка
Читай также