7 марта 2016 7.03.16 80 298

9 минут из Skywind — любительского ремейка Morrowind на основе Skyrim

Группа поклонников The Elder Scrolls взялась за непростую задачу: перенести Morrowind на движок Skyrim со всеми соответствующими улучшениями. Мы уже писали о Skywind ранее, и за прошедшие месяцы работа над игрой не прекращалась. Авторы подготовили свежее видео, где отчитываются о своих успехах.

Вы увидите новые модели, пейзажи, персонажей, услышите звуковой дизайн и кусочки озвучения героев. Попутно с демонстрацией создатели напоминают, что с радостью примут всех, кто готов внести свою лепту в Skywind. Дел ведь ещё непочатый край! Информацию о том, как попасть в команду и чем ей помочь, ищите здесь.

Skywind находится в закрытой «альфе» и официально скачать её пока нельзя. Дата релиза неизвестна.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 861 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
8.9K
4.5
7 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

безусловно колоссальная работа. в таких проектах модостроение вывходит уже на новый уровень.
Ну если он бесплатный, то они по факту ничего сделать не могут. Но учитывая отношение беседки к мод комьюнити, я не думаю, что будут какие либо проблемы.
Они бы уже давно сказали, будь они против, я думаю. Создатель мода Falskaar вот вообще работу получил, насколько я помню.
Желаю ребятам успеха, по видео видно, насколько серьезно они отнеслись к делу, работают чуть ли на уровне серьёзных разработчиков — концепты, озвучка, дизайн локаций, мелочи разные, и это всё — на волонтерской основе. Вот что значит вкладывать душу в любимое дело, а не гнаться за длинным долларом. Надеюсь, они не бросят проект и через пару лет насладимся)
Я готов это купить. Главное чтобы вышло. Интересно вернется ли интерфейс и в частности окно прокачки к тому что было в оригинале.
Ну это же конами, я бы не пытался искать логики в их поступках.
Я, нет, большинство мододелов так и делают. Насчет бесплатности, всегда можно подрубить систему донатов на своем сайте, учитывая качество проекта проблем с пожертвованиями быть не должно, опять же, на нексусе точно такая же система. Насчет анонимности, можно и не анонимно это делать, засудить у компании тебя шансов считай и нет, если ты конечно не захочешь продавать свое творение, но это уже другой случай. Поэтому нет, твой пример не особо рабочий. Люди которые делают Skywind делают его не ради денег, в конце концов, они делают это из искренней любви к морру и желанию сделать ремейк как можно лучше, не более того.
Большой вопрос. Все зависит от того, какие у них планы на серию. Может, они сами хотят сделать ремейк? А может, они теперь само словосочетание «Metal Gear» ненавидят?)
Патчи и моды я хотел сказать DLC может пилить отдельная команда (ресурсы у компании явно есть), тогда как основной состав доделывает новые свитки. Всё-таки старые вышли больше пяти лет назад. За такой срок даже небольшая команда при должном финансировании может сделать большую игру. Или вы верите что Fallout 4 они делали 5-7 лет?

Того же The Witcher 3 делали года четыре, а у CD Project в основном составе сейчас больше 230 человек. У Bethesda штат вероятнее всего побольше и с финансами проблем нет. Так что вполне ожидаемо что новая часть древних свитков будет анонсирована на текущей Е3, а выйдет в 2016-2017.
Да, я выше уже его вспоминал, согласен, что такие проекты — вроде портфолио.
Представь себе, но так делают 99.9% мододелов, и некоторые разрабы игр.
О Боже!!! Я уже хочу ее!!! Новая картинка просто завораживает…
В Морре был даже навык бездоспешного боя. Можно было быть полноценным ниндзя в чёрной рубашке и не получать почти никакого урона. Когда навык вырезали, ценность зачарованных одёжек в Обливионе скатилась в ноль.
Уверен, что найдутся желающие перевести на русский среди любителей, из того же русскоязычного коммюнити TES, например.
Множество похожих проектов бросили, и правообладатели тут не причем. Тебе не приходило в голову что коменда просто не потянула проект. Энтузиазм такая вещь которая угасает очень быстро. Создать пару реплик оригинальных уровней и сделать целую игру огромная разница. Есть исключения вроде Black mesa и Stalker Lost alpha, но эти проекты поддерживались и со стороны разработчиков.
Так что не надо сразу демонизировать првообладателей, а то сразу «фанаты молодцы, а Konami говно». Может они тупо не смогли нормально организовать работу или не нашли больше людей для работы, вариантов масса. Это же огоромная работа, при том надо это делать бесплатно, далеко не каждый на это пойдет.
Ну как же — запрещённый ремейк Metal Gear Solid, запрещённый ремейк Маскарада вампиров, запрещённый ремейк Street of rage, и это всё что я вспомнил за четверть минуты
А я надеюсь что у авторов получиться передать настоящий дух серии, не просто игру рассчитаную для среднего пользавателя, а мощную ралевую систему которая обьединит все лучшее из прошлых игр серии. И если проект сделает бууууум! то беседка может и поймет что их стиль по своему уникален и не надо подражать жадным биоваром и делать озвучку главного персонажа, а просто интересный мир с хорошей ролевой системой и обширными игровыми возможнастями.
Играя в Скайрим с 200+ модами иногда было сложно представить игру без некоторых, потому что большенство должно было быть там с самого начала!
Удачи всему проекту!
Читай также