Отечественные любители стелс-экшенов наверняка помнят российскую игру «Смерть шпионам». Пару лет назад её создатели из Haggard Games пытались собрать денег на Death to Spies 3, но, увы, ничего не вышло. С тех пор разработчики успели пропасть с радаров, снова появиться, найти западного издателя в лице Maximum Games, переименовать своё творение в Alekhine's Gun и добавить к списку платформ PlayStation 4 и Xbox One. К чему мы всё это? Да к тому, что Alekhine's Gun наконец-то добралась до релиза.
Правда, пока только в виде дисков для консолей. Предполагаем, что в цифровых магазинах Xbox Live и PlayStation Store игра объявится в течение нескольких часов. А вот на PC, судя по страничке в Steam, новый российский ответ «Хитману» немного задержится и выйдет как раз в один день с новой HITMAN, то есть 11 марта. Вот и узнаем, чей стелс окажется стелсовее!
В центре сюжета — снова Семён Строгов, главный герой Death to Spies. Только на сей раз его знают под кодовым именем агент Алехин, а главная цель протагониста — найти «крысу» в рядах ЦРУ, которая хочет превратить хрупкий мир между США и СССР в очередную полномасштабную войну.
Лучшие комментарии
Targem Games тоже не то чего душа просит. А вот то что выходит стелс старой школы уже хорошо, во всяком случае даже если игра будет 1 в 1 уровня прошлой части она все равно уже будет лучше голливудского абсолюшона.
P.S: играл в Doom в далеких 2000-х, RE первые на PS, Мафию когда только вышла и т.д. не понимаю, что так народ ноет по поводу графики…
А насчёт «стилистически», я сам 3d моделер, и по образованию графический дизайнер, да, можно сказать что наши пока не научились арт органичный делать, но что же тут такого, время и конкурентоспособность всё лечат, фатальной проблемы не вижу, тут свой «достаточный» уровень проработки, я просто считаю что это излишняя притязательность, ведь нам бы игру с хорошим геймплеем лучше увидеть, что в последнее время является гораздо большей проблемой чем наличие «красивых симуляторов ходьбы» и «казуализированных блокбастеров»…