22 января 2016 22.01.16 22 208

Джиллиан Андерсон рассказывает о работе над Star Citizen

Похоже, Cloud Imperium Games не жалеет денег на одиночный режим в Star Citizen. Например, студия наняла целую плеяду известных голливудских актёров, которые сыграют героев Squadron 42 (так зовётся сюжетная кампания). Одной из знаменитостей оказалась Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson). Её трудам авторы игры посвятили отдельный видеодневник.

Джиллиан рассказывает, что поначалу было сложно делать серьёзное лицо, когда все коллеги выглядят так нелепо из-за особенностей технологии захвата движений. Воображение пришлось подключить и для оружия. Андерсон держала стволы ещё на съёмках «Секретных материалов», но там они были почти как настоящие: тяжёлые и металлические. А здесь на руки выдавали деревянные муляжи, окрашенные в серый цвет.

Однако, как считает режиссёр Крис Робертс (Chris Roberts), Андерсон успешно справилась со своей задачей. В Squadron 42 актриса исполнила роль дочери адмирала Бишопа, которого играет Гари Олдман (Gary Oldman).

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
50

Лучшие комментарии

Какая же она ШИКАРНАЯ))) Даже сейчас когда она уже не торт. Всегда мечтал оказаться на месте Малдера)
Голливудские актёры это, конечно, хорошо, но какую часть бюджета им пришлось потратить чтобы заставить их играть? Стоит ли овчинка выделки? Ведь их не на камеру снимают, а лишь захватывают движения для анимации.
Насколько мне помнится (хотя я могу и ошибаться), но актёры различных студий (в т.ч. и киностудий), далеко нередко «снимаются» в ролях тех или иных игровых героев, и/или участвуют в озвучке этих же игр. В этом свете, мне кажется сомнительным утверждение о том, что их «заставляют» играть).
Что касается технологии захвата движений — я не знаток темы, но могу предположить, что чем точнее (или «качественнее») будет сыграно движение в реальности, тем меньше придётся корректировать при переносе захваченных движений в саму игру. Хотя, конечно, я могу и ошибаться.
Дали им кучу денег на разработку самого дорого и крутого космосима… и они потратили эти деньги на дорогих актёров из Голливуда! Нам крутая игра нужнее, чем знакомые рожи в синематиках!
Технология захвата движения в наше время дошла до того чтобы актеры убедительно передавали свою игру на модельках своих персонажей — вспомнить хотя бы Last of Us или MGSV. Так что в этом плане овчинка вполне стоит того.
А в плане затрат… они могут построить модель авианосца из трейлера в размерах 1х1, и ещё останется на игру. Учитывая как сейчас к разработчикам идут деньги они могут позволить себе все что хотят. Инди-игра ААА класса, что уж тут.
Фактически оцифровывают их лицо — считай, что снимают на камеру, но тут же переносят это в формат игры, вместо видео-роликов. Т.е. требования к актерской игре ничуть не ниже, а учитывая остановку, скорее мешающую вжиться в роль, даже выше.
Я в дубляже проходил.
Полностью согласен, не понимаю смысла в привлечении дорогих актеров, как по мне достаточно хорошего режиссера который заставит дешевых актеров переиграть плохие дубли. А то наберут пол Голливуда, потратят пол бюджета на это а потом еще и запретят игру локализовать (привет рок звездам). Имхо если есть лишние деньги, то потратьте их на пачку сценаристов лучше.
С возрастом она стало еще «горячее».
В секретных материалах она почему-то мне казалась невзрачной и заурядной. А сейчас прям ВАААХ!!!
А теперь вспомни игры со звёздными актёрами
в том то все и дело, мне как «иностранному потребителю» абсолютно фиолетого на то какие англоговорящие актеры привлекались, для меня они все звучат на один лад. Я уверен что играл не одну игру озвученную Бейкером, но включи мне 2 звуковые дорожки и я не узнаю его (Васа и Адама в оригинале не слышал, мне понравился русский дубляж, особенно когда не включаешь оригинальный звук перед этим). В итоге то все эти выкаблучивания со звездами все равно нацелены только на американский рынок. В итоге воспринимается как «мы потратили кучу денег чтобы порадовать носителей английского языка», ну круто, опять мимо.
Кстати странно, я точно играл с русской озвучкой, однако в стиме таковой не числится, однако на ютубе есть доказательства
А я вот на месте скалли хотел оказаться :D
Держу пари, Духовны предпочел бы, чтобы на его месте оказался Agarest, если бы ты был на месте Скалли. Так что, выходит, ваши мечты в ваших руках — можете отойти с ним и договориться о встрече.
Истину глаголишь, брат. Мои детские влажные мечты.
Согласен, Джил Андерсон — та еще штучка, но нафига она в игре, тем более, никак не связанной с её ролями? А нафига, там, Гэри Олдман — ваще не понятно?!!!

P.S. Все эти уроды: разрабы, актеры, промоутеры и т.д. Нафих нам знать как они прогибались перед зеленым экраном или впаривали гамесу в Нигерии? Захочу слабать в гамесу — слабаю, нет — пошли, они все, — НАХ!)))
Да когда же вы, б…, просто перестанете обращать на него внимание? Не так он сам доё…бывает, как ваши идиотские комментарии его действиям и нахер никому не нужные оправдания.
Собственно говоря именно поэтому Трой Бейкер не снимается в кино, но является актёром озвучки и захвата движений. Можешь вспомнить любой пример: Элайас Туфексис (Адам Дженсен), Майкл Мэндо (Ваас), ну и Эшли Джонсон (Элли). Да, указанные ИГРАЮТ в кино и сериалах, но посмотри на роли там и роли в играх. Майкла не запомнят по роли барона в Соле и второстепенные появления в третьесортных фильмах, но запомнят по Васу. Эшли никто не видел в Мстителях, но зато все слышали в роли Элли и так далее.
А теперь вспомни игры со звёздными актёрами. МГС 5 вышел не самым лучшим в серии, да и вообще был так себе (особенно в плане персонажа), Star Citizen неизвестно выйдет или нет, об игре с Боуи вообще до его смерти никто не знал (а точнее до бесплатной раздачи игры). Beyond two souls с Эллен Пейдж проигрывает во всём Havy Rain с малоизвестными актёрами. Даже Broken Age является не лучшей игрой Шафера.
Читай также