20 января 2016 20.01.16 17 231

Сразу четыре «живых» короткометражки по The Division

Ubisoft объединилась с командой популярных видеомейкеров и выпустила сразу четыре небольших короткометражных фильма, которые рассказывают о предыстории нескольких героев в мире Tom Clancy's The Division.

Все они являются агентами — членами специальной организации, которая начинает действовать в случае чрезвычайных ситуаций. Как вы понимаете, чрезвычайные ситуации действительно случились, и теперь Нью-Йорку требуется помощь профессионалов.

Первый ролик сняла сама Ubisoft, второй — Corridor Digital, третий — DevinSupertramp, а четвёртый — Rocketjump.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я что-то не понял! Почему это люди умирают от одного выстрела? В голову вроде пару рожков выстрелить нужно было
Даладна те, Корридор Диджитал и РокетДжамп эти ваши маркетинговые ролики всегда снимали круто, порой даже круче самих продуктов. Особенно к МэдМаксу и Мордору.
целых четыре мешка зеленых баксов были потрачены на маркетинг, а не на улучшение геймплея.


ЗЫ Дедпул, тебе не сбить меня с пути праведного!
но по сути ролики получились интересными а что получится на выходе самой игры предстоит увидеть
Ты упомянул Безумного Макса через полгода после его выхода?

Срань господня…
Да ты же…
Запомнил его!

Лайв ролики это хорошо, но до выхода игры 1,5 месяца а системных требований нет (
На канал 2го видео (CorridorDigital) я подписан. Классные видео там выходят. Ток в этом видео я 2х основных актёров там не встретил.
О, рокетджамп. Они, кстати, 4 сезон VGHS обещали.
Самое главное, что двери машин они тоже умеют закрывать, Тростенюк оценит. XD
Если что, это видно на 5:55 в первом видео.
Юбики, конечно, славятся своей любовью к пышной маркетинговой кампании.
Я какое-то время изучал историю рекламы (Не ограничившись просмотром «99 Франков»), так что качественную рекламу порой хочу получить даже гораздо больше, чем итоговый продукт.
А так как это Ubisoft, то на рекламу явно надо не вестись — её нужно созерцать!
Что в итоге получится с игрой — посмотрим, а пока десятку за годные ролики.
Хотелось бы видеть побольше подобного.
Последний ролик вышел немного непонятным, как мне показалось.
Лучше бы вложились в геймплея улучшения
Вот-вот. И скилл-девушка тоже поразила.
Какая же наигранная бредятина, расчитанная на школьников… Самое смешное, что игра выглядит даже хуже этих роликов:)))
чувак прибежал на запах пиццы как по мне выглядело оч наиграно и глупо
Читай также