10 декабря 2015 10.12.15 38 552

В Far Cry Primal нет зверя страшнее барсука

Чтобы пользователи лучше понимали, с чем имеют дело в Far Cry Primal, креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гийо (Jean-Christophe Guyot) через UbiBlog чуть больше рассказал про основные элементы экшена вроде времени и места действия, животных-помощников и собственный язык игрового мира.

По словам разработчика, команда решила поместить сюжет Far Cry Primal в эпоху мезолита, когда человек постепенно переходил от охоты-собирательства к освоению новых территорий и владению землёй, из-за чего начались конфликты между племенами.

Что касается места, то Ubisoft хотелось непременно включить в игру ледник, поэтому девелоперы остановились на Карпатах, «где-то в Словакии». Вообще, создатели Far Cry Primal перемешали сразу несколько волн европейской миграции. В итоге племя Удам, например, олицетворяет собой архаичных homo sapiens, которые застряли в горах в ледниковый период и начали вымирать. А чтобы забрать силу у других племён, они стали заниматься каннибализмом. При этом Гийо подчёркивает: главное — чтобы игроки почувствовали, что это не война, а выживание.

Между тем в открытом мире Ороса не только люди представляют для Таккара опасность. Не менее страшны поначалу и дикие животные. Однако чем больше ваш герой будет развиваться, тем полезнее они для него станут. Сперва вы сможете приручить, скажем, диких собак (отыщут для вас ресурсы), затем со временем вам подчинятся волки (отпугивают хищников поменьше и помогают охотиться), ягуары (помогут остаться незамеченным), саблезубые тигры (дадут на себе поездить — равно как и небольшие мамонты, только, в отличие от кошек, их приручить нельзя).

Единственное исключение — барсук. Как говорит Гийо, этот зверь — «настоящая зараза» в Far Cry Primal. Он настолько злобный, что способен прикончить животное, которое в несколько раз крупнее его.

Напоследок креативный директор проекта признался, что в погоне за аутентичностью Ubisoft заставила занятых в Far Cry Primal актёров не только разговаривать на трёх специально придуманных лингвистами «доисторических» языках, но и двигаться в соответствии со своими персонажами. Приходилось, например, учитывать, что одни герои очень похожи на приматов, другие — более современные. Игроделы даже наняли тренера по движениям Терри Нотари (Terry Notary), работавшего на площадках трилогии «Хоббит» и «Восстания планеты обезьян».


Поддержи Стопгейм!

Far Cry Primal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2016
1.3K
3.3
913 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты — Таккар. Человек прямоходящий. Новое звено эволюции. Владелец земель, великий охотник и повелитель зверей! Дикие псы, как жалкие шавки — у Тебя на побегушках, таскают палки по твоей прихоти. Свирепые волки оберегают Твой сон от копошащейся в ночи мелочи, недостойной Твоего внимания. Грациозные ягуары — лучшие охотники степей — сопровождают Тебя в Твоих кровавых вылазках. Даже гордые саблезубые тигры позволяют Тебе седлать их, словно бесправных рабов-носильщиков!
Но Медоеду — ПО**Й! Медоед настолько свиреп, что порвёт любого доисторического друида!
Просто так. Потому, что Медоеду — по**й!
Барсук — явный приемник Медоеда.
Справедливости ради стоит отметить, что юбисофт уделяет вышкам не так много внимания, сколько его уделяют местные комментаторы. Но что поделать, мода пошла
Не нойте. Я нашёл секретные арты кооперативного режима… Только тссс…
в погоне за аутентичностью Ubisoft заставила занятых в Far Cry Primal актёров не только разговаривать на трёх специально придуманных лингвистами «доисторических» языках
Можно считать это анонсом Трудностей перевода? =3
Если серьезно, то я в некоторой растерянности. Не знаю хорошо это, или плохо, что Юбисофт так резко меняет ракурс. Теперь нет огнестрельного оружия. Вместо всего его разнообразия: лук, копье, какие-то бомбы с порохом(в эпоху мезолита, ага), возможно топоры? Как поддерживать интерес игрока на протяжении всей игры я не понимаю?! Неужели делают ставку на фишку с приручением животных?! Что ж дело интересное, но хватит ли этого?! Интересный сюжет?! Сомневаюсь, какие можно придумать захватывающие и неожиданные повороты для того периода! Где взять хоть малейшую интригу в данной эпохе? Интрига с каннибализмом?! Племена, первые войны за территории. Не знаю… хватит ли этого. Вроде как еще говорили о крафте постройке зданий. Идея хороша, но опять же, насколько ее хватит? Вообщем к этой игре очень много вопросов. Примерно те же вопросы у меня Horizon: Zero Dawn, но там интересный сеттинг, и потрясный дизайн и графика претендующая на некстген (конечно порежут, но все равно чертовски красиво). Но к Horizon: Zero Dawn у меня вопросы те же что и к Far Cry Primal в плане геймплея… типа на тебе лук и иди развлекайся, не наскучит ли это?! Ладно посмотрим. Но пока предзаказывать не буду, нужно больше подробностей!
Я, так-то, физик по образованию… Но — пожалуйста:)
Медоед — это и есть одна из пород барсуков.
Сорян, зоолог-кун, я не знаком с такими нюансами.( Теперь буду во всеоружии.
Вот полностью согласен, люди сами не знают чего хотят. Выглядит все нереально круто. И, самое главное, свежо. Получается играть в одну и ту же игру люди не хотят, но при этом новый сеттинг, и во многом новый геймплей тоже не хотят. Люди вообще не знают, чего хотят…
А чтобы открыть новые территории, надо забраться на вершину горы и слететь с нее на орле. Очень много вышек гор.
Читаю тут комментарии и понимаю — это кошмар. Чуваки, вы серьезно? Эти тупые шуточки про вышки уже в печенках сидят. Тут представлен просто охереть какой стильный сеттинг. Вы такое вообще часто видите? И, что касается фаркраев, то, в целом, все игры были вполне неплохими. Вторая часть только скучноватой была, но все же. В конце-концов у всего же есть базовая механика. Если работает — не трожь. Каких геймплейных революций вы хотите от шутера в песочнице? А выгляди игра, как и сама идея, годно и до усрачки стильно.
Взять хоть Ведьмака третьего — Доски объявлений в деревнях, чем не аналоги вышек

Нет. В ведьмаке доски — это точки быстрого перемещения. Суть вышек в том, что тебе на неё лезть полчаса, что бы открыть участок карты. В Ведьмаке карта известна сразу, а к доскам достаточно подъехать, что бы они «активировались». Это разные вещи.
Люди жаловались, когда вышла четвертая часть, что выпустили ту же самую игру, только немного поменяли сеттинг. И вот они аннонсировали кардинально другой сеттинг. Игра еще не вышла, и люди начинают говорить, что, зачем все поменяли, теперь же не будет огнестрела, как я буду в это играть и т. д.
Вот реально, люди всегда будут чем-то недовольны.
По мне, так, какой бы не получилась игра, Ubisoft уже молодцы, что выбрали не самый заезженный сеттинг, придумывают под него новые геймплейные фишки, а не стали выпускать очередную номерную часть, немного изменив декорации.
Приручу барсука и я буду в безопасности от диких зверей
Им обоим все равно далеко до этой бестии.
Единственное исключение — барсук. Как говорит Гийо, этот зверь — «настоящая зараза» в Far Cry Primal. Он настолько злобный, что способен прикончить животное, которое в несколько раз крупнее его.

Вот уж какие побочки и были забавными в Far Cry, так это охота. Особенно охота на барсука в 4-й части. Надеюсь в новой части им уделят внимания побольше
Да я думаю там тоже найдется какой-нибудь запоминающийся шаман-орангутанг или еще какой укуренный примат. Или первобытный модельер…
Читай также