Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет серия Far Cry заметно преобразилась, однако до сего момента как минимум один из её элементов оставался неизменным — протагонист, который попадал в абсолютно чужой для него мир и из ничего не соображающего мальчишки превращался в главную грозу округи. Да только в грядущей Far Cry Primal всё будет иначе.
Как говорит креативный директор проекта Жан-Кристоф Гийо (Jean-Christophe Guyot), с самого начала Ubisoft хотела представить, каково было жить в Каменном веке, как человек без одежды и оружия справлялся со всеми этими гигантскими животными, пытаясь не стать низшим звеном в «весьма дикой пищевой цепочке». Именно эта идея стала ключевой в Far Cry Primal, и по этой причине не было смысла делать главного героя, который вообще ничего не соображает в этом мире.
Таккар рождён в Оросе, он знает правила, знает, как тут что работает. Тем не менее большую часть игры пользователям предстоит осваиваться в суровом окружении. А всё потому, что, как поясняет Гийо, поначалу в вашем распоряжении будет крайне мало инструментов. Их придётся мастерить самому, добывать ресурсы, охотиться и так далее. В общем, хоть протагонист Far Cry Primal и не турист-новичок, влипший в неприятности, подучиться выживанию ему всё равно нужно будет, особенно на начальной стадии игры.
Лучшие комментарии
Только в 3 и 4 частях уже стали протагонистами новички, которые учатся с нуля типа.
А разница? Он и так становится главной угрозой округи. С каждой частью фар край становится все более аркадным: подружиться почти с любым диким зверем, да без проблем, просто кинь ему кусок мяса и потом вызывай целый зоопарк себе на подмогу, про сову бомбардировщика я вообще молчу.
Как же мне не хватает такого же фар края каким была вторая часть: ломающиеся оружие по среди боя, приступы малярии, огонь распространяющийся реалистично, ломающиеся машины и т.д.
Gordey SvobodinПоэтому то это и не Far Cry 5, а скорее некий спин-офф)
Я вообще очень рад, что Фар Край с 3 частью получил значительную франшизную индивидуальность.