18 ноября 2015 18.11.15 36 198

Новая киноадаптация Tomb Raider сменила режиссёра

За последние годы Лара Крофт вознамерилась переродиться сразу в двух форматах. Первый перезапуск — игровой — успешно произошёл пару лет назад и даже успел получить сиквел, а вот второй — киношный — продолжает томиться где-то в голливудском закулисье.

В последний раз мы слышали о том, что создатели нового фильма захотели для «Расхитительницы гробниц» режиссёра-женщину. Похоже, эти слухи не подтвердились: издание The Hollywood Reporter утверждает, что постановщиком ленты назначен Роар Утхауг (Roar Uthaug). Что любопытно, ранее он снимал кино исключительно в родной Норвегии, так что Tomb Raider может оказаться его первым англоязычным фильмом.

В сценаристы The Hollywood Reporter пророчит Женеву Робертсон-Дуорет (Geneva Robertson-Dworet), которая сейчас сочиняет буквы к «Трансформерам 5». MGM и Warner Bros. уже начали переговоры с писательницей.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 936 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В сценаристы The Hollywood Reporter пророчит Женеву Робертсон-Дуорет (Geneva Robertson-Dworet), которая сейчас сочиняет буквы к «Трансформерам 5»

просто идеальный сценарист чтоб начать перезапуск серии фильмов о ларке…
Тем, кто зашел из-за картинки на превью:
трансформиры… трансформиры не меняются…
В своё время Анджелина Джоли замечательно по внешности к роли Лары Крофт подошла. А вот первый фильм меня полностью разочаровал. Глупый сценарий. Второй уже больше походил на события какой-нибудь части игры. Что в сценарии будет на этот раз?
Так в играх она тоже была губастая
Но, Джоли почти полностью похоже на оригинал. Так что тебе просто сама Джоли не нравится.
По мне так абсолютно не подошла, из-за этого и фильмами не особо проникся.Излишняя губастость Джоли лично меня только отпугивает. Вот эта идеально подходит:
[URL=http://www.picshare.ru/view/6893824/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/151118/iDZ5SMnrkL.jpg[/IMG][/URL]
З.Ы. Но всё естесственно дело вкуса:)
а что 4ка не окупилась?
( конеееечно это фичааа )
Вот изюминки там как раз таки вполне себе не кислые)

Но это же субъективно)
Нет, не могла бы. Ты переоцениваешь Рианну Пратчетт, эта барышня абсолютно не может писать, что-то неплохое. Лучше попытать счастье с новым сценаристом, ибо Рианна уже доказала, что она не компетентна как сценарист. Не раз причем доказала, и не два и даже не три!
dedpol, на какой оригинал? На треугольную Лару? Так там вообще любая девушка будет похожа. А начиная с Tomb Raider: Anniversary с Анджелиной Джоли практически нет сходства. Но фильмы с ней были не плохие. Ничего не имею против Джоли в роли Лары =)
Ну пишет же не Рианна Пратчетт, значит шанс получить нормальный сюжет по крайней мере не равен нулю.
Майкл Бэй не будет режиссером 5 части, так что вполне вероятно изменится. (А, твоя опечатка в слове Трансформеры это баг или фича?)
Серьезно?! Да, господи, там сценарий уровня русских комедий. Как ты объяснишь, что Лара упала на ржавый штырь, а после даже не перевязалась?! Она пол игры, бл*ть, ходила с дыркой в животе! Я уж не говорю о сепсисе и о прочих вещах, о существовании которых Рианна Пратчетт походу даже не подозревает, я говорю о элементарной потери крови! Это даже ребенок знает, что если не перевязать ранку, то из нее будет идти кровь. ОСОБЕННО, БЛ*ТЬ, КОГДА ЭТО ОГРОМНАЯ ДЫРА В ЖИВОТЕ! И поверь, весь сюжет TR 2013 состоит из вот таких дыр. Тупые диалоги с огромной экспозицией, тупорылая мотивация персонажей, сами персонажи огромные штампы, не разу не живые личности, которым можно сопереживать. И господи, сюжет перезапуска TR можно ругать очень-очень долго, причем все обвинения будут абсолютно логичны и объективны. Можно целый блог или ролик делать на эту тему. Серьезный такой большой блог или ролик. Ибо вся игра построена на клише и откровенных глупостей. И если начинать задавать вопросы, то весь сценарий начинает ломаться как карточный домик.
Потому, уверен большинство примеров которые приводили тебе в неспособности её как сценариста, СИЛЬНО ПРИУМЕНЬШЕНЫ! Даже выше мною перечисленное лишь верхушка айсберга.
Майкл Бэй не будет режиссером 5 части

То же самое говорили про четвертую часть…
Я не понимаю чего вы все так прицепились к сюжету Tomb Raider =) Нет там ничего действительно такого плохого, чтобы началась такая ненависть к Рианне Пратчетт. Вот в Mirror's Edge сюжет действительно не запоминающийся и, создается такое чувство, что его там вообще нет. А других игр, к которым приложила свою руку Рианна, я даже и не знаю. Причем весь этот хайп вокруг Пратчетт начался именно после Лары. И все в пример приводят одни и те же моменты в сюжете, с одинаковой аргументацией, как будто сами не играли и не делали своего мнения, а просто повторяют чужое. Я не утверждаю, что она хороший писатель, но те вещи, которые приводят в пример ее неспособности выполнять роль сценариста, сильно преувеличены. =)
Игровые условности — да, но это именно дыры. Я не придираюсь же к каждому падению Лары, но тут откровенно идиотия. Если персонаж падает на штык, то будьте добры хотя бы перевязать. Это элементарная логика, особенно, если игра хочет что бы ты сопереживал Ларе. А сопереживать персонажу что забивает на дыру в животе — я лично не могу. Особенно, если игра хочет показывать драму и хороший сюжет. А то, что есть хуже, это и ежу понятно :D
Отличный примером является The Last of Us. Вот где по настоящему отличный сценарий и режиссура.

Это называется постановкой! Когда проходил этот момент, я верил, что он упал и это серьезная травма, которая спокойно может привести к смерти. И я чувствовал, что персонаж живой, что он может умереть. Я чувствовал с какой болью ему дается каждый шаг и движение! Пускай я уже убил где-то врагов 200, я не ощущал того, что он тупой бессмертный терминатор. Я искренни сопереживал персонажу. И естественно, ничего подобного перезапуск TR у меня не вызвал. Хотя разработчики в интервью все время напирали на то, что буду.
И когда Лара упала на штык и после, даже не перевязалась — это не игровые допущение, это сюжетные дыры. Это слегка разные вещи. Игровая условность, это то, что персонаж не умирает от одного выстрела, может быстро карабкаться и прочее. Вот подобные моменты являются игровым допущением. А не моменты, где героя в кат-сцене дырявят, а потом на это забивают, это глупость сценария. Между ними довольно большая грань.
en.wikipedia.org/wiki/Rhianna_Pratchett#Video_games
пункты с additional writer, co-writer и editor можешь смело пропускать. Ну и первые Overlord'ы тоже — там ей отец помогал.
Так что из ярких примеров имеем Ларку, последний «Overlord», Mirror's Edge, последний Thief — у всех этих игр сюжет считается слабым местом.
Рианна не ужасна, нет, она просто никакая.
Читай также