Меню
StopGame  Игровые новости Rise of the Tomb Raider: расхищать гробницы и убивать зверей теперь полезно

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Rise of the Tomb Raider: расхищать гробницы и убивать зверей теперь полезно

Rise of the Tomb Raider
Игра: Rise of the Tomb Raider
Платформа: Mac, PC, PS4, Stadia, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal
Издатель: Square Enix
Похоже, команда Crystal Dynamics решила доказать, что внимательно прислушалась к критике прошлой Tomb Raider и усовершенствовала всё, что можно, в вот-вот стартующей на Xbox One и Xbox 360 Rise of the Tomb Raider.

К примеру, в ребуте 2013-го года многие пользователи остались недовольны количеством гробниц, которые девушке удалось расхитить по ходу действия. Да и тот факт, что в итоге она заполучила чисто декоративные награды, мало кого утешил. Однако на этот раз девелоперы обещают исправиться.

В интервью журналу Official Xbox Magazine руководитель Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) подтвердил, что в новом экшене будет существенно больше гробниц-испытаний, и в награду за взламывание их вы получите не просто галочку в соответствующей графе меню, но и кое-что реально полезное для игры. Скажем, апгрейд для оружия.


Да и над системой крафтинга Crystal Dynamics вроде потрудилась как следует. Теперь она не выпадает из общей картины, как в Tomb Raider.

По словам Хортона, в Rise of the Tomb Raider охота на диких животных — это не только сюжетный ход. Это одновременно и добыча ресурсов, необходимых для модернизации средств самозащиты Лары. К тому же такая система действительно отражает суть выживания в опасных условиях. Так что можете со спокойной совестью вырезать хоть всех оленей в Сибири — мисс Крофт же нужны запасные зимние варежки!
Комментарии (27 шт.)
Да крафт будет в стиле фар край«убей 10 медведей, а то тебе не хватит шкур на кошелёк»))
Лучше бы добавили возможность мочить торговцев, прямо как Вася завещал
расхищать гробницы и убивать зверей теперь полезно
А раньше мы значит просто дурака валяли занимаясь бесполезной и бессмысленной деятельностью =))
Это было зло, убить 2-3 носорога чтобы сшить деталь гардероба… Броню ростовую можно было в 4 слоя сделать. А там кошельки на 500 баксов больше вмещают(видимо мелочью носил) да сумки с разнице в 10 патронов.
Так ты ж не швея мотористка. Много материала в брак спускал, что то криво латал. Вот и нужно больше шкур.
Практиковаться надо не на шкуре белого носорога да бенгальского белого тигра если уж так, сшил 2 носка и скила уже хватит чтобы сшить авоську из которой патроны хотя бы не выпадут сами по себе.
За живых тигров переживать надо, а не за нарисованных.
Чо, говорят, в Ларку-то новую завезли килограммы клювочки со злыми советами, гнобящими людей в урановых шахтах, а так же завезли сжигание плакатов с Гагариным? Обожаю, когда информационную войну ведут с помощью всех доступных средств.
Насчет клюквы — так и есть, сюжет на уровне предыдущей части. А опциональных гробниц на всю игру
скрытый текст
9 штук.
, 3-5 минут на каждую.
Обожаю, когда информационную войну ведут с помощью всех доступных средств.

«Третья мировая уже давно идет...» ©
Очередной гундос ПОЦреот. Срочно выкиньте компьютер, телевизор, телефон через них злобный запад за вами следит и растляет ваш. Не играйте в лару крофт ведь заставляют сжечь пиксельный плакатик с гагариным. Ай яй яй.
«Ой, дурак.» Дико лолкаю с таких вот кадров. Если для тебя нежелание играть во второсортную бредовую писанину пратчетт с клюквой для убогих = патриотизм, то ты не очень.
Ну и да, мой маленький друг, мне просто неприятен сам факт такой тупой пропаганды. Если бы где-то сжигали портреты Базза Олдрина — то я тоже был бы недоволен.
с торрентов игра не скачалась? скорости не хватило?…

Вы себе льстите, никому, вы русские (уточню я чуваш) censored не нужны, чтобы в игре о высокодетализированной заднице пихать пропаганду-антисоветчину.

Слишком много о себе возомнили я смотрю современные русские, которые порой с трудом могут назвать дату начала Второй мировой, и при название таких городов как Иркутск или Братск (к слову тут находится третья по величине ГЭС в стране и 21 в МИРЕ) делают изумленные глаза, судорожно пытаясь понять на этой ли это планете.

Лично для меня, то что используют Сибирскую тематику — пускай и весьма своеобразно ее подают в угоду массовому западному игроку — наоборот нравится. Где-то вызывает улыбку, а не как ни приступы «бомбление пониже спины» — «ай яй яй меня заставляют сжигать православные плакатики, ай сволочи великие русские плакатики состоящие из полигонов надо сжигать. Срочно нужно пойти в комментарии к новости и погундосить что игра это русофобия.»

Если вы это не можете принять то у вас ПОЦреотизм головного мозга и нужно срочно ампутировать голову, чтобы поганые гены не передались следующему поколению. И так кретинов ПОЦреотов уже наплодили — аж оторопь берет.
Ну ок, а зачем оружие-то модернизировать? Неужели игра не типичный современный инвалид-френдли TPS, который можно пройти с дефолтным пистолетом в одних трусах?)
Это оправдание наличия в игре RPG-элементов. Та же история с крафтом — можно создавать «аптечки», но пользы от них нет, т.к. в игре есть регенерация здоровья на всех уровнях сложности, кроме максимального.
Ну в 2013 Ларке лук и ледоруб, например, было прямь-таки полезно и необходимо прокачивать.:) Огнестрел да, спорный вопрос.
Скорей типичным сейчас можно назвать «открытый мир, прокачка, крафт, вышки/сундуки/ЛюбаяДругаяЕресь» поверх просто сюжет да какую нить вселенную накладывают и все, готов «Блогбастер»
Макакавеев, не лезь, засранец хоть сюда. Отвали, сцуко. Делать нечего — помой пол.
Я тебя чем-то обидел? :)
Да ты заколебал уже всех. Успокойся, блин.
Злой ты какой-то. Маковей конечно временами тролит неумело, но конкретно сейчас всё по делу говорит.
будет существенно больше гробниц-испытаний, и в награду за взламывание их вы получите не просто галочку в соответствующей графе меню, но и кое-что реально полезное для игры. Скажем, апгрейд для оружия.


Ага, полезла Лара значит в гробницу, в которой никто не был тысячу лет и нашла там глушитель на автомат Калашникова, коллиматорный прицел «кобра» и набор из девчачьих РПГ-7В2 разных цветов.
Показать картинку
Показать картинку
вообще то название игры Tomb Raider подразумевает что вся игра должна быть про расхищение гробниц. а вот эту игру что они делают могут назвать Survivor. да в первой игре я понимаю там она еще молодая и выживает на острове, но зачем делать вторую игру снова про выживание я не понимаю. я ждал уже расхищения гробниц в самых разных уголках мира (италия, египет, китай и тд.). сама игра отдельно взятая хорошая но вот как часть Tomb Raider нет. я жду от tomb raider-а именно расхищения гробниц.
но зачем делать вторую игру снова про выживание я не понимаю. я ждал уже расхищения гробниц в самых разных уголках мира (италия, египет, китай и тд.). сама игра отдельно взятая хорошая но вот как часть Tomb Raider нет. я жду от tomb raider-а именно расхищения гробниц.

Друже! от всех олд-скул-геймеров тебе отдельное «спасибо» за нужные слова! Ещё раз хочется подчеркнуть: где суко-бля "именно расхищение гробниц" и, как я их называю: «территориальные головоломки», когда твой топографический кретинизм старается изо-всех сил противостоять гению левел-дизайна? Ответа пока нет…
Главное чтобы расхищение гробниц было хардкорным, раз в 10 сложнее основно сюжета, когда каждый неверный шаг может привести к гибели.
А получаемые апгрейды были действительно полезны, ато в большинстве игр апгрейды ни на что не влияют.
Жду Tomb Raider уровня Legend.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rise of the Tomb Raider
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑