Rise of the Tomb Raider: расхищать гробницы и убивать зверей теперь полезно
Похоже, команда Crystal Dynamics решила доказать, что внимательно прислушалась к критике прошлой Tomb Raider и усовершенствовала всё, что можно, в вот-вот стартующей на Xbox One и Xbox 360 Rise of the Tomb Raider.
К примеру, в ребуте 2013-го года многие пользователи остались недовольны количеством гробниц, которые девушке удалось расхитить по ходу действия. Да и тот факт, что в итоге она заполучила чисто декоративные награды, мало кого утешил. Однако на этот раз девелоперы обещают исправиться.
В интервью журналу Official Xbox Magazine руководитель Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) подтвердил, что в новом экшене будет существенно больше гробниц-испытаний, и в награду за взламывание их вы получите не просто галочку в соответствующей графе меню, но и кое-что реально полезное для игры. Скажем, апгрейд для оружия.
Да и над системой крафтинга Crystal Dynamics вроде потрудилась как следует. Теперь она не выпадает из общей картины, как в Tomb Raider.
По словам Хортона, в Rise of the Tomb Raider охота на диких животных — это не только сюжетный ход. Это одновременно и добыча ресурсов, необходимых для модернизации средств самозащиты Лары. К тому же такая система действительно отражает суть выживания в опасных условиях. Так что можете со спокойной совестью вырезать хоть всех оленей в Сибири — мисс Крофт же нужны запасные зимние варежки!
Лучшие комментарии
Друже! от всех олд-скул-геймеров тебе отдельное «спасибо» за нужные слова! Ещё раз хочется подчеркнуть: где
суко-бля"именно расхищение гробниц" и, как я их называю: «территориальные головоломки», когда твой топографический кретинизм старается изо-всех сил противостоять гению левел-дизайна? Ответа пока нет…Ага, полезла Лара значит в гробницу, в которой никто не был тысячу лет и нашла там глушитель на автомат Калашникова, коллиматорный прицел «кобра» и набор из девчачьих РПГ-7В2 разных цветов.
«Третья мировая уже давно идет...» ©
Вы себе льстите, никому, вы русские (уточню я чуваш) censored не нужны, чтобы в игре о высокодетализированной заднице пихать пропаганду-антисоветчину.
Слишком много о себе возомнили я смотрю современные русские, которые порой с трудом могут назвать дату начала Второй мировой, и при название таких городов как Иркутск или Братск (к слову тут находится третья по величине ГЭС в стране и 21 в МИРЕ) делают изумленные глаза, судорожно пытаясь понять на этой ли это планете.
Лично для меня, то что используют Сибирскую тематику — пускай и весьма своеобразно ее подают в угоду массовому западному игроку — наоборот нравится. Где-то вызывает улыбку, а не как ни приступы «бомбление пониже спины» — «ай яй яй меня заставляют сжигать православные плакатики, ай сволочи великие русские плакатики состоящие из полигонов надо сжигать. Срочно нужно пойти в комментарии к новости и погундосить что игра это русофобия.»
Если вы это не можете принять то у вас ПОЦреотизм головного мозга и нужно срочно ампутировать голову, чтобы поганые гены не передались следующему поколению. И так кретинов ПОЦреотов уже наплодили — аж оторопь берет.