Ubisoft наконец-то соизволила поговорить откровенно о том, за что пользователям Tom Clancy's Rainbow Six Siege придётся расплачиваться уже после того, как с 1 декабря антитеррористический шутер окажется в их распоряжении. То есть о DLC и микротранзакциях.
Разработчики гарантируют бесплатный доступ ко всем последующим картам и режимам Rainbow Six Siege, а вот новые персонажи и скины для оружия потребуют фирменной валюты Renown. Заполучить её можно как в процессе игры, так и за реальные деньги. Тогда как игровая валюта второго типа — R6 Credits — распространяется за реальные деньги и позволяет приобрести эксклюзивные скины для оружия премиум-класса, которые никаким иным способ не заиметь, хотя на геймплей они не влияют.
Между тем Ubisoft уверяет, будто буквально любые действия в шутере принесут вам Renown, включая победу или проигрыш в матчах, убийства, помощь и оживление товарищей по команде, просмотр обучающих видео и выполнение ежедневных заданий. Только следите за тем, куда стреляете, а то за убийство своего с вас снимут сумму-другую. В общем, по подсчётам девелоперов, большинство пользователей сможет поднять около 1 000 Renown за каждый час игры.
Что касается расценок, то «необязательная премиум-валюта» R6 Credits будет распространятся наборами по 600, 1200, 2670, 4920 и 7560 единиц, где минимальный пакет обойдётся вам в пять долларов США.
Если же вам захочется включить в свою команду нового оперативника, то приготовьтесь выложить за него 25 000 Renown. То есть потратить примерно 25 часов своей жизни на игру или пять баксов на 600 R6 Credits.
Что до дополнений к Rainbow Six Siege, то Ubisoft планирует в 2016-м году снабдить шутер как минимум четырьмя DLC, каждое из которых будет содержать новую локацию, двух оперативников с уникальным снаряжением, а также новое первичное и вторичное оружие. Для наглядности игроделы даже иллюстрацию нарисовали.
Лучшие комментарии
Ну вот это, на самом деле, отстойно и может сильно навредить игре. В той же BF все необходимое можно за первые несколько десятков часов открыть и дальше уже не париться, классы вообще все доступны по умолчанию. А тут, если математика разработчиков верна, чтобы открыть всех оперативников, надо будет наиграть 500 (!!!) часов. А если у вас в команде кто-нибудь выберет того же персонажа, ради которого вы страдали 25 часов, придется снова брать нубаса.
А стартовые операторы будут открываться так же как в бете.