Кажется, Bethesda посмотрела на утёкшие видео и скриншоты из Fallout 4 и решилась на ответный шаг. А может, это просто совпадение. Так или иначе, свежую запись в блоге компания посвятила технологиям, которыми нашпигована грядущая ролевая игра.
Как только Bethesda Game Studios закончила The Elder Scrolls 5: Skyrim, программисты переработали движок Creation Engine и прикрутили к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Благодаря этому программисты смогли добавлять больше источников динамического освещения, а материалы получили реалистичные свойства — например, металл отныне отражает свет совсем не так, как дерево.
Кроме того, при помощи NVIDIA девелоперы разработали метод «божественных лучей», который выполняется на графическом процессоре и использует аппаратную тесселяцию. Это, дескать, придаёт радиоактивному воздуху Пустошей атмосферность и осязаемость, а в движении смотрится и вовсе великолепно.
Игроделы улучшили смену дня и ночи с погодными эффектами. Скажем, когда начинается дождь и поднимается шторм, поверхности намокают, а ткани, волосы и растительность колышутся на ветру.
В блоге Bethesda также перечисляет другие технологии, которые появились в Fallout 4 на всех платформах. Однако если эти термины вам ничегошеньки не говорят, то в конце подводится доступный итог: творцы считают, что у них вышел замечательный баланс между графикой, работой художников, геймплеем и производительностью.
Лучшие комментарии
Если отойти от монитора и поглядеть на людей которые тут ноют про людей, которые будут ныть, то можно увидеть фрактал)
Пошёл искать дерево и святить на него.
Главное, что прогулян был урок физики, где объяснялось, что такое свет и почему мы вообще видим предметы.
Так вот, именно отраженный свет позволяет нам наделять предметы таким определением как цвет, например.
Ну и специально для тебя, я даже нашел коэффициент отражения дерева.
Но ведь это не Follaut, ты сам намекнул, как бы. ;/
Кстати на скринах почему то нет собаки, неужто супер технологии ее обошли?