3 ноября 2015 3.11.15 36 159

Платные DLC и микроплатежи могут сосуществовать в одной игре, уверены создатели Destiny

Отчитываясь за предыдущий финансовый квартал, завершившийся 30 сентября, Activision, конечно же, не могла не упомянуть один из своих главных хитов — Destiny.

Согласно издателю, недавно выпущенное дополнение The Taken King существенно поспособствовало увеличению аудитории онлайн-шутера, которая за три последних месяца выросла аж на 5 миллионов пользователей. Так что теперь зарегистрированных игроков в Destiny насчитывается не менее 25 миллионов человек.

Причём, по подсчётам разработчиков, в среднем геймеры тратят по три часа в день. И вообще, творение Bungie стало самой просматриваемой консольной игрой в сервисе Twitch.

Подобные цифры, разумеется, вдохновляюще действуют на Activision, которая сделала вывод, мол, в рамках одной игры вполне себе можно совмещать платные дополнения с микротранзакциями.

По словам главного управляющего издательским подразделением компании Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), практика показала, что пользователи Destiny с радостью готовы раскошелиться как на DLC, которыми Bungie снабжала их весь год, так и на внутриигровой контент, позволяющий кастомизировать своего героя и «выразить себя» за отдельную плату. Так что вряд ли в ближайшее время девелоперы умерят свои аппетиты и свернут с этой кривой дорожки.

Неудивительно, что второй квартал 2015-го финансового года оказался весьма прибыльным для Activision. Согласно общепринятым нормам бухгалтерского учёта, за три месяца чистая выручка компании увеличилась на 31%, добравшись до отметки в 990 миллионов долларов, тогда как чистая прибыль составила 127 миллионов долларов.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
426
3.6
423 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Платные DLC и микроплатежи могут сосуществовать в одной игре
Я вам больше скажу — всё в той же одной игре можно реализовать покупку самой игры, оплату абонентской платы и платный элитный прем-сервер.
free to play + pay to play = pay to pay
Платные DLC и микроплатежи могут сосуществовать в одной игре, уверены создатели Destiny


Что-то мне подсказывает, что создатели PayDay 2 тоже так думают.
Ну и будьте уверены дальше.
Эх, неполноценно сформулировала мысль, а редактировать нельзя. Печаль(
Выручка — доходы, а прибыль — доход-расход. Тоесть то, что остаётся после оплаты всех счетов.
Приходит на ум игра Длц квест. Там тоже надо было длс покупать в самой игре на звук, дейсвтия, прыжки и так далее. Но в шуточной форме. Ну какая-то далекая аналогия…
Играю аж с альфы и точно скажу, что лучшее оружие было именно с ванилы, а то что сейчас дропается — УГ. Исключениями являются разве что No time to explain и прошлогодний The messenger, которые вообщем то особого бутса не дадут ибо есть заменители. Речь конечно только о пвп, и сразу оговорочка для тех кто думает, что уровень шмота решает — это актуально только для 2-х режимов iron banner и trials of Osiris, но и доступа к ним без DLC не будет.
Если я не ошибаюсь, то за ценовую политику Активижн отвечает. А Банджи на тех же основах что и Трейярх и Следжхамер геймз, то есть просто разрабатывает игру и контент к ней.
Ты не понимаешь, о чём я говорю.
Зря Банжи влезли в эту историю, жадность издателя их погубит. А ведь очень талантливая студия, жаль если скатиться, нам будет их не хватать.(
Блин, да спор идет не за это, а за то, что использование этих двух методов — плохо. И давай все-таки будем называть вещи своими именами. Разница есть.
Как там «выходит что Borderlands во всем лучше? Ну в общем да С:» ©
К слову сказать — она скучна в основном если в одиночку бегать. Попробуй найти тематические группы вконтактах всяких. Тот же Типичный Галлахорн, например. Игра в ко-опе очень сильно преображается, особенно если речь идет о хайлевельных активностях.
Короче пока люди не перестанут платить за дрочильни — игры не поменяются…
Скоро выйдут очки, выпустят онлайн игру про вышку, на которой нужно будет сидеть и дрочить круглые сутки чтоб прокачать ее высоту и при этом смотреть на других дрочеров свысока.
Платные DLC и микроплатежи могут сосуществовать в одной игре, уверены создатели Destiny

В CS:GO это успешно работает уже около 2х лет: платный пропуск к операциям (6 временных карт на 5 месяцев для ММ) и кейсы со скинами.
Без этого платного ДЛЦ в игру вообще нет смысла играть.
Не сказал бы, что все 25 миллионов зарегистрированных игроков. Я сейчас сижу и думаю, зачем я купил эту гриндилку, более скучную, чем любое ММО. И не думаю, что я один так думаю.
Читай также