До релиза Fallout 4 ещё долгих восемь дней, однако, как это часто бывает с горячо ожидаемыми играми, самая разная информация всплывает уже сейчас. Ранее мы публиковали несколько скриншотов из финальной версии творения Bethesda, а теперь остановимся на куда более важных вещах: описании геймплея и Fallout 4 в целом. Если панически боитесь маленьких спойлеров, то не читайте.
Некий испанский геймер уже вовсю гоняет по пустошам и делится с миром подробностями. В Fallout 4 будет шесть видов сложности, от «Очень простой» до «Выживания». Самый высокий уровень не похож на «Хардкор» из Fallout: New Vegas — здесь нет параметров типа голода и жажды. Боевая система существенно улучшена: дескать, теперь в Fallout 4 действительно можно играть как в хороший шутер (есть даже подобие системы укрытий — встав за какую-нибудь преграду, можно выглядывать из-за угла), хотя VATS, понятное дело, никуда не исчез и всё ещё помогает в схватках. Искусственный интеллект стал смышлёнее: противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.
А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.
Строительство оказалось весьма важной частью Fallout 4. Мест, где разрешено отгрохать свою деревеньку, хватает, а в заботах о собственном новострое можно провести уйму времени.
Модификация оружия очень глубокая: пока что неизвестный поклонник обнаружил около 12-15 базовых стволов, но к каждому из них есть 25-30 (или даже больше) деталек, меняющих характеристики.
Силовая броня позволяет носить больше вещей, хорошо защищает (понятное дело) и работает как транспорт: залез, попользовался, вылез, и «доспехи» остались стоять на месте.
В общем и целом, аноним доволен Fallout 4. Здесь есть простор для исследования, множество локаций с уникальными врагами, квестами и дизайном. Короче, всё то, за что ценят игры Bethesda, в наличии, поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.
Подчеркнём, что это всё слова лишь одного человека, которому удалось получить Fallout 4 за несколько дней до выхода, поэтому к этим сведениям, пожалуй, стоит относиться с некоторым недоверием. В конце концов, широкой общественности реальное положение вещей станет известно только после релиза.
Кстати, вместе со скриншотами в Сети появились и геймплейные ролики из Fallout 4. Bethesda наверняка постарается их удалить, так что дуйте сюда, сюда, сюда и сюда и смотрите видео, пока оно никуда не исчезло.
Лучшие комментарии
С интеллектом и харизмой ниже среднего — не мудрено.
Я просто сравниваю с конкурентами и у них нет проблем с видеорядом.
На тему разбираешься или нет, я по профессии разработчик, не игровой, АСУ систем, однако я прекрасно представляю какие сложности вызывает добавление в программу нового функционала который изначально не закладывался, можно написать заплатку, затычку и костыль, но чем их больше тем имение логичней и оптимизированный работает продукт, не говоря уже о том что сам разработчик начинает в нем путаться, в результате получается просто «лютый пи*дец» в котором черт ногу сломит и над которым все стараются не дышать иначе он рухнет и не встанет. Потому я всецело уверен что львиная часть ресурсов в движке бесезды идет в молоко, на лишние циклы, повторные просчеты того что уже посчитано и прочее чего можно было бы избежать напиши они движок с 0. От сюда и имеем устаревшую графику как минимум.
Вот не понравилась. Теперь покупка под вопросом.
Бесезда хотя бы сделали из 3-части игру вполне годную для 2008 года.Бегаешь по пафосную музыку мочишь всяких уже знакомых тебе зверей, гулей, мутантов и рейдеров.На один раз пойдет.Свое удовольствие можно получить от этой игры.По крейней мере атмосферу им удалось сохранить.Тем более есть New Vegas от Сойера и его команды.Там то и есть наработки от той самой 3-ий части.И как мне кажется они взяли только удачные наработки.
Да и к тому же, вышла в 2014 году Westeland 2.И что? Поиграли и забыли.Все тру фанаты хором сказали «Игра ни че Классика и тд», и забыли.Что Фарго снова кикстартером 3 часть Westeland?
А фоллаут 4 ждут зная что это будет большой проект.
Этого многие и боялись… Вернее, все боялись того, что диалоги останутся на уровне Skyrim'a и 3-го Fallout'a. Но того, что они будут хуже, многие «бефезданенавистники» даже предположить не могли…
А вот это вообще в тоску вгоняет, ладно бы написал про New Vegas…