2 ноября 2015 2.11.15 145 201

Очень много разнообразных подробностей о геймплее Fallout 4

До релиза Fallout 4 ещё долгих восемь дней, однако, как это часто бывает с горячо ожидаемыми играми, самая разная информация всплывает уже сейчас. Ранее мы публиковали несколько скриншотов из финальной версии творения Bethesda, а теперь остановимся на куда более важных вещах: описании геймплея и Fallout 4 в целом. Если панически боитесь маленьких спойлеров, то не читайте.

Некий испанский геймер уже вовсю гоняет по пустошам и делится с миром подробностями. В Fallout 4 будет шесть видов сложности, от «Очень простой» до «Выживания». Самый высокий уровень не похож на «Хардкор» из Fallout: New Vegas — здесь нет параметров типа голода и жажды. Боевая система существенно улучшена: дескать, теперь в Fallout 4 действительно можно играть как в хороший шутер (есть даже подобие системы укрытий — встав за какую-нибудь преграду, можно выглядывать из-за угла), хотя VATS, понятное дело, никуда не исчез и всё ещё помогает в схватках. Искусственный интеллект стал смышлёнее: противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.

А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Строительство оказалось весьма важной частью Fallout 4. Мест, где разрешено отгрохать свою деревеньку, хватает, а в заботах о собственном новострое можно провести уйму времени.

Модификация оружия очень глубокая: пока что неизвестный поклонник обнаружил около 12-15 базовых стволов, но к каждому из них есть 25-30 (или даже больше) деталек, меняющих характеристики.

Силовая броня позволяет носить больше вещей, хорошо защищает (понятное дело) и работает как транспорт: залез, попользовался, вылез, и «доспехи» остались стоять на месте.

В общем и целом, аноним доволен Fallout 4. Здесь есть простор для исследования, множество локаций с уникальными врагами, квестами и дизайном. Короче, всё то, за что ценят игры Bethesda, в наличии, поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.

Подчеркнём, что это всё слова лишь одного человека, которому удалось получить Fallout 4 за несколько дней до выхода, поэтому к этим сведениям, пожалуй, стоит относиться с некоторым недоверием. В конце концов, широкой общественности реальное положение вещей станет известно только после релиза.

Кстати, вместе со скриншотами в Сети появились и геймплейные ролики из Fallout 4. Bethesda наверняка постарается их удалить, так что дуйте сюда, сюда, сюда и сюда и смотрите видео, пока оно никуда не исчезло.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 030 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там где ты читал, предоставили перевод одаренного человека.
За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией»


С интеллектом и харизмой ниже среднего — не мудрено.
Сюжет с самого начала мешает вам отыгрывать злого персонажа, потому что у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок


Долгострои никогда особо графоном не блестали.
Скорее они технологиями не блистают. Например графон третьего Ведьмака нельзя назвать прорывным, но он весьма хорош.
Вы, похоже, уже прошли всю игру 2 раза и знаете что есть, а что нет?
Загубила вселенную? Если бы безезда не выпустила 3-ю часть фоллаута такой какая она есть, то все бы уже давным-давно забыли про эту вселенную, кроме «истинных фанатов первых частей» конечно же.Я промолчу про квесты и тупость НПСи, но в целом игра на один раз себя окупила.В игре была подана хорошо атмосфера и мир, хотя и отличается от оригинальных частей.Как игра от бесезды она получилась очень хорошей, а как игра по фоллаут так себе.Хотя её можно принять как альтернативу для оригинальных частей.
Для того чтобы определить что суп пересолен обязательно нужно быть шеф поваром французского элитного ресторана?

Я просто сравниваю с конкурентами и у них нет проблем с видеорядом.

На тему разбираешься или нет, я по профессии разработчик, не игровой, АСУ систем, однако я прекрасно представляю какие сложности вызывает добавление в программу нового функционала который изначально не закладывался, можно написать заплатку, затычку и костыль, но чем их больше тем имение логичней и оптимизированный работает продукт, не говоря уже о том что сам разработчик начинает в нем путаться, в результате получается просто «лютый пи*дец» в котором черт ногу сломит и над которым все стараются не дышать иначе он рухнет и не встанет. Потому я всецело уверен что львиная часть ресурсов в движке бесезды идет в молоко, на лишние циклы, повторные просчеты того что уже посчитано и прочее чего можно было бы избежать напиши они движок с 0. От сюда и имеем устаревшую графику как минимум.
если вам понравилась Fallout 3


Вот не понравилась. Теперь покупка под вопросом.
Все разработчики из блекайсл студиос взяли и дропнули разработку 3-ий части.А Сойер только обещание кидал типа Фоллаут 3 готов на 90 процентов.В итоге они просто взяли и весь проект закрыли, который был готов на 90 или 95 процентов.И потом слив этой демки Van Buren...90 процентов!!!90 процентов!!! Вся глючная кривая тормознутая… кромешный ужас.Даже не смотря на то, что это демка по всей видимости даже не альфы.Кривая анимация, хреновая графика(передвижения в стиле пингвин яички несет), дибильная боевка(хотя вроде как можно было переключится на пошаговую) и куча багов.Какие 90 процентов? А сюжет? Какая-то чума, заключенные, роботы убийцы и тд.Там ещё столько всякой ериси по напридумали, что лично я рад что та самая 3-ая часть не вышла.И вообще Интерплей хотели превратить Фоллаут в консольный мусор, без участия блекайсл.Не до Экшн РПГ по типу диабло.Или обещанную онлайн игру по фоллаут, которую они хотели выпустить после продажи прав на фоллаут.Этот проект тоже канул в небытие, хотя вроде как у интерплей остались права на выпуск онлайн игры vault 13.Там скрины ещё хуже чем в Van Buren.
Бесезда хотя бы сделали из 3-части игру вполне годную для 2008 года.Бегаешь по пафосную музыку мочишь всяких уже знакомых тебе зверей, гулей, мутантов и рейдеров.На один раз пойдет.Свое удовольствие можно получить от этой игры.По крейней мере атмосферу им удалось сохранить.Тем более есть New Vegas от Сойера и его команды.Там то и есть наработки от той самой 3-ий части.И как мне кажется они взяли только удачные наработки.
Да и к тому же, вышла в 2014 году Westeland 2.И что? Поиграли и забыли.Все тру фанаты хором сказали «Игра ни че Классика и тд», и забыли.Что Фарго снова кикстартером 3 часть Westeland?
А фоллаут 4 ждут зная что это будет большой проект.
Да как-то все это уже было известно) И про диалоги, их же в видео показывали) Только скриншоты новые, атмосфера так и прет.
Проекты с циклом разработки в 5 лет и более никогда не отличались очень технологичной картинкой. Современную графику в них сделать невозможно, так как за время разработки она успеет устареть, что естественно. А переносить каждый год проект на какие-то новые технологии и движки не имеет смысла.
А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Этого многие и боялись… Вернее, все боялись того, что диалоги останутся на уровне Skyrim'a и 3-го Fallout'a. Но того, что они будут хуже, многие «бефезданенавистники» даже предположить не могли…
Хреновая из Fallout 4 ролевая игра выходит, судя по этим тревожным новостям. Не хочется быть диванным экспертом, ждем релиз, но предчувствия самые нехорошие…
поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.

А вот это вообще в тоску вгоняет, ладно бы написал про New Vegas…
Пока народ бурлит и спорит… я уже определился)
Этот испанец случайно не тот парень, которому игру за крышки отдали?
Долгострои — это лет по 8-10. 3-4 — это весьма среднее значение, так как даже вся эта срань конвейерная делается нынче по 3 года.
Читай также