Меню
StopGame  Игровые новости Очень много разнообразных подробностей о геймплее Fallout 4

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Очень много разнообразных подробностей о геймплее Fallout 4

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
До релиза Fallout 4 ещё долгих восемь дней, однако, как это часто бывает с горячо ожидаемыми играми, самая разная информация всплывает уже сейчас. Ранее мы публиковали несколько скриншотов из финальной версии творения Bethesda, а теперь остановимся на куда более важных вещах: описании геймплея и Fallout 4 в целом. Если панически боитесь маленьких спойлеров, то не читайте.

Некий испанский геймер уже вовсю гоняет по пустошам и делится с миром подробностями. В Fallout 4 будет шесть видов сложности, от «Очень простой» до «Выживания». Самый высокий уровень не похож на «Хардкор» из Fallout: New Vegas — здесь нет параметров типа голода и жажды. Боевая система существенно улучшена: дескать, теперь в Fallout 4 действительно можно играть как в хороший шутер (есть даже подобие системы укрытий — встав за какую-нибудь преграду, можно выглядывать из-за угла), хотя VATS, понятное дело, никуда не исчез и всё ещё помогает в схватках. Искусственный интеллект стал смышлёнее: противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.



А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Строительство оказалось весьма важной частью Fallout 4. Мест, где разрешено отгрохать свою деревеньку, хватает, а в заботах о собственном новострое можно провести уйму времени.

Модификация оружия очень глубокая: пока что неизвестный поклонник обнаружил около 12-15 базовых стволов, но к каждому из них есть 25-30 (или даже больше) деталек, меняющих характеристики.

Силовая броня позволяет носить больше вещей, хорошо защищает (понятное дело) и работает как транспорт: залез, попользовался, вылез, и «доспехи» остались стоять на месте.

В общем и целом, аноним доволен Fallout 4. Здесь есть простор для исследования, множество локаций с уникальными врагами, квестами и дизайном. Короче, всё то, за что ценят игры Bethesda, в наличии, поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.



Подчеркнём, что это всё слова лишь одного человека, которому удалось получить Fallout 4 за несколько дней до выхода, поэтому к этим сведениям, пожалуй, стоит относиться с некоторым недоверием. В конце концов, широкой общественности реальное положение вещей станет известно только после релиза.

Кстати, вместе со скриншотами в Сети появились и геймплейные ролики из Fallout 4. Bethesda наверняка постарается их удалить, так что дуйте сюда, сюда, сюда и сюда и смотрите видео, пока оно никуда не исчезло.
Комментарии (177 шт.)
Да как-то все это уже было известно) И про диалоги, их же в видео показывали) Только скриншоты новые, атмосфера так и прет.
Мда… таким людям, как я, только и приходиться «любоваться» скринами.
про диалоги грустненько конечно(
За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией»

А я читал, что он почти все квесты проходил с помощью дипломатии.
Там где ты читал, предоставили перевод одаренного человека.
Господи, ну потрудитесь хоть оригинальный пост открыть. Чёрным по белому всё написано.
Ну извините, испанский мы не изучали)
Стопгейму нужен переводчик испанского, срочно.Фолыч на гране взрыва пуканов.Опасно!!!
*на грани
удалено
Не богохульствуй, Константин!
Показать картинку
За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией»


С интеллектом и харизмой ниже среднего — не мудрено.
Ну, например, в New Vegas не всё было завязано исключительно на этих параметрах. Параметры силы или некоторых навыков тоже часто появлялись в виде альтернативы красноречию. Лично меня состояние диалогов ничуть не удивляет, хоть некоторые ярые эксперты и пытались мне доказать обратное. Ролевая составляющая в целом будет лютым говном, ибо бесезда есть бесезда. Зато глубокие подвалы, о да-а-а, детка.
Думаю, это будет отличным финалом моего поста:
если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая
Да уж… Графика мягко говоря, очень хреновая. На первом скриншоте словно манекен стоит, а не живой человек. Но сейчас конечно налетят праведники и скажут, что графон тут не главное:)
Долгострои никогда особо графоном не блестали.
Скорее они технологиями не блистают. Например графон третьего Ведьмака нельзя назвать прорывным, но он весьма хорош.
Каким местом 3 ведьмак долгострой. Он 3 года делался.
Вообще-то четыре.
Долгострои — это лет по 8-10. 3-4 — это весьма среднее значение, так как даже вся эта срань конвейерная делается нынче по 3 года.
Ок, среднестрой.
Это в корне меняет дело
Трава! В ведмаке.
Да я впринципе не особо -то грофод… ну вы поняли, но уж очень убого все выглядит для 2015 то года. Либо это только на консолях так и на PC все будет лучше, но сильно сомневаюсь.
Проекты с циклом разработки в 5 лет и более никогда не отличались очень технологичной картинкой. Современную графику в них сделать невозможно, так как за время разработки она успеет устареть, что естественно. А переносить каждый год проект на какие-то новые технологии и движки не имеет смысла.
По моему просто отговорка, проблема графона игр от бесезды заключается в том что они лепят все на старом на 100500 раз переписанном движке. Который на момент своего создания даже не рассчитывался на то что от него требуется теперь. Другие студии почему то справляются.
Ну представь, что они разработали новый движ. Сколько это займёт времени? Ну представим, что минимально 2 года. Пока они освоят все его функции – ещё +2 года. Пока сделают игру на нём – 4-5 лет. В итоге выходит 9 лет и графика такая же устаревшая, сечёшь?
Пока они освоят все его функции – ещё +2 года
ага, сами сочиняли 2 года а потом изучают 2 года то что сами же насочиняли то.
Пока сделают игру на нём – 4-5 лет. В итоге выходит 9 лет и графика такая же устаревшая, сечёшь?
Почему же с этой задачей справились и сидипроджект и каджима продакшен, у них тоже движки самопальные, однако уровень графики соответствует году выхода, те же поляки даж перестарались, в результате чего резать пришлось.
Ну вот не разбираешься ты в движках и всему им сопутствующим, нафига тогда лезть вообще и пытаться что то доказать?
Для того чтобы определить что суп пересолен обязательно нужно быть шеф поваром французского элитного ресторана?

Я просто сравниваю с конкурентами и у них нет проблем с видеорядом.

На тему разбираешься или нет, я по профессии разработчик, не игровой, АСУ систем, однако я прекрасно представляю какие сложности вызывает добавление в программу нового функционала который изначально не закладывался, можно написать заплатку, затычку и костыль, но чем их больше тем имение логичней и оптимизированный работает продукт, не говоря уже о том что сам разработчик начинает в нем путаться, в результате получается просто «лютый пи*дец» в котором черт ногу сломит и над которым все стараются не дышать иначе он рухнет и не встанет. Потому я всецело уверен что львиная часть ресурсов в движке бесезды идет в молоко, на лишние циклы, повторные просчеты того что уже посчитано и прочее чего можно было бы избежать напиши они движок с 0. От сюда и имеем устаревшую графику как минимум.
там не поляки перестарались, а им инфу неверную прислкали о железе нового поколения консолей, так что они рассчитывали на чуть более мощное железо, вот потом и резать пришлось
Разработчики движка и разработчики игры это разные люди…
Да нет, ты в принципе как раз и есть тот самый «грофод...», если такой ярый акцент именно на графике.Хотя в целом графика более менее играбельная.Тем более РПГ от бесезды.Буду говорить прямо, что в скайриме тоже «графен» был не айс на тот момент.
Дык конечно делаю акцент, потому как вспоминая 3-ю часть плакать хочется. В 2008 «Bethesda» мало того, что загубила великую серию, но еще и сделала это халтурно. А что касается Скайрима, то это такая же ерунда как и 3ий Фолл, нудятина, на которую жалко тратить время. И в обоих играх дело далеко не в графике, там играть не во что было.
Загубила вселенную? Если бы безезда не выпустила 3-ю часть фоллаута такой какая она есть, то все бы уже давным-давно забыли про эту вселенную, кроме «истинных фанатов первых частей» конечно же.Я промолчу про квесты и тупость НПСи, но в целом игра на один раз себя окупила.В игре была подана хорошо атмосфера и мир, хотя и отличается от оригинальных частей.Как игра от бесезды она получилась очень хорошей, а как игра по фоллаут так себе.Хотя её можно принять как альтернативу для оригинальных частей.
то все бы уже давным-давно забыли про эту вселенную

До сих пор выпускают моды, делают даже целые игры на основе, и через столько лет все еще один из эталонов с котором сравнивают современные РПГ, и если бы не F4, то о F3 может уже бы благополучно забыли как о страшном сне, ну и что-то мне подсказывает если бы не бефезда, то сейчас возможно бы вышел тру Fallout 3 с помощь кикстартера, скорее всего от Обсидианов, может Фарго бы постарался(или как уже не однократно было, вместе бы постарались), или создатели Shadowrun взялись за этот нелегкий труд, но он бы точно вышел, и вероятно таким каким и должен был быть, а не дойной коровой.
принять как альтернативу для оригинальных частей.

Ты понимаешь что у него весит после названия цифра 3?, не как к примеру в Fallout Tactics, а мать его Fallout 3.
Ну, по твоей логике про Fallout 3 уже должны были забыть, так как игра была говном, (хотя мне очень понравилась, да там не было такого разнообразия, как в первых двух фолах, но атмосфера передана нормально, да и геймлей норм), но для неё досих пор клепают моды и играют, а значит не всё так плохо. Так что беседка сделала правильно, что выпустила 3 фол и выпускает 4. Она делает проект для всех, чтоб мир фола понравился миллиону людей. А если б игру делали на «кикстарторе», на манер первых двух игр, то, скорее всего в неё играли бы полтора землекопа, «хардкорщика» которые помнят про первые два фола. Просто технологии не стоят на месте, поэтому первые два фола морально устарели, как игры. (Я очень люблю первую и вторую часть, но считаю что 3, НВ и 4 закономерно продолжают серию.
Ну, по твоей логике про Fallout 3 уже должны были забыть, так как игра была говном

А что о ней кто-то вспоминал пока о разработки F4 не узнали?, я вот такого не припомню.
А если б игру делали на «кикстарторе», на манер первых двух игр, то, скорее всего в неё играли бы полтора землекопа, «хардкорщика» которые помнят про первые два фола.

Ну да, то-то олдскульные кикстартер РПГ так хреново продаются что уже почти к каждой сиквелы делают, и к слову ты играешь в продажи?, кого они мать их должны волновать?, человека который получил с кикстартера то что он хотел, его должны волновать миллионы хомячков которые не смогут изо своей узколобости оценить всю прелесть олдскула? — я думаю нет.
3 слова на счёт кикстартера pillars of eternity
дело не только в технологиях, но в смене поколений, и на самом деле, взрослении и оказуаливании текущей аудитории (мы уже не можем позволить себе проводить много времени за играми), следовательно и геймплей делают более легким и быстрым
Все разработчики из блекайсл студиос взяли и дропнули разработку 3-ий части.А Сойер только обещание кидал типа Фоллаут 3 готов на 90 процентов.В итоге они просто взяли и весь проект закрыли, который был готов на 90 или 95 процентов.И потом слив этой демки Van Buren...90 процентов!!!90 процентов!!! Вся глючная кривая тормознутая… кромешный ужас.Даже не смотря на то, что это демка по всей видимости даже не альфы.Кривая анимация, хреновая графика(передвижения в стиле пингвин яички несет), дибильная боевка(хотя вроде как можно было переключится на пошаговую) и куча багов.Какие 90 процентов? А сюжет? Какая-то чума, заключенные, роботы убийцы и тд.Там ещё столько всякой ериси по напридумали, что лично я рад что та самая 3-ая часть не вышла.И вообще Интерплей хотели превратить Фоллаут в консольный мусор, без участия блекайсл.Не до Экшн РПГ по типу диабло.Или обещанную онлайн игру по фоллаут, которую они хотели выпустить после продажи прав на фоллаут.Этот проект тоже канул в небытие, хотя вроде как у интерплей остались права на выпуск онлайн игры vault 13.Там скрины ещё хуже чем в Van Buren.
Бесезда хотя бы сделали из 3-части игру вполне годную для 2008 года.Бегаешь по пафосную музыку мочишь всяких уже знакомых тебе зверей, гулей, мутантов и рейдеров.На один раз пойдет.Свое удовольствие можно получить от этой игры.По крейней мере атмосферу им удалось сохранить.Тем более есть New Vegas от Сойера и его команды.Там то и есть наработки от той самой 3-ий части.И как мне кажется они взяли только удачные наработки.
Да и к тому же, вышла в 2014 году Westeland 2.И что? Поиграли и забыли.Все тру фанаты хором сказали «Игра ни че Классика и тд», и забыли.Что Фарго снова кикстартером 3 часть Westeland?
А фоллаут 4 ждут зная что это будет большой проект.
Сразу видно человека в «теме»:
И вообще Интерплей хотели превратить Фоллаут в консольный мусор, без участия блекайсл.Не до Экшн РПГ по типу диабло.

Не хотели, а даже выпускали.
И потом слив этой демки Van Buren...90 процентов!!!90 процентов!!! Вся глючная кривая тормознутая… кромешный ужас.

Ты же понимаешь что такое демка?, да еще и для инвесторов, не понимания этого, и дальнейший бред что вы там накатали, вот что такое кромешный ужас.

Давай-те вы больше не будете «блестать» знаниями по истории интерплей, ислов, и старых Fallout?, а то кроме рука-лицо ничего не вызываете, точнее не самими даже знаниями, а их суждением, интерпретацией, и главное пониманием, это даже дикий ужас :D

Да и к тому же, вышла в 2014 году Westeland 2.И что? Поиграли и забыли.Все тру фанаты хором сказали «Игра ни че Классика и тд», и забыли.Что Фарго снова кикстартером 3 часть Westeland?

Он то тут причем?, игры разных поджанров с фолычем, и к слову тот-же Пиллар от Обсидианов уже вторую часть клепать будут, или он Дивинити, да и Шадовран уже вышел, а Фарго в общем-то занят Торментом и Бардс Теилом, у него как бы занятий и по мимо Вестландов полно, таки и до третьей части дойдет, не сомневайся, такие вот дела.

Прошу вас научитесь свои мысли излагать в более аккуратном порядке, хотя бы отступления между разными мыслями делайте, а то свалка какая-то.
а сколько проектов на кикстартере вообще вышло из обещанных, явно гораздо меньше тех, что получили сиквелы, так что можно долго говорить, что 3-й фоллыч вышел бы при помощи кикстартера, но тогда точно так же можно говорить, что он бы не вышел вообще
А нам какая разница сколько вообще вышло проектов из кика?, всякие шарашкины конторы не должны тебя волновать, все олдускульные РПГ первой волны от заслуженных разработчиков уже вышли, и Fallout обязательно попал бы в руки только таким и никому другим, это даже не обсуждается, скорее всего конечно бы к Фарго(к слову в первом Фоллыче есть торговая компания, называется Far Go Traders, догадайтесь в честь кого :D).
Давай-те вы больше не будете «блестать» знаниями по истории интерплей, ислов, и старых Fallout?, а то кроме рука-лицо ничего не вызываете, точнее не самими даже знаниями, а их суждением, интерпретацией, и главное пониманием, это даже дикий ужас :D


Что интерплей пыталась сделать для фанатов фоллаута? Жалкие попытки срубить бабло с этой вселенной, без какого либо продвижения.Так чисто выпустить отсебятину и дело с концом.Вот что я знаю об интерплей.А блекайсл выпускала фоллауты без какой либо выгоды для самих себя.Первая 100к копии, вторая 200к копии.Возможно не точные данные, но все таки более ли менее приближенные к действительности.Я не удивлен что разработчики отказались делать 3 часть.А если быть точнее, банально её доделать как надо.Как я знаю они что-то пытались там в начали что-то сделать, а потом ушли из блекайсл.Лично для меня на этом история оригинально фоллаута закончилась.А те поделки на тему, а что если мы отправим игроков в космос, меня не впечатлили.А для «ИСТИННЫХ ФАНАТОВ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ» наверное пойдет.И только для «ИСТИННЫХ».
Ну а дешевые попытки сравнения собак в разных играх, это и есть рука лицо.
Или голословно утверждать о том, что типа «новый фоллаут говно просто потому что 3 часть тоже говно», это бред.Вот я бы вам советовал не делать раньше времени выводов о fallout 4.А то своими ложными заявлениями и тупыми сравнениями, только вводите народ в заблуждение о том чего не знайте.Ведь все олдФАГи ведутся именно так как вы.
Что интерплей пыталась сделать для фанатов фоллаута? Жалкие попытки срубить бабло с этой вселенной, без какого либо продвижения.Так чисто выпустить отсебятину и дело с концом.Вот что я знаю об интерплей.

Ну да, ты же не полный аутист и понимаешь что интерплей были издателями, и они дали деньги на разработку первых двух частей, а блек исл их разработчики?, что за ахинею ты несешь?, и при чем тут вообще интерплеи?, они закончились когда обанкротились, дальше осталась лишь оболочка,the end.
Я не удивлен что разработчики отказались делать 3 часть.А если быть точнее, банально её доделать как надо.

Интерплеи обонкротились, делать была не за что, что опять ты за чушь несешь?, я же просил тебя перестать это делать, сколько еще зашкваров мне от тебя видеть?
А для «ИСТИННЫХ ФАНАТОВ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ» наверное пойдет.

Спс конечно за такой фанатичное цитирования моих постов, но прекращай, выглядишь глупо, на лицо проблемы с пердаком, почему-то это тебя сильно задело, ну не мне судить твою ранимую душенку.
Ну а дешевые попытки сравнения собак в разных играх, это и есть рука лицо.

Это лишь показывает уровень разработчиков отношения к работе, когда в одной игре несчастную облезлую собаку пиарят как клевую фичу-тоскателя ключей, а в другой просто как данность, при этом уровень реализации полностью противоположный, и геймплейное видео показало что облезлый друг не далеко ушел от третье части, а ты продолжай оправдывать халтуру, у тебя «хорошо» получается.
Или голословно утверждать о том, что типа «новый фоллаут говно просто потому что 3 часть тоже говно», это бред.Вот я бы вам советовал не делать раньше времени выводов о fallout 4.А то своими ложными заявлениями и тупыми сравнениями, только вводите народ в заблуждение о том чего не знайте.

Я лишь оперирую известной информацией, я не могу знать всего наверняка, но бефезда больше нечего не дала, а зная их бывшие подделия, на большее и не рассчитываю, ну а текущая новость как бы подтверждает.
Ведь все олдФАГи ведутся именно так как вы.

Ведут, а не ведутся, разные по значению слова, и не подходит к твоему предложению, ну и «очень тонко» намекнул на прямой перевод слова, прямо таки уровень ребенка, ну тело-телом, ум-умом, я тебя не виню.
Ну да, ты же не полный аутист и понимаешь что интерплей были издателями, и они дали деньги на разработку первых двух частей, а блек исл их разработчики?, что за ахинею ты несешь?, и при чем тут вообще интерплеи?, они закончились когда обанкротились, дальше осталась лишь оболочка,the end.

Права на игру принадлежали интерплей.Они в свою очередь по наклипали всякого говна, которого и вспоминать не охота.Я к тому что фоллаут уже был измазан говном.Бесезда хотя бы сделали и выпустили игру, которая получила награду «игра года».Пускай и не такая какой хотели её видеть многие фанаты, в том числе и я.
Интерплеи обонкротились, делать была не за что, что опять ты за чушь несешь?, я же просил тебя перестать это делать, сколько еще зашкваров мне от тебя видеть?

Я не несу чуши, я говорю по факту.95 вроде процент готовой игры.Если ты соображаешь как нормальный человек, а не как существо с айкю 60, то для тебя 95 процентов должны говорить о многом.И к тому же, им дали возможно выпутить игру Vault 13.
Interplay может продолжить работу над Fallout MMO, но с одним условием. Запустить проект без разрешения правообладателя у нее не получится.
Это вроде 2011 год.
Зачем они сначало продали права на фоллаут, а потом тупо решили выйти на популярности этой же игры снова? Где ты увидел чушь я не знаю.Они так же могли просто взять и выпустить тот самый 3-й фоллаут до продажи прав, вместо того дерьма которое они выпустили на консольках.95 процентов
Это лишь показывает уровень разработчиков отношения к работе, когда в одной игре несчастную облезлую собаку пиарят как клевую фичу-тоскателя ключей, а в другой просто как данность, при этом уровень реализации полностью противоположный, и геймплейное видео показало что облезлый друг не далеко ушел от третье части, а ты продолжай оправдывать халтуру, у тебя «хорошо» получается.

Ну я так и понял что ты не приобщался к 3-й части, потому что заявления в стиле ничего не изменилось с 3-части, пустые.
Я лично не увидел ярый пиар этой собаки.Вот прям чтоб как в КоДе Гоуст не было.А фишки пойди и принеси были ещё и в скайриме.Система напарников точь в точь как там.Думаю люди которые играли в скайрим, именно что играли, сразу это заметили.И по поводу вайна модельки собаки, то тут я не защищаю разработчиков, но подмечать такую мелочь как основная претензия к этой игре, бред.
Я лишь оперирую известной информацией, я не могу знать всего наверняка, но бефезда больше нечего не дала, а зная их бывшие подделия, на большее и не рассчитываю, ну а текущая новость как бы подтверждает.

Новость неофициальная.Этого испанца в глаза никто не видел.А цепляться за неподтвержденные данные не стоит.Вот пускай сначала игра нормально выйдет в релиз, а уже потом будете тыкать пальцами на неправых говноедов и тд.Как бы то ни было, но надеяться на хорошую игру все таки стоит.
ну и «очень тонко» намекнул на прямой перевод слова, прямо таки уровень ребенка, ну тело-телом, ум-умом, я тебя не виню.

Так оно и есть старые п… Которые только и ноют.Вы же себя именно так и ведЕТЕ.Даже хуже чем всякая школота типа «Фоллаут говно потому что так нам кто то сказал, Ааааа, Хочу фоллаут с красивыми собаками, АААааа».Уровень взрослого человека прям таки.Так опустится… до оскорблений, до мелких ошибок… Все с вами ясно.Типичный олдФАГ, или скорее старый п...., который только и может что вонять про то как он прав, а все остальные тупые звери и ничего не понимают.
Спс конечно за такой фанатичное цитирования моих постов, но прекращай, выглядишь глупо, на лицо проблемы с пердаком, почему-то это тебя сильно задело, ну не мне судить твою ранимую душенку.

Вот это самое веселое от тебя.Считать себя ИСТИННЫМ ФАНАТОМ… Это просто без комментариев.Мемчик мощнее чем «война всегда одна».По уровню абсурда почти идентичны.Те тоже решили что они лучше всех.
По поводу ранимой души.Меня не сильно задел тот факт, что бесезда стала выпускать Фоллаут, а вы нойте постоянно без повода.Сами даже не играли в эти игры, а утверждайте что они были провальными.Советую тебе просто писать типа Фоллаут 3 говно или Фоллаут 4 говно.Ваш уровень.Уровень ИСТИННЫХ ФАНАТОВ.Очень смешно на самом деле.
Прошу вас научитесь свои мысли излагать в более аккуратном порядке, хотя бы отступления между разными мыслями делайте, а то свалка какая-то.

Тогда вы должны научится не считаться самым правым.И принимать во внимание другие мнение.А соглашаться с ними или нет это уже на ваше усмотрение.А я всего лишь излагал лично свое мнение, и приводил только те данные которые я знаю.Ну а вы пытайтесь просто напросто испортить людям впечатление от игры, о которой толком ничего не знайте.
Ну у вас и перепалка, знаете вы не совсем правы, еще во время разработки Fallout 2 люди начали уходить, первые ушли в Troika Games. Игры отличные вот только денег больших они так и не принесли. Как они только вышли на IPO в 1998г. и до 2002г. катились в огромную пропасть. Они все время работали в убыток, и вот как раз в самый разгар разработки у них начались проблемы с их акционером Titus Interactive, которые были недовольны менеджментом Фарго. О каких разработках тут можно говорить, они концы с концами сводили еле-еле, судились со всеми подряд. К 2003 году не осталось практически никого из старой команды, собственно как и дочерней Black Isles Studios. Так что игра может быть то и готова была на 95%, да вот только денег на неё не было, они людям зарплаты выплалить не могли. Так что единственное так это техно демо Van Buren и последняя альфа версия игры. Так что если бы не Bethesda, ни Interplay ни Fallout не было бы. Так что им надо сказать спасибо, что спустя 10 лет перезапустили серию, не без огрехов конечно, но достаточно качественно. И люди, которые в силу возраста и случая не знакомы с первыми двумя в большинстве довольны игрой, ибо если игра всем так не понравилась и не окупилась, 4ой части никто делать не стал бы.
ни Fallout не было бы

Был бы, уверен одним из первых на кикстартере вылез бы, вероятно даже заместо Вестленда(ну или от Обсидианов за место Пиллара), поэтому нет, не спасибо бефезде, серия могла бы пойти по старым стопам, развивая свои сильные стороны(а не избавляясь от них в сторону TES с пушками), хотя и начала бы это делать многим позже чем подделка от бефезды.
К сожалению ваши мысли слишком утопичны. Предугадать расклад событий при котором Fallout вернулся бы к своим создателям невозможно. Вы понимаете, что люди эти находятся в разных местах. К примеру не продает Interplay серию Fallout, но при этом пеживает банкротство. Люди разбежались, все находятся в разных местах я считаю, что только вместе эта команда может сделать отличную игру ту которую все ждали. Но бог с ним, все решили неожиданно вернуться, деньги на проект находят на кикстартере, делают добротную отличную игру как думают они. Но я на 100% процентов уверен найдутся и те кто будут говорить что за дела, про что игра не та. И кому в этом случает давать притензии? Никто не знает, что получилось бы у Interplay, когда они еще всей командой делали 3ю часть. И каким интересно образом игра оказалась в руках inXile или Obsidian? Слишком много утопичных факторов должны совпасть как вам хочется, думаю если бы Fallout попал в руки, какой-нибудь «отличной» компании то вопли бы были такие, что споры вокруг 3 части показались бы чветочками.
*2 чая этому господину!*
Абсолютно солидарен с вами. Не первая, уже, новость про Fallout, в которой ListeRStorM обсерает еще не вышедшею игру и пытается унизить каждого, кто с ним не согласен в довольно убогой манере подростка переживающего пубертатный период) Крайне неприятная в общении личность (ох уж эти недостатки интернета… приходится сталкиваться с подобными людьми, что лично у меня вызывает негодование).
Нужно уважать чужое мнение.
ЗЫ: жду новый фолыч с нетерпением. Прошел начиная с Fallout 2 до NV и каждый понравился в свое время и оставил только положительные впечатления)
в 2008 году Bethesda ее спасла.
Ага, ну если сделать из игры трешак на 2+ -это означает спасти, то играйте на здоровье. Что называется не обляпайтесь:)
ну кому как, я считаю, что 3-й фоллыч лучше, чем в 1-й и 2-й, хоть и понимаю за что их любят ( и да я раньше сыграл в 3-й), так что то, что 3-й фоллаут на 2 с плюсом лично ваше мнение, чтобы в этом убедиться можно зайти на вики и посмотреть на награды, полученные 3-м фоллычем
Вы правы кому как, я вот пропустил в школьные годы первые фоллы прошли мимо меня и я тоже сначала прошёл 3-ю часть и долго думал а чего это многие мои ровесники поигравший в оригинальные фоллы плюются от 3й части и вот недавно решил пройти первую и вторую и черт возьми обе оригинальные игры в разы лучше и логичнее 3й части нету дебильных городов вокруг ядерной бомбы нету деревенек непонятно чем живших. По мне так 2 Фолл это вообще лучшая РПГ в истории.
ну, я хотел сказать, что на вкус и цвет, все фломастеры одинаковые, для меня, например 1-я готика и 1-й невервинтер эталоны рпг
будем играть, не переживай. И ты будешь, как и остальные «настоящие знатоки РПГ».
Долгострои никогда особо графоном не блестали.

Half-Life 2, например, разрабатывали 6 лет, и на момент выхода она была прорывом в плане графики, физики и анимации.
Лично мне этот «игрушечный» графон очень нравится.
все в духе полураспада. Дааааа — ПОИГРАЕММММ!!!
толко Fallout- это радиоактивные осадки а полураспад это — Half life
Мда уж, снова будет, как в трёшке, куча огромных пустых локаций с жирными супермутантами и ноль интересного лута, найс. Алсо, спринт — точь в точь скайримовский, а про анимации пса я вообще молчу. А тем временем шёл 2015 год…
Сейчас тебя начнут минусить псевдо-олдфаги 2000 г.р.:)) Как тут один уже заявлял, что Fallout 3 стал классикой! Я чуть со стула не упал, прочитав это:D
Да уж, пёс еще то кривое чудовище, ГГ кинул гранату -> пёс идет и горит при этом делает вид как будь-то так все и задумано :D, ГГ в бегает в лифт, пёс естественно не успевает в закрытые двери, потом чудесным образом телепортируеться к ГГ, ну это уже совсем стремно выглядит.
а про анимации пса я вообще молчу.

Ну пёс с ней :D, подумаешь там не смогли как в MGS5, где у пса и анимация нормальная, и не ведет он себя как бесполезный мешок меха, а столько подняли хайпа вокруг этого пса, почему над более качественным DD столько не было?, гребаный стыд:
Fallout 4, это как минимум 4 варианта в диалогах!
Проблема DD была в том, что он давал игроку слишком уж читерские способности. Ну а в плане анимации он хорош, это да)
Нормальные у него способности, особенно на фоне остальных напарников(к слову помечать цели может и валкер, причем навсегда а не как DD временно), тут вся суть в сравнении, то что я увидел в роликах, мягко говоря «интересной» реализацией пса не назвать, не в каком виде, не в боевом, не в эстетическом, при этом хайпа и пиар то было:
Показать картинку

и вот весь он из себя такой этот F4, его хвалят все кому нелень за посредственность, я вот этого просто не понимаю, я хочу что Fallout был лучшим, и его хвалили за что-то действительно крутое, но нет, показали кривое чудовище, и все аж запищали от восхищения, вот это наверно само больше и поджигает мои булки, черт, не такой судьбы я хотел для Fallout — серая посредственность восхваляемая посредственностями.
А что ты хочешь? Ведь это же ФОЛАУТ! Ууу, это как на Кодзиму гнать — сразу заговнят. Вот все и хвалят, высасывают положительные стороны из пальца, ибо хвалить пока не за что. Да, игра наверняка будет занятная, на 6-7 баллов из 10, но не больше. И да, это больше не ветвистая РПГ, а шутан с диалогами. Я уверен, что 90% людей, которые сейчас хвалят это от «беседки», вообще не видели Фолаута 2 никогда. Или просто на ютабе пару роликов глягнуло, а теперь кричат какие они фаны. Лол, ни один нормальный фанат не то чтобы Фалаута, а РПГ не скажет, что эта игра ОК. Это как если бы Ведьмака 3 превратили в слешарок, вот бы вайна было бы и плача. А тут все: «ЫЫЫЫ, фалаут, икра года!!! Вот эта бисетка малацы!». Что за бред? Я не понимаю гениальности этой игры?
Ой, да брось, неужели без великолепной системы прокачки, напрямую влияющей на прохождение, проработанных, ветвистых диалогов и квестов игра не может быть хорошей? Ф4 это другая игра, у нее другие плюсы, она тоже может быть увлекательной, отличной игрой, но другой.И почему «фанат не то чтобы Фалаута, а РПГ не скажет, что эта игра ОК»? Номинально и Borderlands 1,2 тоже РПГ, но фанаты оных их не хают.Так почему Ф4 не может быть отличной игрой?
Ну раз Фолл4 другая игра то почему в названии стоит фолл? Я не против экспериментов во вселенной но ради всего святого убрали бы хотя бы и тройку и четверку из названия. Назвали бы Фолл Столичная пустошь и Фолл Бостон. Проблем было бы меньше.
А насчёт Бордерлендса покажите мне хоть одного человека который пытался играть в него как в РПГ. В него не ради диалогов и отыгрыша играют а чтоб весело побегать в компании друзей.
Мне кажется, этот диалог- на картинке выше в Fallout 4 и этот, в Mass Effect писал один и тот-ж человек. Почерки похожи

Хотя Fallout 4 уже рулит - больше ответов для выбора)
Етишкин, сложный выбор однако)
А ещё БиоВар все обсирали
Ну так за дело же.
Хайпа по псу не было, ты сам его поднял.
Последний скрин, Два слова ,, лишний ствол,,.
Забыл обновить комменты :(
И не говори, мне бы чувство прекрасного не позволило выпустить в ААА тайтле вот такую собаку почти сразу после выхода игры вот с такой , у нее даже намека на шерсть нет, ладно бы это был моб левый, но на нее же предполагается смотреть всю игру, а она такая убогая. Я понимаю что модеры все исправят и в первый же месяц нас ждет спутник DD из металгира во всей красе.
Поддерживаю твой комент,
Ничего так собачка.
если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая

Все, ГГ
противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.

Это называется — тупой интеллект. Этого недостаточно чтобы было интересно сражаться, но достаточно чтобы удовлетворить казуалов, что любят просто войти в укрытие и застрелять врага до смерти. Необходима динамика в сражении. Допустим, подходит персонаж к укрытию вражескому, так сказать рашит. А тот выпрыгивает на него и кулаком по роже «бдымц!», случается анимация, как персонаж падает и происходит ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, хотя бы QTE и при этом, такой QTE мы больше никогда за игру не увидим. Ради разнообразия, такая анимация должна быть использована всего один раз за игру. А на деле мы видим, как огромный супермутант выбегает из укрытия, когда видит персонажа и удачно подыхает.
от «Очень простой» до «Выживания»

Только вот, тупой интеллект, судя по видео и по вышеописанным причинам, вряд ли будет увеличивать свои мозги. Скорее всего, в духе беседки, им просто повысят количество жизней и чтобы их убить, понадобится, магазина 3, не меньше.
Скорее всего, в духе беседки, им просто повысят количество жизней и чтобы их убить, понадобится, магазина 3, не меньше.

*вспоминает супер-мутантов в F3 когда ты максимального уровня*
Допустим, подходит персонаж к укрытию вражескому, так сказать рашит. А тот выпрыгивает на него и кулаком по роже «бдымц!», случается анимация, как персонаж падает и происходит ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ, хотя бы QTE и при этом, такой QTE мы больше никогда за игру не увидим.

Вы тут «игру мечты» решили склепать? Для таких вот моментов существуют другие жанры. А тут пострелушки просто необходимость, в следствии отказа от изометрии. И сделаны они нормально, на порядок лучше чем, например, в VtM Bloodlines. Хоть там другая ролевая система была.
Вы тут «игру мечты» решили склепать?

КАРАВАНЫ!!! уже есть. Осталось добавить ММО режим.
Для таких вот моментов существуют другие жанры.

Не существуют. «игра не про это», самая тупая фраза, которая когда-либо была придумана. Фраза, что пришла из кино, когда реалистичность во многих аспектах терялась, потому что сценаристу было лень соотнести крутость персонажа, эпичноть и реализм (хотя это вполне возможно). Разнообразия, вариативность и механика не меняется на протяжении многих лет, хотя бюджеты и системные требования и цены повышаются.
Не существуют. «игра не про это», самая тупая фраза, которая когда-либо была придум....

Ага, то есть от, например, экономической стратегии ты будешь ждать полноценных боевых действий против оппонентов? Или от шутера вроде кризиса множество концовок и разветвленных диалогов?
Ну, в общем-то, да! Это было бы прекрасно.
Например, в Европе 3, прекрасно было бы вместо сражающихся человечков, перемещаться прямо на поле боя (в пример можно поставить total war, но там экономика никакая, поэтому я привёл европу), а если ещё можно брать управление от третьего лица, любым солдатом, с хорошей механикой боя, было бы прекрасно, да. Этого я и жду.
И уйдет на разработку такого продукта лет… Я даже не знаю. 10? 20? Даже примерно прикинуть не могу.
Это смешно. В нынешние сроки разработки, автоматизации процессов, количества людей, лет 5 МАКСИМУМ.
Серьезно? Ты хочешь команду разработчиков сидеть и делать, по сути, 3 разные игры. За 5 лет ты хочешь, чтобы разрабы создали
1) Экономическую стратегию.
2) Военную стратегию.
3) Экшен от 3 лица.
То есть, чтобы уложиться в срок, надо нанимать 3 студии-разработчика, каждая будет заниматься своим куском, а потом все это объединять в одну игру. При этом еще в бюджет уложиться. При этом количество покупок будет ограниченно любителями экономических стратегий. При этом люди будут со спокойной душой скипать 75% мелких боев, а уж в «рукопашную» пойдет едва ли 10%.
Теперь вопрос. А кому оно надо?
Мы ведь говорим об ААА играх. И это охренительно, легко для больших компаний и студий, где кадры превышают 2000 человек.
О чем ты пишешь? Ты сейчас реально как в танке. Конечно я согласен, что ку-ты-йэ, встречающийся один раз за игру это идеалистично, но возможность такого в шутере реальна, а ты же просто приплетаешь одни характеристики одного жанра к характеристикам других жанров и говоришь: «вот это мое доказательство твоей неправоты».
Ну, я немного поправлюсь. Я имел ввиду, ИМЕННО такая QTE, ну то есть, быть может их будет много, но такой анимации, при qte, мы никогда не увидим. Каждая уникальная и их должно хватить, хотя бы часов на 30, игры. Так же и с Квестами и уникальными рандомными событиями. Я всё же не понимаю людей, которые пишут «игра не про это». Ничего не мешает людям снимать кино, со смыслом, с философией и с умными мыслями и при этом что бы в нём были крутые спецэффекты, бабахи и эпические пафосные словечки. Так же и ничто не мешало бы людям, добавить расширенную систему диалогов с разными концовкам, в Crysis. Ничто кроме лени и понимания, что «продукт и так продаётся, а значит можно забить».
Я не думаю, что стоит расчитывать, чтобы их хватало на «30 часов», просто сделать их штук 30, а события такие сами по себе сделать редкими. Ну а в принципе такое реально. А насчет студий, которые фармят, двоякое ощущение. С одной стороны — они делают то, что всем нужно — не особо запаревные шутерки или не особо сложные стратегии, в основном пошаговые, потому-что для людишек совмещать сложно, а с другой — ну стремно такое клепать, хотя какая гордость у деньгоделов? А еще есть игроки, которые большего и не просят, а их еще мало того, что большинство, так еще и все оставшиеся готовы с этим мириться. Вообщем все довольно типично, да настолько, что уже тошнит от такой банальщины.
А еще есть игроки, которые большего и не просят, а их еще мало того, что большинство, так еще и все оставшиеся готовы с этим мириться.

К слову, это основная проблема, почему игры не развиваются. Люди стоят на фоне красивых гор и пялятся на себя, делая скриншотики, а потом выходит, что у них наиграно 400 часов, квесты как были одинаковыми и нудными и мир как был пуст, что с модами, что без, так и остался (Skyrim). Или бегаешь с голубками собираешь травку, по 30 часов ждёшь сюжета, а потом этой херне САМИ ЖЕ игроки, дают «игру года» (Dragon Age: Inquisition).
Как же точно вы описали современные проблемы жанра рпг! Я тоже боюсь, что fallout 4 скатится до уровня так называемых «игр года».
Sytrash написал про то, что нет такой вещи как различие между жанрами, и мол поэтому F4 должен представлять собой первоклассный шутан. Я просто перевел его желания на другие жанры для наглядности.
Поэтому он должен представлять собой И первоклассный шутан И первоклассную РПГ.
Я понял, для меня уже слишком толсто что-то.
И сделаны они нормально, на порядок лучше чем, например, в VtM Bloodlines.

В игре 2015 года с бюджетом овер9000 лямов нефти, и трудом более сотни разработчиков, стрельба стала лучше чем в бюджетной игре 2004 года, кто бы мог подумать :D, а у них всего-то 11 лет разницы, вот это достижение!, теперь я все видел ;)
Я просто привел пример шутерной составляющей в РПГ, ибо подобного больше не припомню.
Deus Ex?, ну и как бы Fallout 3, и уж тем более судя по инфе 4рке далековато будет по РПГешности до блудлаина, если высказать в расстоянии, то где-то около бесконечности, эти фаллауты от бефезды можно смело сравнивать с Dying Light, FarCry, та даже с GTA5 будет уместно(как и любую типа РПГ от бефезды), и тут как ты понимаешь слив будет колоссальный.
Я вроде о рпгшности и не говорил. Да и не считаю «фаллауты от бесезды» шутерами с рпг-элементами, и поэтому не понимаю почему ты их сравниваешь с экшенами. На случай обострения сидрома олдфага напишу, что не считаю F3 и NV шедеврами, но во всяком случае они лучше Скайрима.
масс эффект тащемт
Таки да. Там это годно было выполнено, только ME шутан от третьего лица. А в F4 все таки режим от первого является основным.
VtM Bloodlines при всех своих недостатках просто обосыт в плане «РПГ и отыгрыша» этот новый Фолаут 4, вот увидишь. Так что не только перестрелки важны, пусть они были бы убогими, как в 3, но была бы РПГ составляющая нормальная. Не хочу делать конечно поспешных выводов, но если учесть массовые разочарования ААА проектами в наше время, то и Фол скорей всего «та еще игруля». Нет доверия к ней, с самого начала.
VtM Bloodlines при всех своих недостатках просто обосыт в плане «РПГ и отыгрыша» этот новый Фолаут 4, вот увидишь.

Да причем здесь это? Я что-то говорил про рпг-составляющую VtM?! Где я это писал?!
И что тебе не понравилось в моем ответе? Я развил идею, о том, что в данном случае, «шутерной» механикой можно пренебречь совсем. Что это в первую очередь РПГ, а не шутан. Если до тебя это не дошло, то печально чо.
Я просто сравнил шутерные составляющие. Об рпг-контенте речи и не было. А в итоге ты мне начал рассказывать про то, кто кого нагнет.
Читайте комментарии нормально прежде чем свою олдфажность на показ выставлять. Я сам поклонник старой школы, но не кидаюсь на всех без разбора с поучениями типа «раньше было зеленее».
Скорее всего, в духе беседки, им просто повысят количество жизней

Там не так работало, просто уменьшало-повышало урон, а-ля на максималке игрок наносит лишь 50% урона, а боты 150%, и все в этом духе, вот как по мне, если бефезда уж делает из фолыча шутер, так пусть делают до конца, а не этого уродца где в натуре придется рожек в жбан засандалить что бы убить кого-то, а если сложность понизить то уже игроку придется рожек в жбан :D, вечно эти весы.
Вот как так можно?! Они умудрились поднять планку качества в таких вещах как перестрелки, графон, крафт, масштаб ну и добавили таких плюшек как отношения, видео игры ну и т.д. НО при этом они умудрились уронить «лицом об стол» самые важные вещи — это сюжет и вариативность. Сюжет с самого начала мешает вам отыгрывать злого персонажа, потому что у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок. А вариативность (что нам еще предстоит проверить) очень сильно ухудшилась.
В общем Bethesda все больше отдаляется от старых частей, где ты сам был автором истории о своем приключении в сторону мейнстримного кинца, где ты всего лишь наблюдаешь за каким то левым чуваком, которого озвучил Брайан Т. Делани, а не голос в твоей голове.
Если бы! Тут даже кинца нет!
Полностью согласен насчет отыгрыша. Даже в GTA V ввели персонажа-психа, дабы можно было без задней мысли устраивать на улицах геноцид. А в культовой РПГ загоняют в рамки. Прогресс.
Вы, похоже, уже прошли всю игру 2 раза и знаете что есть, а что нет?
Сюжет с самого начала мешает вам отыгрывать злого персонажа, потому что у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок

Вот те самые рамки о которых я говорил.
Сюжет с самого начала мешает вам отыгрывать злого персонажа, потому что у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок


Показать картинку
После криозаморозки крыша может поехать
Ну будем наедятся, что так и будет, потому, что в Fallout 3 такого не было. Ты играешь за папенькиного сынка и можешь менять лишь ЧЕРТЫ характера, а не всего персонажа.
потому что у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок.

Почему? У таких обычно и бывает)
Темболее он может стать таким после того как их потеряет!..
Соль даже немного не в этом. Просто, эм, персонаж слишком самостоятельный, что ли. Может это мой маразм, не знаю.
Говард сказал, что мы можем стрелять в лицо всем тем, с кем ГГ ведёт беседы, прямо во время самой беседы. Так что…
А почему ГГ не может стать «убийцей-ловеласом-наркоманом-воровм» ПОСЛЕ того, как остается без семьи? Месть, одиночество, пороки и все дела… Не? Не известно конечно что там ещё произошло, но в пустошах спустя 200 лет ему может прийти что угодно в голову.
у убийцы-ловеласа-наркомана-вора не может быть красивый дом жена и ребенок


Показать картинку
Всё очень интересно выглядит) У меня есть только вопросы к прицелу и к анимации бега. Ну с анимацией бега — это еще более менее) А вот прицел… не знаю. Ну если только кому-то нравится такой прицел. Отдаёт первым Far Cry, Call Of Duty и еще чем-то. Но мне если честно нравился прицел из 3 части. Надеюсь, что модификаторы сделают предыдущий прицел)
Если ты про перекрестье, то сейчас оно настраивается в каждом втором шутане.
А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Этого многие и боялись… Вернее, все боялись того, что диалоги останутся на уровне Skyrim'a и 3-го Fallout'a. Но того, что они будут хуже, многие «бефезданенавистники» даже предположить не могли…
Я думаю хуже Скайрима уже нельзя. Может этому парню озвучка испортила впечатления? Все таки отыгрыш она сбивает.
Хреновая из Fallout 4 ролевая игра выходит, судя по этим тревожным новостям. Не хочется быть диванным экспертом, ждем релиз, но предчувствия самые нехорошие…
поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.

А вот это вообще в тоску вгоняет, ладно бы написал про New Vegas…
ладно бы написал про New Vegas…

Я бы пошел открывать шампанское, но все оказалось таким каким и предполагалось.
Не спорю, скепсис изначально присутствовал по отношению к Fallout 4, но всегда хочется надеяться на лучшее.
если вам понравилась Fallout 3


Вот не понравилась. Теперь покупка под вопросом.
Самый последний пик Сайлент Хилл напомнил.
А чего такие краски яркие, нигер какой то. Не видно что то атмосферы постапокалипсиса.
Хочется ветвистых квестов и диалогов!)
Пока народ бурлит и спорит… я уже определился)
Показать картинку
Холодос то закрой, а то испортится.
А ну, тоесть все опасения начинают подтверждаться. Бегай как идиото по пусташам, выноси миллион мутантов с автолевеленгом (палюбас его тоже завезут), крафти и строй домики. Короче веселый шутанчик на пару вечеров с элементом таурдефенса, РПГ не завезли. Ну бывает, чо уж там. Будет как Масс Еффект 3, но во вселенной Фалоча. Радуемся.
все и радуются, кроме горстки типа знатоков РПГ, которым какую игру не дай — все равно будет говном. А как спросишь, что же такое РПГ, так сразу тишина.
Тоесть шутан с элементами диалогов и нелинейностью — это РПГ? Ок, ок.
нет, РПГ — это сплошные диалоги абсолютно ни о чем, двухмерная пиксельная графика с видом в три четверти и обязательно молчаливый главный герой. Купят сегодня такое человек 10, что подтверждает Wasteland 2, но зато типа знатоки РПГ будут довольны и перестанут загаживать интернет своими нескончаемыми соплями.
Ну ты и бред написал…
Ну проблема фол 3 была не в том что игра стала шутером.А то что не было вариативности, классных перков и способностей и ты всегда отыгривал за одного персонажа только с разным настроением.(А в первом фоле можно было убить главнада диалогом!)
Ну не скажи, в Fallout 3 ты тоже можешь стать «мразью». Тут дело в мире игры, градация уровня моральных уродов в первом Fallout настолько велика, что Fallout 3 с этим тягаться очень тяжело. Тот самый Тенпенни из F3 от к примеру Декера из F1 отличается довольно сильно. Вроде оба гады, но Декер это такая мразота, до которой богачу из башни еще далеко. И вот сравнивая с этим ты понимаешь насколько хороши или плохи твои поступки. Первые две части дарят тебе очень сильную иллюзию реальности мира, Fallout 3 этого не делает, если в целом глянуть на игру то вся она про войну братства стали с мутантами и анклавом. А про первые две части даже говорить как-то неудобно, одни разборки между НКР, Нью-Рино, Рейдерами и Городом Убежища можно ставить в пример всему что происходим в мире 3 части.
А вы уважаемый вообще играли в Wasteland 2, чтобы его хаять? Никто не против крутого графона, адового геймплея и других прелестей шутанов аля Кал оф дюти, но если нет сюжетной составляющей, атмосферного мира, продуманных персонажей то увы и ах… Хотя в любом случаи Фолыч 4 купят, поиграют, обосрут и закроют тему, как это было с 3 частью)
случаи

какой уж там сюжет.
Четыре варианта ответов. Четыре. Варианта. Я, конечно, не хочу делать преждевременных выводов, но с таким «богатым» выбором, сложно сделать ветвистые квесты и интересные диалоги. Хотя, чё уж там, для себя я уже давно сделал вывод о играх Беседки.
В нью вегасе не сильно лучше было, если убрать доп. вопросы.
В первой части в половине диалогов от 3 до 4 вариантов ответов.
Этот испанец случайно не тот парень, которому игру за крышки отдали?
дочитав до конца, вспомнился случай когда кто то залил, на какой то порнохаб, промку F4 с закрытого показа снятую из под коленки, на Е3, веселая была новость))
Игра всё лучше, и лучше.
Надеюсь квесты и сюжет будет норм
И в чем спойлер?
Такие вы выводы и дебаты ведете о еще не вышедшей игре, карачун. Мне кажется графике предъявлять какие-то серьезные требования достаточно странно, в свое время GTA San Andreas ругали за то же самое, игра от этого плохой же не стала. А то, что права теперь принадлежат Bethesda, то я считаю это не самая плохая участь для этой серии. Вспомните те замечательные тайтлы которые попали не в самые удачные руки, самое яркое тому подтверждение Duke Nukem, так что игре еще повезло. Да безусловно игра перестала быть очень жестокой, глубоко циничной, столь продуманной, очень умной и безумно разнообразной. Мне кажется с этим просто надо смериться, другие разработчики другая игра. Каким бы Fallout от Bethesda не был бы, это надо принять и переварить. Fallout 3 от Fallout 4 будет отличаться разительно, по скриншотам и геймплейным видео видно, что это вновь совершенно другая игра. И вот как Fallout4 выйдет и станет понятно, роют ли разработчики могилу игре которая не до конца понимает про что она, либо c каждой новой частью игра превратиться все таки, во что-то хорошее.
Ну, не согласен лишь с одной мыслей, про «превратится во что-то хорошее» — я бы не сказал, что серия была хоть раз плохой, даже в Tactics. Она просто была так же «другой» ;) Я кстати Tactics не оценил, но знаю тех, кому понравилось. Чтоб совсем запороть всё, нужно постараться, чем Bethesda вряд ли будет заниматься, вот такие вот стихи, выдали мои мозги :3
Может вы и правы, но я лишь сужу по первой части, если относительно всей серии и можно что-то считать эталоном, то лично для меня эталон первая часть. Я лично думаю, что игра ищет себя и причем очень активно. Я очень хотел бы чтобы «Фол 4, был как фол 2 ну или как 1 хотя бы и шоб играть интересно, да и мир норм, и убивать шоб всех можно было, а еще х*й знает чего, но чтоб завезли». Но со всей долей сожаления я понимаю что не будет этого, не будет музыки Марка Моргана, не будет гения Фергюса Уркхарта. Поэтому одна моя часть все таки понимает, что Fallout с очень тонким, реалистичным миром, больше никогда таким не будет и поэтому игра как «надежда увидеть», то что всем понравилось в 1997 и 1998 наверное роет себе могилу. Но ровно противоположная часть понимает, что это делается для перерождения серии. Fallout 4 это абсолютно другая игра и наверное вы будите правы она все таки будет хорошей, но тем не менее она делает огромный оммаж первым двум играм серии.
Никогда таким же, безусловно. Но близким к тому — ещё вполне может стать ;) Но, наверняка, не в этом году. Тем не менее, предзаказ уже сделан, и я с нетерпением жду очередного претендента на всяческие награды от Bethesda Softworks и считаю, что они того заслуживают =)
А мне вот лично не хватает композитора Фрэнка Клепаки… Но это уже из другой оперы =D
Да я с вами согласен, это один из отличных издателей, ZeniMax вообще молодцы они собрали под своим крылом отличных и талантливых людей.
убого выглядит, гавно эта ваша заливная рыба, точно не будет среди номинантов на игру года
Да все уже, иди в армию, хватит в игрушки играть ирод
У игры куча недостатков, слабая сюжетная составляющая, простенькие квесты почти без какого-то выбора, устаревшая для своего времени графика. Но игра продастся десятками миллионов копий, люди будут проводить в игре сотни часов напролет. Потому что мир игры игры невероятно затягивает, ты буквально живешь в нем, можно найти себе дом, завести жену и детей, или же быть вечным скитальцем. Можно быть добрым персонажем и всем помогать, либо быть ловким вором или жестоким убийцей. Каждый найдет в мире игры себе занятие по душе. А что сюжет? Чуть прокачаемся, пройдем недлинную сюжетную линию, немного отдохнем — и снова на поиски приключений…

Вот такая вот она, эта игра.
Ну про сюжет пока еще особо ничего не известно :)
Читайте чуть внимательнее мой комментарий, особенно обратите внимание на последнюю фразу, там еще есть ссылка.
Читайте чууть внимательнее мой комментарий, особенно обратите внимание на последнюю фразу, там еще есть ссылочка.
Выглядит всё это конечно же очень круто. осталось совсем немного подождать!
«если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.» Занавес
Надеюсь; что дело в испанце. Не люблю испанцев в играх. Однажды в БФ4 тупо застрелил испанца-тиммейта, ибо тупые и наглые как макаки.
К сожалению, разочаровал меня новый Фолыч еще на Е3. И чем больше появлялось информации, тем дальше заползал на мое лицо фейспалм.
Посмотрел на последний скрин. Вспомнил НИИ Агропром. Прослезился.
Я считаю, что этого испанца надо бы в печь. Он уже засветился на весь интернет со своим субъективным мнением и спойлерами, причём он это делает нарушая регламент неразглашения. Че так сложно подождать 7 гребанных дней? Дибил бл%
Там уже не только испанец слил скрины, но уже и американец кучу всякого видео с геймплеем.
Пока меня удручает только вся эта задумка с постройкой домов и поселений (и со всём, что к этому относится).
Графика не главное. Меня более интересует станет ли анимация «живой».
Хотя забавно. В fallout 3 меня расстраивала общая серо-коричневая цветовая гамма. А здесь, порой, все кажется слишком ярким и насыщенным.
что-то меня расстраивает то, что диалоги говно.Уже и предзаказ подумываю отменить, все таки 4к за шутерок не хочу платить
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑