Bethesda продолжает развлекать публику серией анимационных роликов о характеристиках S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4. На этот раз авторы под видом организации Vault-Tec решили рассказать о том, на что пригодится ваш умище в случае тотальной атомной аннигиляции.
Интеллект сможет проложить вам дорогу в новые места, а также откроет доступ к передовым чудесам науки. Кроме того, смышлёные выжившие умеют создавать более совершенные виды оружия. Хотя, как говорит диктор в видео, иногда стоит выключить свой разум и положиться на инстинкты.
В предыдущих сериях: сила, восприятие, выносливость и харизма. А на следующей неделе нам поведают о ловкости.
Читай также
Лучшие комментарии
увы fix*
Было бы, кстати, очень классно…
Каждый раз такие мечтательные посты убивают во мне частичку «души», ибо я прекрасно понимаю что ничего такого бефезда не сделает, так как много мороки, делать такое для бефезды просто не эффективно с точки зрения финансов, их цель это заработать максимум денег с минимум затрат, поэтому то что оценят лишь горстка олдфагов не рентабельно, поэтому не сотни текстов диалогов где нужно подумать перед ответом, не реальная крутая вариативность, не уж тем более фирменный отыгрыш «дауном» тут не светит, не только потому что бефезда не умеет в РПГ, а и потому что им это нафиг не надо, так как основная аудитории хватит и бездарного Fallout 3 с модами на строительство и модернизацию пушек
Да там где нельзя хакнуть комп можно отмычками замок взломать, а там где нельзя сумничать можно блеснуть харизмой.
В общем надо смотреть что там начудили с прокачкой, а то инт может оказаться бесполезным как харизма в F3.
Не путайте почти текстовый(а поэтому почти бесконечный по вариантам действий) фаллаут 1-2, где за вас все делало воображение и современные экшен-рпг вещи. Вам нужна зрелищность? графон? нормальная стрельба(надеюсь запилят)? прошу распишитесь. Игры стоят очень дорого. А инвесторы наседают. Можно сколько угодно корить беседку. Но хейтить ее заранее это дебилизм. Она не делает текстовые игры. Она делает ТЕСЫ. Вы хотите слишком много от современной игровой индустрии. От крупных студий, которые должны платить всем зарплату, отчитываться о расходах и успевать по срокам.(интересно кого мне приведут в обратный пример, Валве? Обсидиан который делает все на чужих технологиях(про Альфа протокол лучше не вспоминать, ибо там тупо как-раз технологий и не хватило), Рокстар?(хотя здесь интересно, но им издатель в рот смотрит, да и гта с 3 части не особо меняется, просто контент наращивают и геймпленые фишки.))
Им просто не выгодно с финансовой точки зрения делать так чтобы часть их контента в игре( причем огромная часть) была не доступна, тупо потому, что кто-то из псевдо-олдфагов завопил, а в моем фаллауте так можно было!!! получается весь ваш хейт того что герой в 3/Вегаса не озвучен и нпс не реагируют на его действия(ну иногда только) — фикция, ибо всем хватит героя дебила, который 2 слова связать не может.
Я честно вас не понимаю. Выйдет фаллаут — можете его посмотреть, понять что он из себя представляет и уже тогда орать что он скайрим с пушками и беседка зажралась, и вообще даешь 2 фол с графоном и изометрией(ну WA2 есть). Только не приводите в пример дивинити, плиз. Она же не ААА экшен-рпг от 1-3 лица. Хотя я не против чтоб дивинити смогла стать той изометрией, которую все хотят. Хватит ли у них денег и изобретательности? Посмотрим.
Можете ставить минусы, если хотите. Я закончил. Накипело.
Его ролевая система позволяет.