5 октября 2015 5.10.15 46 227

XCOM 2 любит моды и хитрых инопланетян

XCOM 2, как известно, избежала осенней мясорубки среди ААА-блокбастеров и переехала на февраль 2016-го. Но оставлять общественность без внимания авторы не собираются. На прошедшем мероприятии Firaxicon Firaxis Games дала интервью изданию Shacknews, где поделилась некоторыми подробностями грядущей стратегии.

Для начала разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — важная часть XCOM 2, а также одна из причин, почему игра вдруг оказалась эксклюзивом для PC. Девелоперы намереваются дать поклонникам свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.

Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — стремиться к победе будут не только игроки, но и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То есть если вы вдруг стали ближе к счастливому финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора Джейка Соломона (Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие стороны смогут устраивать друг другу подлянки на пути к цели.

Чем новые условия победы в XCOM 2 отличаются от старых, узнаем после релиза, который намечен на 5 февраля будущего года.


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, а Need for Speed составит отличную конкуренцию Fallout 4, со Starcraft будет состязаться Zelda, а также нешуточная борьба развернётся между Black ops 3 и Anno.
Ну что Star Citizen выйдет в 2016, я сильно сомневаюсь.
Молодой человек, не смешите меня, вы сравниваете коридорный приключенческий боевичек, который рассчитан на разовое прохождение, потому что второй раз проходить подобные игры не совсем интересно, так как весь сюжет уже известен. И сравниваете вы это, с многоплановой стратегией, где куча вариативности и реиграбельности, плюс случайно генерируемые уровни и мультиплеерная составляющая. Так кто здесь настоящий мастодонт это еще большой вопрос.)
В идеале прям шахматная партия с ИИ намечается. Вопрос только одном: как это будет реализовано на практике?
А пока ждём игру, я всем советую поиграть в первую часть с модификацией Long War.
Вангую Ведьмака в игре года.
Уже настораживает. <<нас ожидает эдакая напряжённая гонка>> надеюсь не на столько, чтобы бежать галопом по Европе и толком ничего не успевать. Никаких тебе исследований и лишних телодвижений, чтобы ты ещё несколько раз проходил одну и ту же кампанию. На самом деле второй раз это не так круто будет.
Я тоже должен извинится. Недосыпание и постоянные стрессы делают свое. Потому я на вас и вылил свой поток агрессии. И даже дважды повторил одно и тоже. Извиняюсь. (:
Уже предзаказал. Думал, будет игрой года, но выйдет она в 2016. Там ей предстоит тяжелая борьба с Deus Ex, Мор.Утопией и Star Citizen. GLHF!
Эти ваши коридорные приключения можно проходить от силы максимум два раза, первый что бы получить максимум впечатлений и второй не обязательный, для осмотра мелких деталей, которые пропустил в первый раз. Теперь что касается сюжетов, у The Last of Us сюжет не плохой можно даже сказать хороший, но он не гениальный что бы его вспоминать через годы. Я уже молчу про сюжет всех частей Анчартеда, где творится форменный балаган в лучших традициях фильмов категории В. Да там все красочно взрывается, герой эффектно двигается, убивая целую армию, при этом успевая выкрикивать шуточки. но смысла играть в это по десять раз нету, потому что ничего нового мы от этого не увидим. И аргумент что Индиану Джонса можно пересматривать сотню раз, знаешь если ты хочешь возненавидеть какой-нибудь хороший фильм, посмотри его сто раз. Лично я тоже люблю игры с хорошим сюжетом, но главное для меня гейплей, а в такой игре как xcom он просто великолепен и плевать что сюжет там где то на десятом плане. В стратегии главное геймплей, чем он шире и глубже, тем лучше, но это так лирическое отступление. Согласен вкусы у всех разные, кому-то нравятся игры с умным геймплеем и даже с хорошим в меру оригинальным и в меру умным сюжетом, кому-то голливудский балаган.
Надеюсь только, что там будет достаточное количество миссий, для оттягивания таймера поражения, как бы он не выглядел.
Мой юный подаван, когда я был в вашем возрасте, я тоже считал фильм про Индиану Джонса неприкасаемым шедевром, это нормально, все таки юность прекрасная пора. Сейчас-же я смотрю на эти вещи иначе, несколько более критично что ли. Нет, это хороший фильм, даже больше, это почти идеальное развлекательное кино. Но, намекать что это неприкасаемый шедевр которого нельзя критиковать, это по меньшей мере глупо с вашей стороны сударь. И да я считаю этот фильм балаганом, ибо если вы перестанете его идеализировать и посмотрите немного критично, вы поймете что это так. Теперь про энтузиазм, я прошел xcom три раза, есть люди которые перепроходили намного больше. По этому не надо выдавать свой энтузиазм за общий и говорить за всех. И последнее, мой милый друг, учитесь не переходить на резкости и оскорбления по ходу дискуссии, а то в конце вашего поста становится понятно, что стульчик под вами знатно пригорел.)
да можно в расплох, и все кто в овервочте не палят в первого пробежавшего, а будут отстреливать по очереди
Нет, вы правы только по поводу того, что стул начал пригорать. Да, не спорю. Но я не считаю Индиану неприкасаемым шедевром. Нет в нашем мире ничего неприкасаемого. Все фильмы и игры могут, и должны поддаваться критике и люди должны объективно смотреть на фильмы. Я не говорил что в Индиане Джонсе нет минусов, как и в Uncharted. Но это не балаган. Это хорошие приключенческие произведения. То что вы считаете это балаганом, не делает их таковыми. Это ваше субъективное мнение, которое не разу не является объективным. Если смотреть объективно, это классика и пример как должны выглядеть приключенческие фильмы/игры и прочие произведения. В нашем мире нет ничего идеального. Критиковать? Можно, но вы не критикуете, вы просто высказываете свою позицию по отношению к игре/фильму. Ничего более. Это не критика. Во-вторых, вы приравнивали сюжет Uncharted к B-муви. А вот это уже чушь. Если вы не знаете формулировку, то не кидайтесь ей просто так.
Фильмы категории B — это дешевые фильмы, в которых дешевый и плохо прописанный сюжет, такие же плохие диалоги и персонажи. Потому, вы снесли чушь и я довольно экспрессивно на это ответил. Я не считаю Uncharted неприкасаемым, но вы явно не играли в эти игры и пытаетесь их осуждать. Uncharted не лишен минусов и дыр, как и все произведения, но сюжет там отлично написан и подан. А то что вы стали брюзгой с возрастом, не делает вас более объективным. И тем более, это не означает, что все люди с возрастом становится такой брюзгой как вы. Критике поддается все, но от вас я не слышал критики.
По этому не надо выдавать свой энтузиазм за общий и говорить за всех.

Вы сами этим грешите во всех своих комментариях в этой теме, сударь. Потому, не вам мне это говорить.
P.s. The Last of Us сюжет шедеврален своей простотой. Как и почти вся классика в кинематографе, которая считаете непревзойденной. Почти все шедевры не отличаются чем то сложным. Шедевры получаются тогда, когда работа к деталям превосходит все разумные рамки. Когда персонажи и диалоги прописываются до мельчайших деталей и ты в них веришь. Когда ты влюбляешься в историю и персонажей и тебе не плевать, что с ними будет. Потому сюжет The Last of Us шедеврален. Он не лишен минусов, но в нашем мире ничего не идеально. А вы сир, просто брюзга и циник. С вашей позиции можно и «Крестного отца» назвать простым проходником на один раз, с сюжетом на ровне B-муви, и «криминальное чтиво». И вообще каждый шедевр кинематографа. Потому, это не сюжет Uncharted плох, это ваше отношение к подобным сценарием стало хуже. Ваше субъективное, вот и все.
Даже на оринигане импосибл+железный человек играть очень сложно.
Да и вообще разработчики Long war всегда настоятельно рекомендовали играть на среднем уровне сложности:
Q: I'm fairly new to XCom. What difficulty should I start with?
A: Normal.

Q: I'm an XCOM veteran. What difficulty should I start with?
A: Normal.

Q: But I'm really awesome at —
A: Sorry to interrupt, but just start with Normal. We don't have easy difficulties in this mod that hold your hand while you learn the ropes and we've removed every bit of code we can find that cheats for the player on the lower difficulties. It's going to be hard. The other difficulties are just harder versions of Normal; feel free to move up when you get a handle on all the new mechanics.
Я тот лонг вар… лонг варил… нет, модификация и правда — шикарная, но пригорает от нее порой так, что на самом деле, полыхает все вокруг. Хотя да, в Лонг Варе на самом деле внесены многие мелочи, которых оригиналу не хватало.
Должен вас немного разочаровать, перечисленные вами, Крестный отец и Криминальное чтиво, считаю замечательными фильмами, вот видите, не так страшен черт, как его малюют, это я о себе.) Сюжет The Last of Us хорош не центральной линией, которую язык не поворачивается назвать гениальной, а отдельно взятыми хорошо поставленными сценками с персонажами, назначение которых, вызвать у нас эмоции и сочувствие к ним. И вот незадача сюжет игры который должен опираться на хорошо прописанных персонаже, имеет только двух таковых, это главный герой и девочка которую он сопровождает или она его, как угодно. Все второстепенные персонажи, кроме негра с сыном, они еще более, менее, остальные прописаны из рук вон плохо. Их можно поделить на две группы засранцы и какие-то статисты. То она примитивна до нельзя и добивает положение концовка, которую можно было сделать как-то по оригинальней. Я ничего не имею против этих игр, нравится играйте, думайте что это гениальные игры, но заявлять что Анчартед является мастодонтом явное на мой взгляд преувеличение. Это хорошо пропиаренный, дорогой, эксклюзивный, каридорно-приключенческий боевичок. Этакий Call of Duty от жанра приключений.
Прошу меня простить, сделал ошибку в одном предложении. Исправляю. Что касается центральной сюжетной линии, то она примитивна до нельзя и добивает положение концовка, которую можно было сделать как-то по оригинальней.
Хм, а что с ней не так?
Я прошёл на два раза. На классическом уровне сложности.
Читай также