XCOM 2, как известно, избежала осенней мясорубки среди ААА-блокбастеров и переехала на февраль 2016-го. Но оставлять общественность без внимания авторы не собираются. На прошедшем мероприятии Firaxicon Firaxis Games дала интервью изданию Shacknews, где поделилась некоторыми подробностями грядущей стратегии.
Для начала разработчики поговорили о модах. Любительское творчество — важная часть XCOM 2, а также одна из причин, почему игра вдруг оказалась эксклюзивом для PC. Девелоперы намереваются дать поклонникам свою версию редактора Unreal в комплекте с 50 гигабайтами готовых материалов.
Кроме того, выяснилась одна занимательная геймплейная подробность — стремиться к победе будут не только игроки, но и инопланетные захватчики, причём задачи у них разнятся. То есть если вы вдруг стали ближе к счастливому финалу, это не значит, что пришельцев вдруг отбросило назад. По словам креативного директора Джейка Соломона (Jake Solomon), нас ожидает эдакая напряжённая гонка, где враждующие стороны смогут устраивать друг другу подлянки на пути к цели.
Чем новые условия победы в XCOM 2 отличаются от старых, узнаем после релиза, который намечен на 5 февраля будущего года.
Лучшие комментарии
Фильмы категории B — это дешевые фильмы, в которых дешевый и плохо прописанный сюжет, такие же плохие диалоги и персонажи. Потому, вы снесли чушь и я довольно экспрессивно на это ответил. Я не считаю Uncharted неприкасаемым, но вы явно не играли в эти игры и пытаетесь их осуждать. Uncharted не лишен минусов и дыр, как и все произведения, но сюжет там отлично написан и подан. А то что вы стали брюзгой с возрастом, не делает вас более объективным. И тем более, это не означает, что все люди с возрастом становится такой брюзгой как вы. Критике поддается все, но от вас я не слышал критики.
Вы сами этим грешите во всех своих комментариях в этой теме, сударь. Потому, не вам мне это говорить.
P.s. The Last of Us сюжет шедеврален своей простотой. Как и почти вся классика в кинематографе, которая считаете непревзойденной. Почти все шедевры не отличаются чем то сложным. Шедевры получаются тогда, когда работа к деталям превосходит все разумные рамки. Когда персонажи и диалоги прописываются до мельчайших деталей и ты в них веришь. Когда ты влюбляешься в историю и персонажей и тебе не плевать, что с ними будет. Потому сюжет The Last of Us шедеврален. Он не лишен минусов, но в нашем мире ничего не идеально. А вы сир, просто брюзга и циник. С вашей позиции можно и «Крестного отца» назвать простым проходником на один раз, с сюжетом на ровне B-муви, и «криминальное чтиво». И вообще каждый шедевр кинематографа. Потому, это не сюжет Uncharted плох, это ваше отношение к подобным сценарием стало хуже. Ваше субъективное, вот и все.
Да и вообще разработчики Long war всегда настоятельно рекомендовали играть на среднем уровне сложности:
A: Normal.
Q: I'm an XCOM veteran. What difficulty should I start with?
A: Normal.
Q: But I'm really awesome at —
A: Sorry to interrupt, but just start with Normal. We don't have easy difficulties in this mod that hold your hand while you learn the ropes and we've removed every bit of code we can find that cheats for the player on the lower difficulties. It's going to be hard. The other difficulties are just harder versions of Normal; feel free to move up when you get a handle on all the new mechanics.
Я прошёл на два раза. На классическом уровне сложности.