Меню
StopGame  Игровые новости Особые компьютеры для Oculus Rift и другие вести о виртуальной реальности

Самое актуальное

  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…
  • Prey. К чёрту Half-Life 3!
  • Обзор игры Deformers
  • Ретрозор №52 — Master of Orion, Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast…
  • «Проект Армата». Новый ствол

Особые компьютеры для Oculus Rift и другие вести о виртуальной реальности

Недавно компания Oculus провела собственное мероприятие Oculus Connect. Само собой, законодатели мод на рынке виртуальной реальности рассказывали о своём шлеме Oculus Rift, а также о будущем, которое его ждёт.

Для начала разработчики анонсировали программу Oculus Ready. Ярлычки с этим названием будут вешать на компьютеры, которые соответствуют стандартам Oculus и способны потянуть виртуальную реальность хотя бы в минимальной конфигурации. Цены на такие ПК (по крайней мере, у нижнего сегмента) составят меньше 1000 долларов. Среди партнёров программы — AMD, Intel, NVIDIA, Dell, Alienware и Asus. Запуск Oculus Ready состоится в начале 2016-го, недалеко от релиза Oculus Rift.

А вот так выглядят особые контроллеры Oculus Touch (ищите их тоже будущем году).



Впрочем, альтернативная версия шлема появится на прилавках уже в этом ноябре. Gear VR, созданный совместно с компанией Samsung, стоит всего 99 долларов и совместим с линейкой передовых смартфонов Galaxy, включая Note 5, S6, S6 Edge и S6 Edge Plus.

Наконец, самое главное — видеоигры. Поддержкой Oculus Rift в скором времени похвастаются Minecraft, The Vanishing of Ethan Carter и другие, а девелоперы из Epic Games сотворили для шлема новую техническую демоверсию — Bullet Train.



Комментарии (24 шт.)
Меньше поддерживающие шлемы будут стоить аж 65 штук, возьму парочку XD, а то комод нечем подпереть
Компы поддерживающие шлемы будут стоить аж меньше 65 штук*
И сам окулюс — 60 штук (сейчас вроде как продают девкит2 по 52к, но мне кажется цена вырастет). Не дешевый аттракцион получается. (((
350$ стоит окулус рифт дк2 без стоимости доставки. Финальная версия будет стоить явно не дороже 400. Нефиг сравнивать цены с барыгами.
Только ДевКит стоит дорого. Это все таки средство для разработки.
Потребительские версии обещали быть дешевле.
Не будут они дешевле (и не обещали быть, впрочем). В потребительских версиях железо лучше + наушники + хуановский геймпад.
Не будет дешевле. Разработчики сами сказали, что около $350-400 будет потребительская цена.
Компьютеры будут столько стоить, только потому что на них будет заветный ярлычок.
Если собрать свою систему, должно выйти дешевле.

А если по чесноку, нормальный игровой комп сейчас стоит не менее 60 косых. Из них 20 на проц и 20 на видюху. А то и по 25. так что непонятно чему вы удивляетесь.
Процессор в системе должен быть не менее Intel Core i5 4590 (Haswell Refresh, 4 ядра/4 потока, 3.3/3.7 ГГц). Графическая подсистема — не ниже NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290. Объём памяти в системе — не менее 8 Гбайт. Операционная система — Windows 7 или старше. Никаких Linux или OS X. С этими ОС когда-нибудь потом. Может быть. Также для подключения очков понадобятся два порта USB, что не проблема для стационарного ПК, и порт HDMI 1.3 поддерживающий работу на частоте 297 МГц. На меньшее в компании не ориентируются. Это официальные данные.
Прям узнаю копирку из твоей же статьи)
Ну у меня всё на ультрах в 60 FPS, кроме ведьмака и бэтса(да да, и GTAV и Dying light и т.д.т.п.), летает и мой комп сейчас порядка 50к стоит. Мне интересно, он нормальный или слабоват всё-таки а?
это когда ты такой комп собирал, сейчас на 50 к такой, чтоб всё летало не наскребешь?
В феврале этого года. Как раз когда доллар прям как щас стоял. Ни чё не знаю. Вы либо не знаю где живёте, либо компы собирать не умеете. Я ещё не задвигал телеги про то, что 8-ми ядерный(каждое по 4Ггц) амд, стоит порядка 12-ти тысяч(его-то полюбому не хватит для гта, ну ни в коем разе XD).
К нему нужны контроллеры типа перчаток, а не эта хрень. Хочу виртуальную ОС, как в Джонни-Мнемонике.
Кнопок да представленных контроллерах мало. Вот я предпочитаю мморпг где порой требуется привязать к скиллам/перкам пару десяток клавиш. Хотя я понимаю что ммо с виртуальной реальностью появится очень как не скоро, а действительно нормальные и то еще дольше.
Да и вообще разбалованные мегахитами ААА класса мы будем ожидать их и виртуальной реальности, а не всякие коридорные похождения без полноценного контроля.
Мне кажется форест будет хорошо играться в ВР
Вот я предпочитаю мморпг где порой требуется привязать к скиллам/перкам пару десяток клавиш.

Кнопки — это прошлый век. Что мешает вызывать скиллы и перки жестами и голосом?
Кнопки — это прошлый век. Что мешает вызывать скиллы и перки жестами и голосом?

Скорость выполнения действия, получится ситуация что клавишники просто будут гнуть «оральных мастеров» :D, голосом к слову уже давно можно управлять в любых играх через внешние программы(ясень пень что только на ПК):
сотни их
Что-то дороговато получается. Шлем виртуальной реальности прям не для всех удовольствие.
f jy ,fnjyjv [kt,f ybrjulf b yt pfzdkzkcz/
Слушайте, я вот понять не могу. Почему для от рисовки картинок со слегка разными углами требуется настолько больше ресурсов видеокарты чем на отрисовку?
Большая часть сцены уже визуализирована, объекты в видеопамяти частично есть, нам остается дорисовать оставшееся. А разрабы рекомендуют слай или кросс по одному нормальному видику на экран окулуса.

Помню я в какую-то игру катал там вообще можно было вывести 2-3 экрана показывающих разные ракурсы персонажа, не сказал бы что там фпс катастрофически проседал…
www.oculus.com/en-us/blog/powering-the-rift/
On the raw rendering costs: a traditional 1080p game at 60Hz requires 124 million shaded pixels per second. In contrast, the Rift runs at 2160×1200 at 90Hz split over dual displays, consuming 233 million pixels per second. At the default eye-target scale, the Rift’s rendering requirements go much higher: around 400 million shaded pixels per second. This means that by raw rendering costs alone, a VR game will require approximately 3x the GPU power of 1080p rendering.
Логвинов в обзоре на шлем от Sony сказал, что мол пробовал последние версии окулуса и там теперь нельзя будет одевать простые очки(если плохое зрение), мол разработчики хотят компенсировать этот момент наличием специальных линз которые будут настраиваться (естественно самостоятельно пользователем). Всё бы хорошо но вот как быть тем у кого скажем сложное зрение (астигматизм) да и момент наличия чемоданчика с линзами как на приёме у окулиста видится слабо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑