Особые компьютеры для Oculus Rift и другие вести о виртуальной реальности
Недавно компания Oculus провела собственное мероприятие Oculus Connect. Само собой, законодатели мод на рынке виртуальной реальности рассказывали о своём шлеме Oculus Rift, а также о будущем, которое его ждёт.
Для начала разработчики анонсировали программу Oculus Ready. Ярлычки с этим названием будут вешать на компьютеры, которые соответствуют стандартам Oculus и способны потянуть виртуальную реальность хотя бы в минимальной конфигурации. Цены на такие ПК (по крайней мере, у нижнего сегмента) составят меньше 1000 долларов. Среди партнёров программы — AMD, Intel, NVIDIA, Dell, Alienware и Asus. Запуск Oculus Ready состоится в начале 2016-го, недалеко от релиза Oculus Rift.
А вот так выглядят особые контроллеры Oculus Touch (ищите их тоже будущем году).
Впрочем, альтернативная версия шлема появится на прилавках уже в этом ноябре. Gear VR, созданный совместно с компанией Samsung, стоит всего 99 долларов и совместим с линейкой передовых смартфонов Galaxy, включая Note 5, S6, S6 Edge и S6 Edge Plus.
Наконец, самое главное — видеоигры. Поддержкой Oculus Rift в скором времени похвастаются Minecraft, The Vanishing of Ethan Carter и другие, а девелоперы из Epic Games сотворили для шлема новую техническую демоверсию — Bullet Train.
Лучшие комментарии
Потребительские версии обещали быть дешевле.
Скорость выполнения действия, получится ситуация что клавишники просто будут гнуть «оральных мастеров» :D, голосом к слову уже давно можно управлять в любых играх через внешние программы(ясень пень что только на ПК):
Если собрать свою систему, должно выйти дешевле.
А если по чесноку, нормальный игровой комп сейчас стоит не менее 60 косых. Из них 20 на проц и 20 на видюху. А то и по 25. так что непонятно чему вы удивляетесь.
Да и вообще разбалованные мегахитами ААА класса мы будем ожидать их и виртуальной реальности, а не всякие коридорные похождения без полноценного контроля.
Большая часть сцены уже визуализирована, объекты в видеопамяти частично есть, нам остается дорисовать оставшееся. А разрабы рекомендуют слай или кросс по одному нормальному видику на экран окулуса.
Помню я в какую-то игру катал там вообще можно было вывести 2-3 экрана показывающих разные ракурсы персонажа, не сказал бы что там фпс катастрофически проседал…
Кнопки — это прошлый век. Что мешает вызывать скиллы и перки жестами и голосом?