25 сентября 2015 25.09.15 37 332

Много подробностей о ветвистом древе прокачки в Fallout 4

Несмотря на то, что Fallout 4 старается угодить даже поклонникам шутеров, в сердце она всё-таки остаётся ролевой игрой. И для всякой приличной RPG очень важна система развития персонажа. О том, как устроена прокачка в грядущем блокбастере, Bethesda решила рассказать в деталях.

Основа, конечно же, состоит из старого доброго S.P.E.C.I.A.L., то есть семи знакомых характеристик — силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. В начале вашему персонажу выдадут 28 очков, которые и потребуется раскидать по этой самой системе S.P.E.C.I.A.L. От того, как вы вложите баллы, зависят перки, к которым вы получите доступ. У каждой из семи характеристик есть 10 умений с несколькими этапами развития, что в сумме даёт 270 вариантов для прокачки. Посмотреть на огромное дерево возможностей авторы предлагают на специальном постере (он такой большой, что даже не поместился в новость!). Кстати, печатную версию этого плаката приложат ко всем предзаказам Fallout 4.

Как уверяют разработчики, они постаралась придать вес каждому навыку, чтобы вы хорошо ощущали его влияние. Система набора опыта схожа с Fallout 3, однако по высокой скорости развития игра напоминает Skyrim. А ещё в Fallout 4 максимальный уровень вашего персонажа никак не ограничен. Как и прежде, прокачивать способности можно при помощи книг, которых придумали свыше сотни. Среди учебников найдутся 10 выпусков комикса о варваре Грогнаке, которые улучшают — ни за что не догадаетесь! — перк варвара.

Bethesda утверждает, что за годы разработки Fallout 4 попробовала самые разные схемы, но именно описанная система прокачки показалась компании самой гибкой и понятной.

А если смотреть вам приятнее, чем читать, то взгляните на видео, где о развитии рассказывает лично Тодд Говард (Todd Howard).

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ах, какой чудный дизайн у большого постера… Хоть сейчас распечатывай и на стенку вешай) А эти потертости по бокам ммм… Круто, круто.
я брал кровавую баню в каждом прохождении первого и второго фола, а там кроме визуального эффекта (при его то графоне) он ничего не дает и это был офигенный перк
Эх… Жаль что при очень низком интеллекте гг не начнет изъясняться междометиями.
Детство вспомнилось с альбомами для наклеек… Да тожеб такой хотел на стенку.
Круто, анимация очень классная, правда странно, что перки выбираются в буклете, а не на Пипбойе как раньше, но все равно ЖДЕМ!
Судя по постеру потребуется Восприятие 8, Удача 6, Ловкость 10, остальные статы как получится. Будет имба снайпер-хедшотер. Главное чтобы как в FNW оружие не требовало силы.
Где-то помню ныли, то ли тут, то ли на канобе, то ли на ютубе, что убили перки, прокачку из предыдущих игр от беседки. О божечки. да я там от силы десять перков использовал, остальные нахрен не нужны были. Так что хорошо, что это отрезали и переработали.
О, а я раньше видел новость, мол, навыки перестанут быть отдельной частью системы и будут зависеть от перков (вернее наоборот. Что-то типа Borderlands с его деревом прокачки). То есть в этом плане, вроде бы, оставили, как оно было. Это хорошо. Но неужели выбор перков ограничен только SPECIAL, навыки уже не требуются для открытия?
Разве? Кровавая баня поднимает УРОН ВСЕГО ОРУЖИЯ на 5%. Если это был шанс на крит попадание то способность была бы полезнее.
Может хватит про Fallout 4 новости выкладывать?! А то слюнями захлебнусь в ожидании игры))
а я в основном согласен с тобой, хоть их и было меньше половины, но были перки в 3-м фоллыче которые оказались практически бесполезными, т.к. почти не было ситуаций где можно было бы их использовать, как например «бешенство ботаника», «робототехник» или перки на увеличение урона без оружия или оружия ближнего т.к. нормальное оружие ближнего боя, которое рациональнее было использовать вместо огнестрела появилось только в нью вегасе, еще друг животных, который тоже нечасто мог пригодиться, ну и на пека можно было обойтись без навыка, который давал второй шанс на взлом компа, всё это решалось сейв-лоадом, и это только те, которые я сейчас на вскидку вспомнил, я надеюсь хоть в этот раз будет меньше бесполезных перков, ну или авторы придумают, как сделать их полезными
Роберт Говард одобряет.
В видео говорится что этот перк дает небольшой шанс того, что враг уровня ниже твоего героя сдастся, когда ты на него ствол направишь. При дальнейшем развитие перк позволяет отдавать команды сдавшимся врагам.
Читай также