В грядущей Fallout 4 авторы намерены исправить одну из проблем третьей части — скучные перестрелки. Дескать, раз уж геймеры могут устраивать на экране жаркий экшен, то он должен выглядеть подобающе, без скидок на особенности жанра RPG. И чтобы всё получилось как надо, разработчики привлекли специалистов по шутерам.
Помощником оказалась id Software. Родственная студия, которая является частью большой семьи Bethesda. К тому же, как вы наверняка знаете, id стояла у истоков всех боевиков от первого лица и подарила миру Wolfenstein, DOOM и Quake.
Тодд Говард (Todd Howard) в видео ниже признаётся, что Bethesda надеется угодить и тем, кто любит всякую ролевую прокачку, и тем, кто обожает зрелищные шутеры. Выйдет ли что-то толковое из такой помеси, узнаем 10 ноября, когда Fallout 4 поступит в продажу.
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin