Через считаные дни Grand Theft Auto Online станет ещё разнообразнее — сетевая часть GTA V готовится к крупному патчу, где появятся особые Freemode Events. Кое-кто даже не стесняется называть это расширение самой большой добавкой с момента выхода ограблений.
Суть Freemode Events состоит в том, чтобы подкидывать вам развлечения в свободном режиме, не требуя каких-то дополнительных загрузок или долгих посиделок в лобби. Подобных событий намечается немало. Скажем, в King of the Castle геймерам потребуется захватить импровизированный замок, а потом защитить свой трон от всех несогласных. В Hunt the Beast один из игроков становится сильным и быстрым зверем, которого другие участники обязаны поймать. Будут во Freemode Events и соревнования попроще — на самый длинный прыжок в автомобиле, самый долгий «вилли» или самое удачное лихачество на дороге. Награда победителям — очки RP и местные деньги.
Кроме того, в обновлении завезут и два режима Adversary. Первый называется Hunting Pack. Здесь вам и вашим напарникам необходимо доставить тачку, которая взрывается, если её скорость упадёт ниже определённой отметки. Вражеская команда, само собой, стремится помешать. Второй — это Cross the Line. Отряды противников должны пересечь черту и вместе оказаться на чужой территории, чтобы победить.
Патч выходит 15 сентября. В комплекте с ним Xbox One и PlayStation 4 достанется усовершенствованный видеоредактор из PC-версии. Заметьте, что предыдущее поколение всех этих прелестей не увидит — подобные масштабные дополнения, дескать, могут работать только на современных системах.
Лучшие комментарии
Очевидно, что надо оптимизировать сетевой код, а они новые режимы добавляют… забавные ребята)
Когда ты заходишь в онлайновый режим и смотришь на карту города — у тебя глаза разбегаются от количества доступных челленджей. И, допустим, ты выбираешь себе ту гонку/перестрелку, которую до этого ещё не пробовал. Едешь до заветной точки на карте, предвкушаешь, мол, сейчас будет крутой онлайновый экшен с кучей игроков и… за 3 минуты игра тебе находит ОДНОГО соперничка, который спустя ещё какое-то время покидает лобби, потому что, как и ты, тоже задолбался ждать.
В общем и целом — исследовать онлайновый мир GTA V очень утомительно и чревато напрасной потерей времени.
На каждом сервере: будь то обычный фриплей, или лобби по ограблению — есть ограниченное количество слотов под игроков. Когда рассылаются приглашения случайным игрокам, которые по идее должны находиться ближе всего к тебе (а по факту это будут по статистике в лучшем случае какие-нибудь французы), то за каждым инвайтом закрепляется слот в лобби, и никто другой этот слот себе запросить уже не может. Слот либо освобождается с задержкой если сам игрок отклонил приглашение через телефон (а если он в это время сам сидит в другом лобби и так же ждёт игроков, то он, покинув это лобби, приглашение отклонить не в состоянии); либо через гигантский таймаут, если он на приглашение в телефоне так и не отвечает. Всё это время слот занят, и в него не могут подключиться такие же, как ты люди, которые решили найти случайный сервер, чтобы с кем-нибудь поиграть.
Ситуация осложняется ещё и тем, что единовременно каждый игрок может находиться только на одном сервере/одном лобби. И без приглашения игрок не может зарезервировать за собой слот в лобби, если он в это время находится на другом сервере. Из-за чего очень часто возникают ситуации, когда ты пытаешься подсоединиться к автоматически найденной игре, в которой уже нет мест, и в результате теряешь свой первый сервер.
Так и этого было мало, и инвайты принимать разрешают только через мобилу, а её достать можно только при присоединении к какому-нибудь серверу во фрироуме или другом игровом режиме, то есть опять же необходимо занять один слот. Переключение между серверами происходит не моментально, и этого промежутка вполне достаточно для того, чтобы увидеть сообщение с предложением добавиться в очередь (был даже баг с бесконечном состоянием в очереди в лобби ограбления, которого уже давно не существует из-за того, что его покинул хост).
Вот и получается, что тысячи онлайн-игроков ищут друг друга и никак не могут найти.
Так что матчмейкинг в gta 5 не просто плохой — это образец вопиющей безалаберности, которая возникла из-за невероятной экономии на инфраструктуре многопользовательского режима игры (читай «сэкономили на игроках»).
Оправдание тут только одно — режим бесплатный и постоянно получает новые обновления.
Не покинув, разумеется.
Если коротко, то в сетевом режиме нельзя использовать функцию автоприглашения игроков. Нужно просто сделать лобби публичным и ждать, пока к тебе кто-нибудь присоединиться сам через поиск случайных ограблений — тогда лишние слоты никто занимать не будет.
Тогда почему авторы прямо на карте не отметят (или цветом не выделят), на какие задания имеет смысл идти в одиночку, а на какие не имеет? Mr-Rage правильно сказал, что собрать толпу своих друзей не всегда реально. В таких случаях очень важно, чтобы игра сама находила тебе соперников по рандому. Если игра не умеет этого делать (при количестве абонентов в 3 млн. человек!), значит у авторов игры руки растут из заднего прохода. Вот так всё просто.
Потому в онлайне делать без друзей нечего, ибо из-за сетевого кода он вроде бы живой(если ты на сервере простом), а с другой стороны, мертвый и пустой(если заходишь в какой-нибудь режим: перестрелка, гонка и так далее).
Это ирония на тему легкости. Как прислать по почте — в два клика)
У меня опыт разных игр и кланов лет 11.
За это время нашел едва десяток человек, примерно моего возраста, адекватных и играющих (и готовых играть в кооперативе, так сказать) в разные игры.
По разным причинам на данный момент нет ни одного.
Большинство людей «приверженцы одной игры» либо «казуалы», которым все равно рандом или знакомый.
Ради такого я даже готов еще попробовать поиграть в ГТА онлайн.
Я тоже серьезно.
Я не знаю буду ли играть конкретно в ГТА (хотя может и буду, если проблем в патей не будет. Отыграл 10 часов когда она вышла, 6 из которых просидел в лобби — мне хватило), но если у вас там собрались любители разных кооперативов, почему бы и нет.
На эту тему лучше в ЛС.