GTA 5: видеоредактор придёт на консоли уже скоро и с новыми функциями
Rockstar Games уверяет, будто до прихода фирменного видеоредактора в Grand Theft Auto 5 на PlayStation 4 и Xbox One осталось не так уж долго и ждать. Если всё сложится так, как задумали разработчики, следующее обновление для игры, которое принесёт с собой Rockstar Editor, станет доступно уже в сентябре.
Причём в честь столь знаменательного события девелоперы решили пополнить набор функций редактора, в том числе, заметьте, и на PC.
К примеру, в распоряжении пользователей Grand Theft Auto 5, склонных к творческой самодеятельности, окажется целая библиотека звуковых спецэффектов, которая, среди прочего, придаст реалистичности вашему видео за счёт звуков окружающей среды. А доступные команды «Копировать/Вставить» позволят без лишней возни продублировать аудионастройки с одного фрагмента на другой.
Более того, Rockstar прикрутила интеграцию с сервисом Snapmatic, в три раза увеличила набор шрифтов, расширила «режиссёрские» возможности (встречайте увеличенную миникарту с изображением локаций, способность останавливать необходимое время дня и создавать воздушные и водные виды транспорта).
Между прочим, если верить игроделам, сентябрьское обновление Grand Theft Auto 5 не ограничится одним видеоредактором. Тогда же нам обещают «увлекательный» геймплей в новом «свободном» режиме для GTA Online.
Лучшие комментарии
К сожалению, просто желания фанатов недостаточно. Я понимаю, сейчас польются минусы, но зачем выпускать новое дополнение, если ресурсы ванильной игры еще не исчерпаны?
Так что, если делать DLC, то либо связанное с Франклином (самое очевидное — с СиДжеем) или приквел к истории — показать как Майкл и Тревор где-нибудь в Канаде, начинают свою преступную карьеру, либо не зависящее от концовки сюжетное продолжение, либо вообще историю про других персонажей.
Откуда он возьмется, если ни одного персонажа третьей GTA (III, VC, SA) нет во вселенной next-gen GTA (IV, V)? Они вообще никак не пересекаются, кроме брендов и городов.
Так что EFLC это, как минимум, отдельная игра (или игры). Максимум DLC было в GTA1 в виде Лондона 1969 и 1961.