В недавнем геймплейном отрывке из Rise of the Tomb Raider нам уже показывали кусочек скрытного прохождения в исполнении Лары Крофт. Там, правда, всё скатилось к привычным взрывам, пальбе и поножовщине. Многим игрокам такое не слишком пришлось по душе, поэтому им захотелось увидеть стелс во всей красе. А авторы и не против: по их словам, боевая система спланирована так, чтобы геймеры могли играть в своём любимом стиле.
В доказательство творческий руководитель Crystal Dynamics прошёл знакомый эпизод без единого убийства. Даже олени не пострадали!
Читай также
Лучшие комментарии
… БУМ за углом…
идет, видит торчащую в стене стрелу. Чешет репу. Под ноги посмотрел. Ближайший куст разворошил.
Хотя абсолютно логична ведь другая реакция — по торчащей стреле видно направление откуда прилетела. Тут-же поднимаем «алярма!!!» и устраиваем облаву.
Так-что нет… Не верю.
2. Отвлечение консервной банкой в пустом доме с последующим прятанием за стол. Так блин… Свет со двора освещает всю комнату, единственные места где хоть что-то может спрятаться — столы. Охранник при этом идет исследовать загадочную, ожившую, консервную банку.
Не верю.
3. Комната с мониторами и двумя бойцами. Шлепнули бутылку посреди комнаты. Ну да… Если даже поверить что они отвлекутся на этот посторонний шум, то вполне естественно будут оглядывать всю комнату, а не стоять над осколками обсуждая:
— Уважаемый сэр, не могли бы Вы просветить общественность на предмет появления тут этих осколков, да еще и сопровождаемых звуком.
— Ох, нет, сэр. Я сам в замешательстве, как и Вы. Никогда не видел ничего подобного.
— Не парь мозг, скотина, ты пол-литра разбил?!
— Да ля буду, даже не брал. Зуб даю.
Не верю! 2015й год на дворе… Где умные противники?! Где массовый кипишь, с вызовом подкрепления, залеганием снайперов, кинжальным огнём?
По прежнему почему-то считают что ползать в жестяной трубе вентиляции — это абсолютно бесшумная вещь, как и запрыгивание в кусты. Что бегать, а то и прыгать на крышу сарайчика — это тоже никто не услышит и не заметит. Звон бутылки охранник услышал за 20 шагов, а как Лара с кряхтением и шарканьем подошв по стене в окно лезет — проигнорировал с двух метров. И постоянные кат сцены. Две минуты контроля — кат сцена, еще две минуты контроля — еще одна кат сцена. Ах ну да… Бесшовный мир, где загрузка данных происходит во время показа кат-сцен.
Потому простите, поклонники стелса, но это веселуха со взрывами и массовыми казнями.
>Где умные противники
Лол, я не удивлюсь если ты это повторишь в 2020-м
Потому, что играют не на PS4 на самом деле.
Абсолютно слепые враги. Что в плане бокового зрения, что даже прямого. На крыше прямо перед носом стоит женская фигура? Пф, там за углом стрела упала. А кряхтение сверху? Не, не слышал.
Бутылка пролетела прямо перед лицом врага. Как так? Бутылки летают? Пойду посмотрю на эдакую невидаль. Господи, да еще во времена первого Фишера враг шел смотреть, откуда прилетел предмет, а не куда он упал!
Но про тупой ИИ уже многие говорили. Теперь про графику. У них проседает ФПС. В геймплейном рекламном ролике от самих разработчиков у них проседает фпс. Серьезно? Вам игру через 3 месяца выпускать, а вы ее еще не оптимизировали?
Ну еще можно упомянуть полуметровые капли дождя, но это мелочи по сравнению со всем остальным.
Gordey Svobodin