Чуть-чуть о звездах и сюжете Minecraft: Story Mode
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
05 июля 2015г.
51
Во-первых, девелоперы подчеркивают, мол, кубики эти разговаривают вполне известными голосами, принадлежащими не последним профессионалам. За главного героя Minecraft: Story Mode Джесси отдувается комик Пэттон Освальт (Patton Oswalt). Тогда как в прочих ролях засветились Брайан Посен (Brian Posehn) («Немножко женаты», «Лови волну!»), Эшли Джонсон (Ashley Johnson) (The Last of Us), Скотт Портер (Scott Porter) (The Walking Dead: Season 2), Марта Плимптон (Martha Plimpton) («Анатомия страсти»), Дэйв Фенной (Dave Fennoy) (The Walking Dead: Season 1), Кори Фельдман (Corey Feldman) («Останься со мной», «Пропащие ребята»), Билли Уэст (Billy West) («Футурама») и Пол Рубенс (Paul Reubens) (наиболее известнен как заглавный персонаж комедийного шоу The Pee-wee Herman Show).
Ну а во-вторых, создатели Minecraft: Story Mode утверждают, будто нас ждет увлекательный — и, заметьте, смешной — сюжет. Для тех, кто не понял из трейлера, вкратце история эпизодического приключения такая: после того как в мире Minecraft происходит некая катастрофа, народ в панике уносит ноги, но группа героев во главе с нашим Джесси решает остаться и спасти вселенную. А для этого им предстоит отыскать легендарный Орден Камня, состоящий из Воина, Редстоун-Инженера, Грифера и Архитектора, которые однажды уже якобы победили ЭндерДракона.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (57)
+87.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 18.10.2014
Сообщений: 1030
+15
Вот, если раньше я уважал Telltale, то теперь не капли! Они пытаются откусить больше, чем могут. Зачем-то берут слишком много проектов, а потом на те, что менее популярны ложат болт и выпускают их раз в 4 месяца! Яркий пример: The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Вот выпускают они первый эпизод, а потом перекидывают все силы на какой-нибудь The Walking Dead Season 2 или Game of Thrones! А ты потом жди по 3-4 месяца эпизод Tales from the Borderlands, ибо для студии это не приоритетный проект. И сколько нам ещё ждать тот же Tales from the Borderlands?! Если теперь у них ещё и Minecraft?! Ведь я уверен, Minecraft будет выходить без сбоев каждые два месяца, а то и раньше. А хороший проекты так и будут выходить раз в 3-4 месяца.
Как уже сказал один парень на Youtube:«Заканчивайте, бл*ть, свои игры, прежде чем анонсировать новые.»
Как уже сказал один парень на Youtube:«Заканчивайте, бл*ть, свои игры, прежде чем анонсировать новые.»
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
0
Простите, только сейчас понял, что это из другой игры(
s.pikabu.ru/post_img/2013/12/19/10/1387470064_658116621.png
s.pikabu.ru/post_img/2013/12/19/10/1387470064_658116621.png
+3.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.11.2013
Сообщений: 465
+2
Абсолютно аналогичные претензии и у меня, либо они делают одну игру и сразу (к слову все эпизоды не шибко дешево выходит покупать), либо пусть пилят один проект до конца.
Но они никогда не сделают этого, потому что если выпускать игру целиком внезапно выясняется что продолжительности там на полтора ордера в лучшем случае.В общем,Telltale старательно портит мнение о себе среди геймеров.
Но они никогда не сделают этого, потому что если выпускать игру целиком внезапно выясняется что продолжительности там на полтора ордера в лучшем случае.В общем,Telltale старательно портит мнение о себе среди геймеров.
+7.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 16.02.2012
Сообщений: 694
+4
«какой-нибудь The Walking Dead Season 2» — серьёзно? если ты не в курсе, то благодаря этой франшизе студия обрела МЕГА популярность! и то, что история о Волке вышла качественной, заслуга именно Ходячих, ведь на них студия заработала много денег и смогла влить их в нужное русло… -_-
+87.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 18.10.2014
Сообщений: 1030
+3
Да, только это заслуга первого сезона. Они могли вовремя выпустить волка, а так же борду. Но для них это не приоритетные проекты, ибо денег они так много не несут. Они выпускают первый эпизод, чисто что бы срубить бабла, а потом перекидывают все силы на приоритетный проект типа «TWD Season 2» и забывают о каком-нибудь волке на два месяца. А ещё, они выбирают самый дешевый способ, делают в основном игры только по известным франшизам(волк исключение). Опять же, что бы срубить по больше денег. Потому что придумать новый IP у них не хватает яиц и фантазии.
+0.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 13.10.2012
Сообщений: 447
0
В феврале 2015 года Telltale сообщила о сотрудничестве с Lionsgate и о создании игры/сериала на основе совершенно новой вселенной.
Так что ты неправ насчет
Потому что придумать новый IP у них не хватает яиц и фантазии.
+0.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 13.10.2012
Сообщений: 447
+1
Они выпускают первый эпизод, чисто что бы срубить бабла, а потом перекидывают все силы на приоритетный проект типа «TWD Season 2» и забывают о каком-нибудь волке на два месяца.
Разница в выпуске всех эпизодов месяц, где ж они забыли о Волке то? О_о
The Wolf Among Us 11 октября 2013 года — 8 июля 2014 года (9 месяцев)
The Walking Dead: Season Two 17 декабря 2013 года — 26 августа 2014 года (~8 месяцев)
+87.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 18.10.2014
Сообщений: 1030
0
Потому что последующие эпизоды начали выходить ровней. Окей, а теперь давай-ка посмотрим на Tales from the Borderlands? 1 эпизод:25 ноября, 2 эпизод:17 марта(почти четыре месяца), 3 эпизод: 23 июня. Тут даже уже не в какое сравнение с волком не идет. Там хотя была задержка второго эпизода, а тут мать его каждого. Знаешь почему? Потому что слишком много проектов взяли. Жадность фраера сгубила.
+7.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 16.02.2012
Сообщений: 694
-1
когда вы уже поймёте, что никто никогда не забывают о сериях, что в играх, что в кино… там уже давно всё расписано по дням на год, как минимум, вперёд! НИКТО НЕ ЗАБЫВАЕТ… хотя очевидные вещи рассказывать уже надоело
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2305
+10
К слову о конвейерах.
Выпускать регулярно в год по новой части серии еще не конвейер.
А вот как делают они, не закончив один проект хватаются еще за несколько — вот настоящий конвейер.
Telltale Games присосались знатно к этой кормушке, но при этом даже не пытаются развивать идею.
Выпускать регулярно в год по новой части серии еще не конвейер.
А вот как делают они, не закончив один проект хватаются еще за несколько — вот настоящий конвейер.
Telltale Games присосались знатно к этой кормушке, но при этом даже не пытаются развивать идею.
+110.0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 11.10.2011
Сообщений: 2902
+4
Это пример. Думаешь ребята которые пишут скрипты, лепят модельки, рисуют текстурки, занимаются дизайном и прочее-прочее могут сделать движок? Не может простой, левый чувак сделать движок, их бы тогда клепали каждые пол года и никто не использовал чужие. Если ты механик, не значит что ты можешь собрать машину. Для этого специальные, знающие люди нужны.
+72.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2014
Сообщений: 2305
+1
Ну так нет смысла выпускать движок каждые пол года, однако многие разработчики стараются к новой части либо обновить движок, либо вообще заменить его, и при этом сейчас многие уважающие себя разработчики стараются использовать движок собственного производства…
Да и по твоей же логике, те кто занимался движком сейчас сидят без дела… ониж текстурки рисовать не умеют, и скрипты судя по всему тоже…
Да и по твоей же логике, те кто занимался движком сейчас сидят без дела… ониж текстурки рисовать не умеют, и скрипты судя по всему тоже…
+0.5
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 13.10.2012
Сообщений: 447
0
Движки, если разобраться, либо разрабатываются специализирующимися на этом компаниями, либо студиями (у которых есть норм программисты для этого) под крылом крупных издателей. Теллтэйл вообще молодцы, что свой движок держат, хоть чуть чуть да улучшают, так как другие независимые разработчики ложат йух на это (долго, дорого, расширение штата сотрудников, которые только в программировании и помогут) и пользуются уже готовыми (отщелкивают деньги разрабам движков и плачутся потом что их мало)
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.07.2015
Сообщений: 8
+1
Громкие имена — это, конечно, хорошо. Но загадывать о качестве игры лишь из-за них лично я не буду. Нужно дождаться хоть какой-то более конкретной информации о самой игре. Мало ли — вдруг и правда выйдет что-то неплохое и комичное? Тогда имена и актёры в плюс. Если же выйдет что-то низкоуровневое — даже хорошие имена не будут поводом играть.
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.07.2015
Сообщений: 8
+1
Я ничего не сказал про историю. Я сказал в принципе про низкоуровневость. То есть, я — сам по себе фанат майнкрафта, и на этот проект я пока смотрю скептически. Всё-таки до этого именно сюжета в майне как-то не было, за исключением пользовательских машиним, которые зачастую очень даже. И вот, как фанат майнкрафта, я жду от этой игры чего-то интересного и хорошего, но сделать качественную игру именно вот по майнкрафту, да ещё и сюжетную — мне пока как-то трудно такое представляется. И тут дело не в том, что работают Теллтейл — студия хорошая (хотя я и крайне не люблю сезонный формат выпуска игры, когда нужно ждать следующего кусочка игры по нескольку месяцев), а в том, что само сочетание странное. Когда я впервые услышал про «Minecraft: Story Mode», я вообще выпал в осадок. Никогда бы не подумал, что кто-то сможет додуматься до… до создания не просто сюжетного майнкрафта, но ещё и в формате кинца. И теперь вот — сижу и жду. Надеюсь на какое-нибудь чудо, хотя лучшим чудом был бы отказ от сезонного формата распространения (мечтать не вредно х_х).
+7.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 16.02.2012
Сообщений: 694
-1
не парся. на фильмы отстойные, которые завлекают только трейлерами, они ходят и хавают какахи, которыми их там кормят, а тут прям «Нужно дождаться хоть какой-то более конкретной информации о самой игре»… забавны такие парадоксы, но такое сплошь и рядом.
+7.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 16.02.2012
Сообщений: 694
0
а может тут совсем не охота за деньгами? может творческий коллектив у них активный, который извергает уйму интересных идей. а творчество и деньги очень тесно переплетаются. так что я бы не стал так категорично кричать о том, что конвеер. ведь пока что игры их уникальны. и я лично очень жду третьего сезона ходячих. вот если он сдуется, вот тогда уже стоит насторожится))
+67.5
Пол: муж.
Возраст: 19
На сайте: с 26.03.2012
Сообщений: 3222
0
Я согласен с комментариями по поводу большого кол-во проектов у тейтейлов, но тем не менее, они же их делают. Да, забивают на хорошие. Да, делают не то, чего просят люди. Но у них же пока получается. Главное что бы из-за отсутствия конкурентов и них не появился синдром колды.
+553.0
Пол: жен.
Возраст: ?
На сайте: с 05.12.2010
Сообщений: 15537
+7
Гениальнейший бизнес-план- сделать машиниму или летсплей по Minecraft и продавать эпизоды по 25 баксов. Браво.
Какой-то эпический сюжет. Какое-то спасение мира. Какой-то отрыв с друзьями на сервере.
Я ожидал чего-то более камерного, историю о том, как человек пытается выжить один в новом и неизвестном мире. Изучая его, исследуя и созидая. Ведь Minecraft об этом. А вместо этого нам сует какую-то машиниму. Я не хочу спасать какую-то вселенную. Я спасаю Вселенные раз в неделю в других играх. Я хочу строить домики и копать шахты. Непонятная игра.
Какой-то эпический сюжет. Какое-то спасение мира. Какой-то отрыв с друзьями на сервере.
Я ожидал чего-то более камерного, историю о том, как человек пытается выжить один в новом и неизвестном мире. Изучая его, исследуя и созидая. Ведь Minecraft об этом. А вместо этого нам сует какую-то машиниму. Я не хочу спасать какую-то вселенную. Я спасаю Вселенные раз в неделю в других играх. Я хочу строить домики и копать шахты. Непонятная игра.
Для комментирования необходима регистрация.