5 июля 2015 5.07.15 57 253

Чуть-чуть о звездах и сюжете Minecraft: Story Mode

Теперь, когда Telltale Games и Mojang наконец-то показали, как будет выглядеть Minecraft: Story Mode, разработчики поспешили сопроводить премьерный трейлер комментариями, призванными убедить вас, что данная игра — это больше, чем просто говорящие кубики.

Во-первых, девелоперы подчеркивают, мол, кубики эти разговаривают вполне известными голосами, принадлежащими не последним профессионалам. За главного героя Minecraft: Story Mode Джесси отдувается комик Пэттон Освальт (Patton Oswalt). Тогда как в прочих ролях засветились Брайан Посен (Brian Posehn) («Немножко женаты», «Лови волну!»), Эшли Джонсон (Ashley Johnson) (The Last of Us), Скотт Портер (Scott Porter) (The Walking Dead: Season 2), Марта Плимптон (Martha Plimpton) («Анатомия страсти»), Дэйв Фенной (Dave Fennoy) (The Walking Dead: Season 1), Кори Фельдман (Corey Feldman) («Останься со мной», «Пропащие ребята»), Билли Уэст (Billy West) («Футурама») и Пол Рубенс (Paul Reubens) (наиболее известнен как заглавный персонаж комедийного шоу The Pee-wee Herman Show).

Ну а во-вторых, создатели Minecraft: Story Mode утверждают, будто нас ждет увлекательный — и, заметьте, смешной — сюжет. Для тех, кто не понял из трейлера, вкратце история эпизодического приключения такая: после того как в мире Minecraft происходит некая катастрофа, народ в панике уносит ноги, но группа героев во главе с нашим Джесси решает остаться и спасти вселенную. А для этого им предстоит отыскать легендарный Орден Камня, состоящий из Воина, Редстоун-Инженера, Грифера и Архитектора, которые однажды уже якобы победили ЭндерДракона.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 673 оценки
Моя оценка

The Walking Dead: A Telltale Series

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
3.1K
4.5
2 404 оценки
Моя оценка

The Walking Dead: Season Two

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
17 декабря 2013
1.7K
4.2
1 264 оценки
Моя оценка

Minecraft: Story Mode - A Telltale Games Series

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанр
Дата выхода
13 октября 2015
462
3.4
467 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По официальной версии и Масонов не существует, но мы то с вами знаем правду.
Вот, если раньше я уважал Telltale, то теперь не капли! Они пытаются откусить больше, чем могут. Зачем-то берут слишком много проектов, а потом на те, что менее популярны ложат болт и выпускают их раз в 4 месяца! Яркий пример: The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Вот выпускают они первый эпизод, а потом перекидывают все силы на какой-нибудь The Walking Dead Season 2 или Game of Thrones! А ты потом жди по 3-4 месяца эпизод Tales from the Borderlands, ибо для студии это не приоритетный проект. И сколько нам ещё ждать тот же Tales from the Borderlands?! Если теперь у них ещё и Minecraft?! Ведь я уверен, Minecraft будет выходить без сбоев каждые два месяца, а то и раньше. А хороший проекты так и будут выходить раз в 3-4 месяца.
Как уже сказал один парень на Youtube:«Заканчивайте, бл*ть, свои игры, прежде чем анонсировать новые.»
Кто это вообще смотреть будет???
Зато это идеальный проект для Telltale, где кривая анимация и прямолинейный сюжет сливаються в экстазе. Зато будет невиданный выбор сюжетной линии! Копать или не копать!
К слову о конвейерах.
Выпускать регулярно в год по новой части серии еще не конвейер.
А вот как делают они, не закончив один проект хватаются еще за несколько — вот настоящий конвейер.
Telltale Games присосались знатно к этой кормушке, но при этом даже не пытаются развивать идею.
Нет, просто нет.Мне не нужна эта игра.
Гениальнейший бизнес-план- сделать машиниму или летсплей по Minecraft и продавать эпизоды по 25 баксов. Браво.
Какой-то эпический сюжет. Какое-то спасение мира. Какой-то отрыв с друзьями на сервере.
Я ожидал чего-то более камерного, историю о том, как человек пытается выжить один в новом и неизвестном мире. Изучая его, исследуя и созидая. Ведь Minecraft об этом. А вместо этого нам сует какую-то машиниму. Я не хочу спасать какую-то вселенную. Я спасаю Вселенные раз в неделю в других играх. Я хочу строить домики и копать шахты. Непонятная игра.
Пора бы уже понять, что разные люди занимаются каждым проектом.
Интерактивное кино. Если тебе пригрозят водяным пистолем скажут, что это бластер, то ты поднимешь руки вверх?
Это пример. Думаешь ребята которые пишут скрипты, лепят модельки, рисуют текстурки, занимаются дизайном и прочее-прочее могут сделать движок? Не может простой, левый чувак сделать движок, их бы тогда клепали каждые пол года и никто не использовал чужие. Если ты механик, не значит что ты можешь собрать машину. Для этого специальные, знающие люди нужны.
«какой-нибудь The Walking Dead Season 2» — серьёзно? если ты не в курсе, то благодаря этой франшизе студия обрела МЕГА популярность! и то, что история о Волке вышла качественной, заслуга именно Ходячих, ведь на них студия заработала много денег и смогла влить их в нужное русло… -_-
А где Трой Бэйкер
Трой Бэйкер=30% крутости игры
Да, только это заслуга первого сезона. Они могли вовремя выпустить волка, а так же борду. Но для них это не приоритетные проекты, ибо денег они так много не несут. Они выпускают первый эпизод, чисто что бы срубить бабла, а потом перекидывают все силы на приоритетный проект типа «TWD Season 2» и забывают о каком-нибудь волке на два месяца. А ещё, они выбирают самый дешевый способ, делают в основном игры только по известным франшизам(волк исключение). Опять же, что бы срубить по больше денег. Потому что придумать новый IP у них не хватает яиц и фантазии.
Неубедили, жду волка…
Ой, зря ты этот логин себе придумал. :D
Абсолютно аналогичные претензии и у меня, либо они делают одну игру и сразу (к слову все эпизоды не шибко дешево выходит покупать), либо пусть пилят один проект до конца.
Но они никогда не сделают этого, потому что если выпускать игру целиком внезапно выясняется что продолжительности там на полтора ордера в лучшем случае.В общем,Telltale старательно портит мнение о себе среди геймеров.
Я ничего не сказал про историю. Я сказал в принципе про низкоуровневость. То есть, я — сам по себе фанат майнкрафта, и на этот проект я пока смотрю скептически. Всё-таки до этого именно сюжета в майне как-то не было, за исключением пользовательских машиним, которые зачастую очень даже. И вот, как фанат майнкрафта, я жду от этой игры чего-то интересного и хорошего, но сделать качественную игру именно вот по майнкрафту, да ещё и сюжетную — мне пока как-то трудно такое представляется. И тут дело не в том, что работают Теллтейл — студия хорошая (хотя я и крайне не люблю сезонный формат выпуска игры, когда нужно ждать следующего кусочка игры по нескольку месяцев), а в том, что само сочетание странное. Когда я впервые услышал про «Minecraft: Story Mode», я вообще выпал в осадок. Никогда бы не подумал, что кто-то сможет додуматься до… до создания не просто сюжетного майнкрафта, но ещё и в формате кинца. И теперь вот — сижу и жду. Надеюсь на какое-нибудь чудо, хотя лучшим чудом был бы отказ от сезонного формата распространения (мечтать не вредно х_х).
Читай также