Название следующего дополнения для многопользовательского шутера Destiny мы узнали давно. А на недавней E3 Bungie и Activision перестали молчать и официально анонсировали DLC The Taken King. Но даже на выставке авторы толком не рассказали, чего верным поклонникам стоит ожидать от дополнения за внушительные 40 баксов. Теперь же несправедливость исправлена: в традиционном еженедельном блоге разработчики остановились на добавках в The Taken King. Их, как утверждают девелоперы, настолько много, что свое творение они называют не DLC, а полноценной игрой.
Итак, для начала создатели снова постараются разбавить бесконечный гринд сюжетными заданиями и пачкой побочных миссий, которые поведают историю о битве за Солнечную систему против Орикса и его армии Унесенных (Taken). Повествование сопроводят новыми роликами. Из других приятностей Bungie отмечает следующее:
● Новое экзотическое оружие, экзотическая броня и экзотические квесты;
● Дредноут — новая локация с уникальными тайнами, ритуалами и сокровищами;
● Новые противники — Унесенные, которые вооружены невиданными ранее пушками и умениями;
● Максимальный уровень увеличится, а вашему персонажу откроются новые способы стать еще могущественнее;
● Большое количество нового, уникального и перерисованного оружия, брони и навыков;
● Новые подклассы со свежими «суперами» и способностями;
● Новые кооперативные страйки с динамичными битвами против боссов;
● Некоторые старые страйки захватят Унесенные;
● Несколько новых карт и режимов для соревновательного мультиплеера;
● Огромный рейд для шестерых игроков.
The Taken King появится на прилавках 15 сентября, в том числе в виде апгрейда для существующих игроков и в отдельном комплекте для тех, кто с Destiny познакомиться еще не успел. А до той поры Bungie обещает сообщить об адд-оне еще много интересного.
Лучшие комментарии
Учитывая, как мало в игре было контента на момент запуска, они любое свое DLC могут называть полноценной игрой и ставить напротив него цифру 2. А жалко, как шутер игра очень неплоха.
из разряда:
«Картман, прекрати повторять АДСКИЙ».
Не забывают, просто они уже состригли с них шерсть. Те кому понравилось — купят всё и ещё попросят добавки, кому не понравилось — мимо. Ну, а чтоб компенсировать тех, кто ушёл, вот привлекают новых, ценник на годовалый тайтл в 100$ может отпугнуть, а за 70$ вполне сойдёт.
Хорошо это или плохо?
С точки зрения отдела продаж, инвесторов и директоров — всё тип-топ, бабки текут рекой, все довольны, вон уже Destiny 2 пилят, можно будет на рекламе в этот раз сэкономить, ещё больше золотых пиастров посыпится.
С точки зрения игроков — думаю многим не нравится, вот только если б эти «многие» перестали покупать и предзаказывать весь этот хлам в надежде, что «вот в этот раз точно они исправятся», а через полгода «не-не-не-не ну на этот раз уж точно, ведь они вынесли урок». Зачем «исправляться» кому-то, когда прибыль растёт? Только удар кирзачом по финансовым «яйцам» реально на что-то повлияет.