3 июля 2015 3.07.15 39 237

Подробности о действительно большом дополнении Destiny: The Taken King

Название следующего дополнения для многопользовательского шутера Destiny мы узнали давно. А на недавней E3 Bungie и Activision перестали молчать и официально анонсировали DLC The Taken King. Но даже на выставке авторы толком не рассказали, чего верным поклонникам стоит ожидать от дополнения за внушительные 40 баксов. Теперь же несправедливость исправлена: в традиционном еженедельном блоге разработчики остановились на добавках в The Taken King. Их, как утверждают девелоперы, настолько много, что свое творение они называют не DLC, а полноценной игрой.

Итак, для начала создатели снова постараются разбавить бесконечный гринд сюжетными заданиями и пачкой побочных миссий, которые поведают историю о битве за Солнечную систему против Орикса и его армии Унесенных (Taken). Повествование сопроводят новыми роликами. Из других приятностей Bungie отмечает следующее:

● Новое экзотическое оружие, экзотическая броня и экзотические квесты;
● Дредноут — новая локация с уникальными тайнами, ритуалами и сокровищами;
● Новые противники — Унесенные, которые вооружены невиданными ранее пушками и умениями;
● Максимальный уровень увеличится, а вашему персонажу откроются новые способы стать еще могущественнее;
● Большое количество нового, уникального и перерисованного оружия, брони и навыков;
● Новые подклассы со свежими «суперами» и способностями;
● Новые кооперативные страйки с динамичными битвами против боссов;
● Некоторые старые страйки захватят Унесенные;
● Несколько новых карт и режимов для соревновательного мультиплеера;
● Огромный рейд для шестерых игроков.

The Taken King появится на прилавках 15 сентября, в том числе в виде апгрейда для существующих игроков и в отдельном комплекте для тех, кто с Destiny познакомиться еще не успел. А до той поры Bungie обещает сообщить об адд-оне еще много интересного.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Destiny: The Taken King

Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2015
83
3.9
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

До сих пор жалею, что купил эту игру.
За оригинальную игру ты заплатил 60 долларов. Помнишь, сколько контента ты получил? Хорошо. Теперь берём 40 долларов за два ДЛЦ (30 если сизон пасс брал) и ещё 40 долларов да осеннее дополнения. Итого 80 (70) долларов. А теперь сравни количество контента с тем, что ты получил в самом начале за 60 долларов. Смекаешь?!
свое творение они называют не DLC, а полноценной игрой.

Учитывая, как мало в игре было контента на момент запуска, они любое свое DLC могут называть полноценной игрой и ставить напротив него цифру 2. А жалко, как шутер игра очень неплоха.
Это они к начальному DLC скоро прикрутят полноценную игру… наверное :)
А в Террарии недавно бесплатный апдейт вышел… опять глобальный…
Это я так понимаю поклонники Логвинова минусы ставят.
Вот они высказывания главного игрового гуру вселенной, а кто не согласен, тот идиот.))) Спасибо друг, что выложил словечки самовлюбленного жирдяя, который в играх разбирается на уровне дворового пса тузика.
Это еще фигня) Если надо, то я тебе в личку кину ссыль на цитаты в твиттере))
Аналогично. Но знаю одного персонажа который играет в нее чуть ли не со старта и абсолютно уверен что в дестени огромный проработанный мир и куча контента, одним словом — безумец.
и экзотические квесты

из разряда:
«Картман, прекрати повторять АДСКИЙ».
А может просто шутка не смешная?
Вангую: ДЛС не добавит ничего стоящего, Василий, как специалист по Дестини 100 Lvl, сделает обзор на это ДЛС, затем паблик «Типичный Галахорн» узнает, что какой-то смертный, который не дрочит в Дестини со дня её выхода ежедневно по 20 часов в день ради познания величия этой игры, со Стопгейма ОСКОРБИЛ их великую игру, проклянут его, чтобы Василию НИКОГДА не выпадал бы Мега-Имба-Лут =)
забывают о существующих клиентах

Не забывают, просто они уже состригли с них шерсть. Те кому понравилось — купят всё и ещё попросят добавки, кому не понравилось — мимо. Ну, а чтоб компенсировать тех, кто ушёл, вот привлекают новых, ценник на годовалый тайтл в 100$ может отпугнуть, а за 70$ вполне сойдёт.
Хорошо это или плохо?
С точки зрения отдела продаж, инвесторов и директоров — всё тип-топ, бабки текут рекой, все довольны, вон уже Destiny 2 пилят, можно будет на рекламе в этот раз сэкономить, ещё больше золотых пиастров посыпится.
С точки зрения игроков — думаю многим не нравится, вот только если б эти «многие» перестали покупать и предзаказывать весь этот хлам в надежде, что «вот в этот раз точно они исправятся», а через полгода «не-не-не-не ну на этот раз уж точно, ведь они вынесли урок». Зачем «исправляться» кому-то, когда прибыль растёт? Только удар кирзачом по финансовым «яйцам» реально на что-то повлияет.
С друзьями наобоборот тяжелее выходит, как не странно. У боссов кол-во хп увеличено — на человека ~5000
У меня там более 300 часов наиграно и не один рейд пройден. Но заколебало — это раз, а во-вторых платить 90 баксов и получить два рейда, одну локацию и ещё один сабкласс для персонажа (и так, по мелочи, пару страйков, пушечки и шмотки что бы было что гиндить)?! Это лохотрон.
Вот ГТА5 вышел в 2013 году, так к нему контента сколько выпустили за это время так ещё и обещанные ограбления таки вышли. И даже 90 баксов платить не пришлось. Вот это ГУД!
Читай также