В Star Wars: Battlefront не будет многих элементов серии Battlefield: например, нельзя собраться в отряд или выбрать класс. Такие новости, естественно, геймеры восприняли в штыки. Но разработчики из DICE уверяют, что это часть глобального замысла: авторы не хотят смешивать милитари-шутер с игрой о далекой-далекой галактике.
По крайней мере, так утверждает генеральный менеджер студии Патрик Бах (Patrick Bach). Девелоперы мечтают создать из Star Wars: Battlefront отдельное и самобытное творение. Да, некоторые элементы все равно будут схожи, но фанаты «Звездных войн» в первую очередь рассчитывают увидеть игру по Star Wars, а не какой-то слегка переделанный Battlefield.
Бах считает, что недовольство поклонников сойдет на нет, как только они попробуют Battlefront лично: «Когда люди видят нашу игру, они соглашаются, что она самостоятельна и не похожа на Battlefield. И им это нравится».
Проверить слова DICE на деле можно будет 17 ноября, когда Star Wars: Battlefront выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Или даже в июле, если вам удастся прорваться на альфа-тестирование.
Лучшие комментарии
Минимальной тактической единицей Имперской армии являлось отделение. Всего существовало 9 типов отделений. Каждое отделение состояло из восьми солдат и сержанта — командира отделения.
Структура спецотрядов — Отряд — 4 человека.
Логвинову?
Проще уж сразу в РПЦ сдаться.
Нет спасибо. Лучше фаллаут куплю.
Менеджер приказал, они сделали.
Вы действительно думаете что команда разработчиков что-то решает в электрониках?
Нет.