29 июня 2015 29.06.15 99 324

Мультиплеер Uncharted 4 тянется к 60 fps, а одиночка — не факт

Чуть ли не с самого анонса Uncharted 4: A Thief's End одним из наиболее обсуждаемых параметров экшена является кадровая частота. Naughty Dog то обещает 60 fps, то говорит, что это «чертовски сложно» и вообще, мол, ну эту цифру, если она такой шедевр запортит.

В интервью GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Марджено (Kurt Margenau) поделился последними известиями о том, что же там с кадровой частотой разработчики придумали теперь.

По словам девелопера, студия совершенно точно стремится добиться шестидесяти кадров в секунду для многопользовательского режима Uncharted 4: A Thief's End. Тогда как одиночная кампания вполне может и не дотянуть до шестидесяти (а может и дотянуть).

Как говорит Марджено, вы же видели демофрагмент с E3 2015, видели, сколько там всего сразу происходит на экране, поэтому должны понимать, что ради такой динамики и реалистичности, возможно, кое-чем придется и пожертвовать. Хотя до релиза Uncharted 4, перенесенного на весну 2016-го года, время-то есть. Авось Naughty Dog поднапряжется как следует.

К слову, напомним, что мультиплеер A Thief's End можно будет опробовать и того раньше — в рамках закрытого бета-тестирования, доступ к которому гарантирует предварительный заказ Uncharted: The Nathan Drake Collection.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted: Drake's Fortune

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
2.3K
3.9
1 640 оценок
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А у большинство пекарей ели ели 20fps, азазаза.
Тогда ваш программист идиот, если бы не продажи тех же игр на консолях играли бы вы в майнкрафт и всёёёё… Потому что без денег есть в индустрии, нет развития.
Интересно, почему всегда выбор между 60 и 30? Почему не 40, 45? Всяко лучше плавнее 30. Связано ли это как-то с обработкой вертикальной синхронизации?
откуда вы лезете такие? (карточку небось мама купила)
У каждого продвинутого ПК боярина, находится не менее продвинутый друг-программист (ведь он друг-программист, а не обычный друг! +100 в карму!) делающий фантастические умозаключения. Это уже не баян, а классика.
Бред, я не знаю ни одного движка который мог бы показывать исключительно четное количество кадров. Собственно он такой и не нужен потому что иначе игры во время просадок тупо не будут работать, ага.
Эксклюзивы для ПК выходили как раз тогда, когда твоих консолек еще не было.
Если брать пусть консолей от NES (да-да той самой денди), то им уже более тридцати лет.
Не знаю как у тебя, но большинство людей с легкостью могут определить где 60, а где 30 fps, даже без прямого сравнения. Но, конечно, главное это стабильность fps, тут ты прав.
Экраны обновляются каждую 1\60 секунды, соответственно при 30 фпс каждый кадр остается 2\60 секунды на экране, при 60 ФПС 1\60 секунды и мы получаем более плавную картинку. Если будет 45(или 40 или 55 ну и т.д.) то 30 кадров будут сохранятся 1\60 и 15 кадров 2\60, при таком раскладе изображение..«дергаться»\«заикаться» — stutter оригинальный термин, можешь загуглить примеры эффект, хорошего мало.

Аналогичная математика будет с 120герцовыми экранами которые сейчас входят в нашу жизнь.

Вот как то так. Присмотрись к играм которые у тебя идут с прыгающим ФПС, кажется что парадокc, но 30 воспринимается лучше чем 40.
Но ты забыл упомянуть, что одна эта карточка стоит дороже, чем сама консоль.
И нет- стабильные 30 фпс ничуть не режут глаз. Играл в Ведьмака на низко-средних- было 60 фпс, решил перейти на высокие и фул хд разрешение — стало 30 фпс. За пол часа игры привык запросто и обратно на 60 фпс даже не тянет.
нисколько разочаруюсь, если сингл будет в 30фпс. А то что мульт потянет 60фпс — так это вообще шикарно!
Согласен, если у них будут тех. проблемы то игру перенесут, сони такого как Бэтс на пк никогда не допустит, хотя 1 раз допустила, но то была другая студия, не дочерняя.
Человеческий глаз всё равно не определит разницу между 30 и 60

лолшто? Разница между 30 и 60 фпс большая, и это сразу видно. Однако для комфортной игры хватает и 30 фпс. не знаю откуда пошло это фпс-дрочерство, 3 поколения консолей Сони все играли 30фпс и радовались, а теперь им только 60фпс подавай. Наверно это говорят «пека-бояре», сменившие пк на консоль.
Чего все помешались на этих фпс, главное, чтобы игра была хорошая.
*Шутка про 6 фпс в PC версии Бэтмана…
Абсолютно отвратительная аналогия. Бэтмен вышел таким кривым, лишь на РС и за счет того, что Rocksteady отдали порт на аутсорс. А второе, у Naughty Dog никогда не было проблем с технической составляющей игр.
Читай также