19 июня 2015 19.06.15 31 160

Хвалебный трейлер Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance выйдет только через год (летом 2016-го года), чешские разработчики из Warhorse уже успели смастерить альфа-версию игры и привезти ее на этой неделе на выставку E3 2015 в Лос-Анджелес.

Если судить по отзывам, которые мелькают в следующем трейлере средневековой RPG, то пока что проект производит весьма приятное впечатление на публику. Оно и неудивительно. Достаточно взглянуть на кадры, которые продемонстрированы в том же видеоролике между отзывами.

Между прочим, чуть позднее в этом году Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой планируют выпустить бета-версию Kingdom Come: Deliverance в «Ранний доступ». Правда, на тот момент для тестирования будет доступна лишь четверть игрового пространства. Напомним, что в целом мир RPG без волшебства охватит где-то 16 квадратных километров (для сравнения, мир Skyrim уместился на 37 квадратных километрах, а The Witcher 3: Wild Hunt — на 64 квадратных километрах).

 

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2018
2.1K
4.0
1 205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну они все-таки разноватые так-то. M&B не в последнюю очередь про стратегию, про политику, про управление армией, а KC:D больше в этом плане похожа именно что на Ведьмака: это сюжетноориентированная история одного человека, причем вроде как чуть ли не рядового солдата. Как бы то ни было, тех же свойственных M&B масштабных сражений здесь нет и быть не может.

Но если говорить исключительно про боевку — здесь да, вопросов фактически никаких.
Более развернутое видео:
Выглядит атмосферно и многообещающе
Нет, в арме карты очень скучные, для рпг не подойдут.
тех же свойственных M&B масштабных сражений здесь нет и быть не может.


Вроде бы разработчики обещают несколько масштабных сражений, да и в трейлере был момент с двумя армиями. Самой армией, как в М&B, командовать не дадут, если не ошибаюсь, но тем не менее, выглядит очень интересно) Так или иначе, ждем обе игры)
И к чему огромные, но пустые/заполненные копипастой пространства? Если для сюжета 16 кв. километров достаточно, почему бы и нет? Наполнение, быть может, интересней будет.
Очень интересно выглядит, я конечно люблю РПГ с драконами, магией и т.д. Но и такого рода игру тоже крайне интересно глянуть!
KC выглядит неплохо, но лично для меня она, вряд ли, затмит M&B. M&B — это песочница, в которую можно играть вечно. Тем более, учитывая сотни модов. А KC похоже будет выглядеть именно, как рпг, которую можно пройти. Вывод: Что сможет затмить M&B, так это новый M&B Bannerlord. А игр слешеров и рпг про махающих мечами рыцарей я уже видел много. :D
Я имею ввиду то, что M&B это симулятор Средневекового рыцаря, который от авантюриста развивается до, по хорошему, короля сквозь войны, осады, политику и прочее. Но это все-таки средневековая песочница — турниры, набеги на деревни, осады, и пр.
KC же она хоть и более, грубо говоря, РПГ, т.е. герой, его история и прочее, это потрясающая Средневековая песочница. И если разработчики не подкачают, то в этом плане игра сможет затмить M&B, который до сих пор очень хорошо себя чувствует
Пометка «Dungeons & no Dragons» улыбнула)
Прикольно было бы, если сделали различие оружия, тех же мечей, не по наносимому урону, а по более реальным характеристикам: материал из которого сделан (этим бы определялся вес и прочность оружия, например из бронзы, или из стали), дальность поражения (длинный двуручник достанет противника дальше, чем одноручный меч, или изогнутая сабля), а если клинок тяжелый, то больший ударный урон, допустим, по доспеху.
Чтобы появилось наконец-то ощущение, что у тебя, оборванца на первых уровнях, кое-как отчищенная заточка, собранная из дерьма и палок, точно так же способна пустить кровь противнику, как и красивый клинок из дорогой стали вон у того рыцаря. Только он ещё может разрубить им тебя пополам, вместе с твоей заточкой, которой ты попробуешь поставить блок. Было бы здорово, да.
в этом плане игра сможет затмить M&B

Ну так да, я понял, о чем речь. Больше того, я даже особо и не спорил. Все, что я хотел сказать: они все-таки не настолько похожи, чтобы быть полностью взаимозаменямыми, но это никоим образом не приумаляет достоинств KC:D.
Рпг про реализм, а лошадь без уздечки))))
Но если серьезно, конечно, пока судить сложно, но их консультировал настоящий фехтовальщик на тяжелых дрынах) Боевая система выглядит самой натуральной из тех, что я видела.
Будем ждать!
Да, говорили об этом. Тем-более, что это историческая игра, и, судя по данным из Википедии, события, которые буду описаны в игре, происходят в период Великого западного раскола во время Гуситских войн в королевстве Богемия. Ясное дело, что в игре просто обязаны присутствовать масштабные сражения.
Если что-то не так — извините, в истории Чехии не знаток, руководствовался только данными из интернета. :)
В видео начиная с 1 минуты 40 секунд, вроде бы как армия стоит.
ну ради алхимии стоит глянуть, со времен никогда ничего нового не придумывали, сплошные менюшки с кнопочками.
Тогда даже не знаю. Посмотрю обзоры, как выйдет.
У них винда, что ли, под конец упала?)
Читай также