Во время недавней демонстрации игрового процесса DOOM многим могло показаться, будто шутер уж больно просто, и прохождение вряд ли станет серьезным испытанием. Однако исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) прямо сказал, что это не так — DOOM бросит вызов вашим навыкам!
А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.
Кроме того, в игре полно достаточно просторных локаций, и вам не навязывают какой-то определенный путь. Плюс враги перемещаются самым необычным образом (бегают, прыгают, карабкаются по стенам, летают), что делает каждую стычку непредсказуемой.
«Не было никакого подвоха, — говорит Стрэттон. — Даже в те моменты, когда казалось, мол, „О, да тут же все заскриптовано“. Противники могут удивить своим внезапным появлением из самых неожиданных мест».
Напоминаем, что DOOM выйдет весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но перед этим переживет бета-тестирование мультиплеера.
Лучшие комментарии
2)Если бы играл профи — из-за постоянного верчения камерой было бы нихрена не видно, а сжате трансляции вообще бы всё изображение сожрало
Но суть в том, что игру надо было показать, а бешеные рывки камеры с целью наложить побольше хэдшотов и беготня по всему уровню с уворачиванием от пуль просто помешает разглядеть графон, прочувствовать атмосферу, рассмотреть нововведения в геймплее.
Потому и игралось с геймпада — чтобы обеспечить наиболее плавное перемещение камеры.
Может потому что это скучно?
Я не помню в первых думах драйва. Я помню бесконечный поиск ключей, уровни, построенные так, что проще было найти половину секреток, чем спрятанный ключ, помню беготню по пустому зачищенному уровню в режиме карты.
В Дум и Дум 2 сейчас интересно играть в одном случае — если ты уже проходил эти уровни и помнишь расположение всех ключей, тогда в игре появляется драйв, тогда становится весело.
То же касается и Брутал Дума — там разве что респаун импов и солдат немного подкрашивают исследование уровня.
Думы были прорывами в своё время, но сейчас они просто устарели. Есть игры веселее и мяснее, есть игры, где действительно интересно исследовать окружающий мир, но первые думы ни к тем ни к другим не относятся. Это как «Слово о Полку Игореве» в мире видеоигр — положил основу, но сам по себе уже не так интересен.
2. Так ведь в новости заявлено, что игра «хардкорщик-эксперт»… К чему эти понты и наглая ложь, когда играл реально нуб?
Gordey SvobodinВот суть классического Дума.
Bulletstorm — бодро игрался на геймпаде и клавомыше.
Gordey SvobodinМожет это я чего не понимаю…
От каких там видов мурашки бежали? Даже трупы, нанизанные на колья, были слишком пиксельными, чтобы пугать. Озеро крови? Спасибо! Через столько лет я наконец понял, что это за красная переливающаяся хрень на полу! Нет, без шуток. Я правда не понимал. Кишки на стенах? А разве это не просто розовая биомасса была?
Чувак, твой разум — враг твой :D
В сухом остатке останется то, что я сказал
ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ КЛЮЧключи и выходы. И я бы с удовольствием прошел что то похожее из современных игр. И это одна из причин почему я обожаю первый дарк соулс. Постоянный поиск путей, обходов и выхода.И насчет этого я тоже не совсем согласен. Не знаю почему, но в думе всегда весело. Там просто прекрасно и интересно стрелять. И что то похожее из современных игр я не нашел.
Shadow Warrior, например. Регулярный поиск ключей, большие запутанные уровни, всё как в 90х
Или прошлая игра от тех же ребят Hard Reset
Serious sam 3 — очень мясная и опять таки регулярно присутсвует поиск ключей
Он промахивается впритык с дробовиком. Взял в руки автомат — вообще пол обоймы мимо высадил. Часто наводится не камерой — а движением (wasd).
Это — определенно нуб.
Мда. Хотя бы вдумайся в то, что ты пишешь.
«Мы хотим вам показать геймплей новой дум! Ураганный экшен, куча мобов не дадут вам ни секунды отдохнуть! Возвращение к истокам, мясо, толпы врагов, экшен, экшен, и еще раз экшен!
Поэтому, специально чтобы показать вам всю особенность ураганного экшена новой дум, мы пригласили игрока-слоупока на геймпаде, который не может быстро реагировать и точно стрелять! Наслаждайтесь!»
Нововведение в геймплее — возвращение мяса и хардкора первых частей. Который из-за слоупочности игрока не раскрыли полностью. Потому и появилась эта оправдывающаяся новость.
Это все можно разглядеть и между драками. Постоять, полюбоваться видами. А не во время боя, где должно быть (ОБЯЗАНО БЫТЬ! Ибо основная часть геймплея):