Если после пятисекундного тизера новой DOOM вы боялись, что на E3 id Software ограничится каким-нибудь коротким трейлером, то можете выдохнуть. На презентации Bethesda шутеру уделили достаточно внимания, чтобы сказать — это будет старый-добрый DOOM.
В подтверждение представляем вашему вниманию целых девять минут из игры. Из видео вы узнаете, что серия вернулась к своим корням — никаких тщетных попыток давить атмосферой, никаких чересчур тесных коридоров, ничего такого, что отвлекало бы от мясного, кровавого, жестокого рубилова. Особенно хороши добивания, которые выполняются с особым зверством, и цепная бензопила, разрывающая пополам вражеские туши.
Однако DOOM — это не только одиночная кампания, но и мультиплеер. Ему посвящен отдельный трейлер. Пусть ролик оказался коротким, но от этого он не стал менее захватывающим. Как может быть плохим видео, в котором игрок превращается в монстра с двумя ракетницами и джет-паком за спиной?
Но в рукаве у id Software оказался и довольно неожиданный козырь — DOOM SnapMap. Это мощный внутриигровой редактор, который, несмотря на бездну возможностей, легок и прост в освоении. Разработчики утверждают, что пользователи смогут создавать не только обычные карты, но и собственные режимы. Творениями, само собой, разрешат делиться со всем миром.
И под конец — пачка свежих скриншотов Doom, где вы можете разглядеть старых знакомых в новом обличье. Игра выйдет весной 2016-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinСУКА, КИБЕРДЕМОН БЛЯТЬ!!! ОХТЫЖЕБ, БФГ!!! СУКА, ОН НАСТАВИЛ НА ТЕБЯ РАКЕТНИЦУ, А ТЫ БФГ, ЭТО ЖЕ ОХУЕННО КРУТО!!! БЛЯТЬБЛЯТЬОХУЕННО!!! НАХУЙ ДЮКА, В ЖОПУ СЭМА, ЛОШАРА БЛАЖКОВИЧ!!! ПОДОЖДЕМ ЕЩЕ ВАШУ ХАЛФУ!!! ВОТ ОН БЛЯТЬ ДУМ!!! НЕ СТАРЫЙ, НО ОХУЕНННННЫЙ!!!!
Я просто чертовски рад. Вы сделали мне день
atomgribИмператор одобряет.
Замедление времени в момент смены оружия херит динамику окончательно :(
atomgribКстати, очень жаль. Лично для меня они были не такими уж и тщетными.
На данном этапе новый Doom выглядит как в своё время Quake 4, только без бронетехники, но зато с эффектными добиваниями. Какие-то бездушные добивания, надо сказать. Это как если бы главный герой Hatred вместо простых людей возненавидел адских монстров и отправился бы их экстерменировать. Но я всё же надеюсь на толковый сценарий, который хотя бы обеспечит героя необходимой мотивацией. В том же Q4 с мотивацией было всё ок, особенно во второй половине :)
Также новому Doom не хватает безбашенности, которым так славится Bulletstorm. Очень жаль, но я не увидел в вышеприведённом отрывке геймплея ничего, что могло бы с ним сравниться. Раз уж делаете игру про эффектную расправу с монстрами, то извольте отжигать по полной. А так куража ощутимо недостаёт, динамика тоже хромает на обе ноги. Спасибо, что хоть бензопила на месте.