На конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Interactive Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) рассуждал не только о грабительских DLC, но и рассказывал об успехах своей компании. Например, серия BioShock за всю свою жизнь и три игры в серии разлетелась внушительным тиражом в 25 миллионов копий. Причем на долю последней BioShock — Infinite — приходится целых 11 миллионов, что делает ее самой популярной частью.
Зелник назвал франшизу очень важной интеллектуальной собственностью (еще бы, с такими-то продажами!). Хотя о будущем BioShock говорить пока рано, можно не сомневаться, что продолжение мы еще увидим. Как-никак, Джек, Дельта и Букер ДеВитт принесли издателю больше 500 миллионов долларов. Не совсем понятно только, кто будет заниматься следующей игрой серии. Все-таки Irrational Games распалась, а Кен Левин (Ken Levine) решил заняться чем-нибудь менее масштабным и обременяющим. Остается вариант с 2K Marin, которая в 2010-м году соорудила BioShock 2. Собственно, на эту студию сейчас Take-Two и рассчитывает.
Лучшие комментарии
Уже был, и назывался System Shock.
У 2K Marin именно геймплей стал даже лучше, динамичнее, хакинг нормальный сделали. Я про сюжет сейчас не говорю, лично мне он в bioshock 2 понравился, но это дело вкуса. Вот… так что думаю они и механику Infinite смогут до ума довести.
Это действительно крутая идея, не помню такого в играх.
биошок на воде?
биошок ходячий город?
биошок под землёй?
А атмосфера мощная, замкнутое пространство и психи наводят шороху в голове, жутковато.