29 мая 2015 29.05.15 38 218

DLC не должны казаться грабежом, считает босс Take-Two

Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.

По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.

Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.

Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.8K
4.5
7 822 оценки
Моя оценка

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
315
3.1
315 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда у вашей секты почтовые ящики закончатся то, а?
Надо «Защиту от Сибири» на сайте сделать. Этакая Стопгеймовская инквизиция)
Посмотрим ка что там у нас у Take-Two интересного в стиме продаётся.
Так так, Evolve, 19 скин-паков, каждый из которых стоит не менее 250 рублей. Монстр «Бегемот», 350 рублей, это уже тянет на стоимость вполне приличной игры. Четвёрка охотников, каждый по 180 рублей, дешевле чем скин-паки.
Итого получается, Штраусс Зелник = PeaceDoorBall.
Попробуй обе на чей стороне ты?
ой ой. Кому не понравился Алессо?
Или то что можно купить готи издание за 350 рублей где включены почти все платные длс, а еще разрабы дали и куча халявных длс игрокам.
Да Лицемеры. агась. Это же не набор карт за 700 рублей, от сами знаете кого.
Неее… самое эпичное было в перезапуске «Принц персии» где концовка была отдельным дополнением… доступным только на консолях.
Просто сейчас говна всплыло намного больше чем раньше
Чувак прав. В ДЛС не должны быть одни черные трусишка да розовые пушки по цене в пол-игры. Но что ещё обидно, так это вырезание конкретных кусков игры задолго до релиза собсна игры. ( Не будем тыкать пальцем в Юбисофт, ЕА, Аctivision ) А потом эти лицемеры говорят: «О нееет, мы не вырезаем из игры целые части, мы их дополняем.»
Take-Two конечно перегнули палку с Evolve, но для меня самое вопиющее DLS преступление (иначе это назвать нельзя) было совершено EA в игре Dead Space 3. Дело в то, что они продавали Dead Space 3, как целостное законченное произведение, за соответствующею цену, но потом выпустили платное, сюжетное дополнение Dead Space 3: Awakened, которое по своей сути была концовкой игры, которую просто отделили от Dead Space 3 и стали продавать за дополнительную цену.

Так, что если вы прошли Dead Space 3, но не проходили Dead Space 3: Awakened, то вы не видели концовку игры, это как посмотреть 9 серий из 10 какого нибудь сериала.
а разве сейчас нету игр сделанных с душой? есть! так что не надо тут про раньше было лучше
Я и не говорю, что он святой. Evolve конкретно подмочил репутацию Take-Two. Но в данном случае устами лжеца глаголит истина.
Мда… Сколько тут сижу — не перестаю удивляться тому, что люди пишут. Когда вы начнете думать прежде чем писать?)
Мде. А ведь раньше игры делали с душой, придумывали новые идеи, привносили новое в игровой процесс. А щас… Новые оружия и карты за 599 рублей, перезапуски, сиквелы и т.д. А все началось с EA.
Помню для одного проекта делал скрипт, который, при упоминании ключевых слов в определенном контексте, ставил комментарий под сполер. Мда… Были времена…
Молодцы рокстар работают в Take-Two но хранят совесть и не режут игру на 100000000 платных dlc
Повышаются цены только в России, из-за долора.
Хм, «DLC не должны вас грабить», говорит Зелник. «Ведь вас будут грабить наши цены!», забыл добавить он. В последние времени у 2к и их братьями по рынку в лице Юбисофт и ЕА, сложилась тенденция завышать цены, на свои не самые качественные игры, не соблюдая их качество, в некоторых наживаться на мелочном мусоре по 500 рублей за штуку, когда цена им 20 рублей, так ещё и хватает наглости говорить о честности и том что DLC не должны обворовывать людей. Смех да и только!
Штраусс Зелник сказал очевидное.Все равно что сказать-«Делать некачественные игры-плохо, ппонятненько?».
Доллар уже давно устоялся. Был 40 рублей, стал 50. Цены на игры повысились более чем в два раза.
Ваши бы слова, Господин Зельник, да разрабам Payday в уши… Ну а на самом деле попахивает лицемерством…
Читай также