Штраусс Зелник (Strauss Zelnick), исполнительный директор компании Take-Two Interactive, под чьим крылом Rockstar Games производит на свет Grand Theft Auto, выступил на мероприятии 43rd Annual Technology, Media & Telecom Conference в Нью-Йорке, где высказал свое мнение по поводу вездесущих нынче DLC.
По мнению Зелника, приобретая дополнительный контент, пользователи ни в коем случае не должны чувствовать себя так, словно их грабят среди бела дня. Основная задача разработчиков — преподносить игрокам новые впечатления, ведь именно на впечатления потратиться не жалко.
Вот вроде бы вполне понятный подход, однако не все участники индустрии, к сожалению, его придерживаются, считает босс Take-Two Interactive. Не называя имен, Зелник предположил, что некоторые компании — особенно во фритуплейном секторе — забывают о творческой стороне дела, фокусируя все свое внимание исключительно на монетизации.
Но только не Take-Two, нет! В играх от подопечных этой корпорации микротранзакции якобы вытекают естественным образом из креатива. И это, заметьте, говорит издатель Evolve.
Лучшие комментарии
Так так, Evolve, 19 скин-паков, каждый из которых стоит не менее 250 рублей. Монстр «Бегемот», 350 рублей, это уже тянет на стоимость вполне приличной игры. Четвёрка охотников, каждый по 180 рублей, дешевле чем скин-паки.
Итого получается, Штраусс Зелник = PeaceDoorBall.
Или то что можно купить готи издание за 350 рублей где включены почти все платные длс, а еще разрабы дали и куча халявных длс игрокам.
Да Лицемеры. агась. Это же не набор карт за 700 рублей, от сами знаете кого.
Так, что если вы прошли Dead Space 3, но не проходили Dead Space 3: Awakened, то вы не видели концовку игры, это как посмотреть 9 серий из 10 какого нибудь сериала.