The Witcher 3: Wild Hunt заслуженно пользуется громким успехом не только на словах, но и на деле. Разработчики из CD Projekt RED уже хвастались миллионом одних только предзаказов, а теперь, спустя неделю после релиза, можно поговорить и о традиционных продажах.
Хвалиться действительно есть чем: на рынке Великобритании третья часть о странствиях Геральта стартовала с первого места. Она без труда побила рекорд этого года по количеству копий за первую неделю, который раньше принадлежал Battlefield Hardline. Отрыв составил солидные 53%! Естественно, если «Ведьмак» победил Battlefield, то предыдущие две игры в серии тоже остались далеко позади. «Дикая охота» опередила стартовые продажи The Witcher 2 аж на 608%! А ведь вторая часть в свое время тоже без труда взяла вершину британского топа. Страшно представить, сколько коробок с The Witcher 3 успели раскупить чопорные англичане за каких-то семь дней.
Но расслабляться CD Projekt RED явно не стоит: ей на пятки наступает… Farming Simulator 15. Совершенно неожиданный конкурент обосновался на втором месте.
Полностью десятка самых продаваемых игр в Великобритании за прошедшую неделю выглядит так:
1. The Witcher 3: Wild Hunt;
2. Farming Simulator 15;
3. Grand Theft Auto V;
4. FIFA 15;
5. Project CARS;
6. Wolfenstein: The Old Blood;
7. Battlefield Hardline;
8. Mortal Kombat X;
9. Call of Duty: Advanced Warfare;
10. Destiny.
Лучшие комментарии
Скажем, в Диабло есть статы, важна прокачка, полно способностей — но рпг её мало кто назовёт, большинство скажет хак энд слэш.
Тебе РПГ не нужно. А ведьмак — это именно отличнейшая РПГ.
Ну и, конечно, замечу.
говоря такое, ты не играл на сложности выше «сюжет и драки». Уже на сложном (третья) мобы валят с 4-5 ударов (по сути, это одна серия ударов у того же накера. А их обычно штук 6 в одном месте). Вовремя не среагировал — два накера прыгнули — загрузка. Более того (не знаю, фича это, или недоработка, но меня жутко бесит) — кувырки не дают инвула (неуязвимость к урону) как во второй — то есть они почти бесполезны в бою, а уклонение надо юзать в определенный момент — чуть раньше-позже и моб «авто-наводится».
А без квена, который регенит хп, и игни — бои вообще превращаются в одни танцы вокруг мобов, пока не подвернется момент ударить. Может длится по нескольку минут.
Что творится на самом сложном — даже хз.