6 мая 2015 6.05.15 9 171

EA предрекает 50 миллионов проданных консолей нового поколения через год

Кроме графика релизов для Mirror’s Edge, Titanfall 2 и прочих своих проектов, Electronic Arts рассказала и о том, каким видит ближайшее будущее игровой индустрии. Издатель считает, что к апрелю 2016-го года в мире будет продано около 50 миллионов PlayStation 4 и Xbox One. Давайте вспомним, что недавно Sony хвасталась 22 миллионами PS4 и прикинем, что Microsoft удалось сбыть примерно 10 миллионов Xbox One. Совершив нехитрую математику, получим такой прогноз от EA: в течение года консольные гиганты осчастливят 18 миллионов покупателей. Довольно неплохо.

Electronic Arts такими предсказаниями тоже довольна. Издатель отмечает, что консоли нового поколения расходятся на 51% быстрее, чем PlayStation 3 и Xbox 360 за тот же период времени. А цифровая дистрибуция и вовсе расцветет пышным цветом благодаря быстрому интернету и дешевеющим накопителям. В доказательство EA приводит свежую Battlefield Hardline: 20% от всех продаж пришлись на «цифру», причем четыре из пяти копий боевика купили обладатели PlayStation 4 и Xbox One.

Electronic Arts, безусловно, рада повышению доли онлайн-дистрибуции, ведь она экономит уйму времени и денег на доставке и печати дисков. Но отказываться от физических носителей не собирается, потому что очень дорожит партнерством с «офлайновыми» магазинами.

Обмолвилась EA и планами на покорение виртуальной реальности. Если вкратце, то их нет. Рынок шлемов не сформировался и пока что слишком раздроблен. И правда, устройств намечается очень много: и Oculus Rift от Facebook,* и Project Morpheus от Sony, и Vive от Valve, и HoloLens от Microsoft. Зато, когда все успокоится, Electronic Arts сможет без проблем стать лидером в новом направлении, заявляет издатель. Очень самоуверенное утверждение, ничего не скажешь.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
901 оценка
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.5K
4.4
1 915 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю при выходе «ТОЙ ИГРЫ РАДИ КОТОРОГО СТОИТ КУПИТ КОНСОЛЬ» логично взлетят покупки.
НО ЭТИ ИГРЫ БУДЕТ НЕ ОТ EA!!!!!!!!!!
EA лучше бы думала как делать хорошие игры без хреновы тучи DLC, а уже потом бы делала какие-то прогнозы.
Ну… Четвертая батла в виртуальной реальности. Куда уж круче…
Дед спейс можно освежить. Мирорс эдж в этой сфере перспективен.
Главное чтобы не было как с Hardline…
Упс не туда написал…
Хочется верить, что в следующей ревизии (или с выходом dx12 в след. прошивке, что маловероятно) Хуана завезут 60 фпс и 1080р во все поля и разница между консолями от sony и microsoft будут чисто в эксклюзивах.
Охотно верю таким цифрам. Тут и новые эксклюзивы подоспеют, и мультиплатформа от игры к игре всё хуже оптимизируется требует всё более мощного железа от ПК.
Интересней другое — сохранится ли двукратная разница между Плойкой и Хуаном, как думаете?
сохранится ли двукратная разница между Плойкой и Хуаном, как думаете?

А тут фиг проссышь. PS3 тоже хоронили первые 3-4 года. По крайне мере на Западе она была консолью-дауном для большинства. Но потом подтянулась.
Читай также