7 апреля 2015 7.04.15 164 327

Адам Дженсен возвращается в Deus Ex: Mankind Divided

Интрига разрушилась за день до конца интерактивного стрима CantKillProgress. Новой крупной игрой Square Enix от западной студии (Eidos Montreal) стала Deus Ex: Mankind Divided — продолжение Human Revolution.

Главным героем в истории противостояния обычных людей и аугментированных будет Адам Дженсен, вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии — принятые решения ни на что не повлияют. Год 2029-й, Адам работает на Интерпол и выслеживает террористов с приращениями, а в мире нарастает ненависть к тем, у кого есть кибернетические имплантаты.

Deus Ex: Mankind Divided украсит обложку майского номера Game Informer. В посвященном ему видео имеются кадры из первого трейлера игры, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.7K
4.5
4 558 оценок
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.6K
4.2
2 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ооооооооо, ну вот это прям огонь, поздравляю всех фанатов с новым челенджем «ЖДУХОЧУНЕМОГУ»))
> Надпись на обложке: Кибер-панк триллер, в котором от выбора игрока зависит судьба мира.
> Главным героем будет Адам Дженсен, вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии.

Ладно.
Да его уже собирали чуть-ли не по кусочкам. Он же не Лего в конце концов.
Ну вот уже началось, почему просто нельзя порадоваться?
то будет еще один invisible war и серии нужен будет уже второй перезапуск.
invisible war неплохая игра. Не понимаю почему все с пеной во рту пытаются отчаянно похоронить эту игру.
Не спорю, хотелось бы повлиять своими решениями на некоторые аспекты будущей игры но это не первое, не второе, и даже не пятое из того, что я жду от продолжения Human Revolution.
Странно. Раньше как-то жили с сиквелами без сейвов от предыдущих частей и ничего — это никого особо не напрягало, и игры выпускались отличные. А тут внезапно это становится проблемой.
Перенос сейвов вообще штука достаточно редкая и почти всегда относящаяся к RPG, коей Deus EX является лишь частично.
P.S. А причём тут спин-офф? Стоит ознакомиться с понятием перед его употреблением.
Про Киберпанк 2077 пока что не известно вообще ничего. Кроме крайне обтекаемого тизера и совершенно невнятных дневников разрабов. Которые вышли, кстати, уже несколько лет назад, и с тех пор абсолютно никакой новой инфы о проекте не появилось.
Так что вывод слегка очевиден.
Геймерам с расстройствами памяти вообще отлично:
прошёл Deus Ex, подождал полгода — ещё раз прошёл как в первый раз :D
Я сидел перед грёбаными кнопками разных концовок минут двадцать, да я чувствовал ответственность за мир, мать твою! А теперь мне говорят: «неа, нам похер, ты мог вообще что угодно выбрать. Вот тупой дурак, думает, что его решение на что-то повлияет...»
Invisible War обладает ужасным сюжетом, и если обойтись без долгого пересказа, то основной смысл в том, что все 3 концовки оригинала слили в одну

А я вот, например, считаю это решение довольно оригинальным. Выбор каждого игрока учтён, пусть даже и частично, и начало Invisible War было в равной степени честным по отношению ко всем. Альтернативой могла стать «каноничная» концовка, по сути говорящая части геймеров, что они приняли «неверное» решение, но с подобного исхода у тебя тоже неудовольствие случилось бы, как видно на примере данной темы. Вариант сделать для каждого свою игру, базирующуюся на сохранениях прошлой части, мы не рассматриваем — даже сейчас это немыслимо дорого и долго.

хотя такой вариант в конце оригинального Deus Ex не предусмотрен.

Что называется не фартануло :D Дентон не единственная фигура на мировой карте, мало ли что могло случиться. Вечно с этими планами так: задумаешь одно, выходит другое… Сливаешься с Гелиосом, уничтожаешь зону 51, а тут уже и иллюминаты на броневике прикатывают мир захватывать. Почему бы и нет?
Играем мы за нового персонажа в IW, он обо всех этих перипетиях и всяких секретных бункерах знать не знает. Как мир дошёл до жизни такой за 20 лет — только по автоматам с историческими сводками подаётся, и то не факт что так всё именно и было.
В общем, начало не обошлось без споров, но откровенно плохим его я бы не назвал.

тупая баба разделила его на две противоборствующих организации, которые не двигают человечество вперед, а воюют друг с другом, естественно дохнут и мирные жители.

Сам говоришь — тупая баба) Что с неё взять? Николетт и в первой части не так чтобы хорошо в делах семьи разбиралась, после смерти матери. «Силуэтом» вообще заправлял Чэд Думьер.

В Антарктике встречаем голых инопланетян, которые почему-то не носят одежду, хотя живут на южном мать его полюсе!

Скажи, ты вот сейчас серьёзно применяешь человеческую физиологию к инопланетным существам с неизвестными свойствами организма, способным атаковать радиацией?) И это в мире, где ещё 20 лет назад люди разработали способ вживлять себе нанороботов, сбивающих в полёте ракеты, останавливающих пули, восстанавливающих ткани, препятствующих поражению электрическим током… продолжать?
Открою секрет, кстати — не такие уж они и «инопланетяне». Это обычный продукт трансгенных мутаций, произведённый в лабораториях Majestic 12, как и каркианы, например.
«We were the next generation of a project launched in Roswell. We were to be unstoppable ground troops, unfazed by cold or radiation. In other cases, our DNA was to be harvested to create biomodifications for humans, so that they could survive the aftermath of a nuclear war»
телепорт, который Дентон построил непонятно на какие шиши, особенно учитывая тот факт, что мир был в глубоком кризисе из-за коллапса, вызванного уничтожением района 51.

В теле Дентона находится самый продвинутый искусственный интеллект, по сути всезнание, уж что-что, а возможность для него найти — раз плюнуть.
Потом оказывается, что Пол жив и можно собрать коллекцию из 3-х Дентонов

Единственный момент, с которым я соглашусь. У некоторых игроков Пол не пережил первой части, так что его появление во второй выглядело натянуто :/
даже самые тупые кричат, что ролевую систему порезали, а локации — коридоры.

Чудовищная ложь. Недостаток карт заключался в их небольших размерах, из-за чего от загрузки до загрузки локаций можно было пробежать секунд за 30 по прямой. Но вот о коридорах говорит только тот, кто в игру толком не играл. Даже в условном туториале начальном можно было пройти комнатами и вентиляциями мимо врагов, либо найти что-то полезное. Окна с сигнализацией, вентиляция, куча посторонних путей со специфическими условиями своего прохождения — этого что, всего не было? Межмиссионные «хабы», по которым можно было шляться часами, обнаруживая тайники и собирая побочные квесты. Если всё это коридоры, то Human Revolution недалеко ушла от своей предшественницы.
В первом Деусе, по факту, игрок шёл по накатанной прямой из миссий, согласно сюжету. В IW же добавили пусть и куцую, но альтернативу, когда ты можешь ссориться с одной из группировок, но завоёвывать уважение другой. Аугментаций стало ещё больше, кастомизируй персонажа как душе угодно. Убрали, разве что, очки опыта с последующим их распределением по навыкам, однако большая их часть либо компенсируется аугментациями, либо и вовсе не нашла бы применения (кому нужно качать плавание, если карты и так небольшие, тонуть негде)

Я целиком согласен с одним из предыдущих ораторов: IW был виноват прежде всего в том, что посмел замахнуться на звание продолжения именитого тайтла. Сама по себе игра мне понравилась, я прошёл её раза 2 или 3 с удовольствием.

Что мне НЕ понравилось, так это унифицированный боезапас (когда из базуки стреляешь тем же, чем из пистолета, просто с бОльшим расходом), оконсоленный интерфейс (даже в Human Revolution это поняли и вернули всё как было), упрощённая система повреждений (лайфбар вместо сегментарного человечка). Из-за небольшого размера уровней сложно было построить что-то сравнимое с Чайнатауном по масштабу. Что-то ещё было мелкое, но сейчас не вспомню.
Теперь я не знаю, чего ожидать больше — Cyberpunk 2077 или новый Deus Ex *_*
вроде все и круто, но жаль что выбор в конце игры игнорируется. там вроде как умереть можно было.
Черт, теперь это самый ожидаемый проект для меня, на ровне с Фантомными Болями и Анчартедом. Главное, чтоб сохранили все достоинства оригинала и приумножили их. Ну и новых добавили. )
а по информации из других источников у Адама будет новый пилот, значит Малик будет мертва

Дженсен работает на интерполл. С какой стати Малик должна его возить?
Ты забыл что Human Revolution тоже является приквелом к основной истории(если не забыл, есть целая серия игр), а значит они априори ни на что не влияли
А вот и не факт, может Адама в конце, как Шепарда, по кусочкам собрали и воскресили, фантазии разработчиков нет предела.
Я один такой киберманьяк и выбрал концовку Сарифа(шарифа)?
Строго говоря, весь смысл концовок HR был в том, что его не было. Что бы Дженсен не выбрал — результат один: импланты продолжают развиваться, луддиты и иже с ними продолжают луддировать, Иллюминаты, Боб Пейдж (улыбается и машет), управлять всем миром, да здравствует Бог-из-Машины! И на всё это прямо в концовках с разной степенью толщины и намекается. Приквел же. Совсем игнорится лишь концовка «Panchaea drowns, everybody dies», по очевидным причинам. А вот Малик им не я один, подозреваю, прощать не намерен.
Странно, прошел Deus Ex HR, помню что игрой остался очень доволен, но абсолютно не помню чем там дело кончилось и какие я там решения принимал… Короче пофиг))
Наконец-то! Только скриншоты сильно crysis напоминают.
Читай также