Интрига разрушилась за день до конца интерактивного стрима CantKillProgress. Новой крупной игрой Square Enix от западной студии (Eidos Montreal) стала Deus Ex: Mankind Divided — продолжение Human Revolution.
Главным героем в истории противостояния обычных людей и аугментированных будет Адам Дженсен, вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии — принятые решения ни на что не повлияют. Год 2029-й, Адам работает на Интерпол и выслеживает террористов с приращениями, а в мире нарастает ненависть к тем, у кого есть кибернетические имплантаты.
Deus Ex: Mankind Divided украсит обложку майского номера Game Informer. В посвященном ему видео имеются кадры из первого трейлера игры, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
> Главным героем будет Адам Дженсен, вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии.
Ладно.
Странно. Раньше как-то жили с сиквелами без сейвов от предыдущих частей и ничего — это никого особо не напрягало, и игры выпускались отличные. А тут внезапно это становится проблемой.
Перенос сейвов вообще штука достаточно редкая и почти всегда относящаяся к RPG, коей Deus EX является лишь частично.
P.S. А причём тут спин-офф? Стоит ознакомиться с понятием перед его употреблением.
Так что вывод слегка очевиден.
прошёл Deus Ex, подождал полгода — ещё раз прошёл как в первый раз :D
А я вот, например, считаю это решение довольно оригинальным. Выбор каждого игрока учтён, пусть даже и частично, и начало Invisible War было в равной степени честным по отношению ко всем. Альтернативой могла стать «каноничная» концовка, по сути говорящая части геймеров, что они приняли «неверное» решение, но с подобного исхода у тебя тоже неудовольствие случилось бы, как видно на примере данной темы. Вариант сделать для каждого свою игру, базирующуюся на сохранениях прошлой части, мы не рассматриваем — даже сейчас это немыслимо дорого и долго.
Что называется не фартануло :D Дентон не единственная фигура на мировой карте, мало ли что могло случиться. Вечно с этими планами так: задумаешь одно, выходит другое… Сливаешься с Гелиосом, уничтожаешь зону 51, а тут уже и иллюминаты на броневике прикатывают мир захватывать. Почему бы и нет?
Играем мы за нового персонажа в IW, он обо всех этих перипетиях и всяких секретных бункерах знать не знает. Как мир дошёл до жизни такой за 20 лет — только по автоматам с историческими сводками подаётся, и то не факт что так всё именно и было.
В общем, начало не обошлось без споров, но откровенно плохим его я бы не назвал.
Сам говоришь — тупая баба) Что с неё взять? Николетт и в первой части не так чтобы хорошо в делах семьи разбиралась, после смерти матери. «Силуэтом» вообще заправлял Чэд Думьер.
Скажи, ты вот сейчас серьёзно применяешь человеческую физиологию к инопланетным существам с неизвестными свойствами организма, способным атаковать радиацией?) И это в мире, где ещё 20 лет назад люди разработали способ вживлять себе нанороботов, сбивающих в полёте ракеты, останавливающих пули, восстанавливающих ткани, препятствующих поражению электрическим током… продолжать?
Открою секрет, кстати — не такие уж они и «инопланетяне». Это обычный продукт трансгенных мутаций, произведённый в лабораториях Majestic 12, как и каркианы, например.
«We were the next generation of a project launched in Roswell. We were to be unstoppable ground troops, unfazed by cold or radiation. In other cases, our DNA was to be harvested to create biomodifications for humans, so that they could survive the aftermath of a nuclear war»
В теле Дентона находится самый продвинутый искусственный интеллект, по сути всезнание, уж что-что, а возможность для него найти — раз плюнуть.
Единственный момент, с которым я соглашусь. У некоторых игроков Пол не пережил первой части, так что его появление во второй выглядело натянуто :/
Чудовищная ложь. Недостаток карт заключался в их небольших размерах, из-за чего от загрузки до загрузки локаций можно было пробежать секунд за 30 по прямой. Но вот о коридорах говорит только тот, кто в игру толком не играл. Даже в условном туториале начальном можно было пройти комнатами и вентиляциями мимо врагов, либо найти что-то полезное. Окна с сигнализацией, вентиляция, куча посторонних путей со специфическими условиями своего прохождения — этого что, всего не было? Межмиссионные «хабы», по которым можно было шляться часами, обнаруживая тайники и собирая побочные квесты. Если всё это коридоры, то Human Revolution недалеко ушла от своей предшественницы.
В первом Деусе, по факту, игрок шёл по накатанной прямой из миссий, согласно сюжету. В IW же добавили пусть и куцую, но альтернативу, когда ты можешь ссориться с одной из группировок, но завоёвывать уважение другой. Аугментаций стало ещё больше, кастомизируй персонажа как душе угодно. Убрали, разве что, очки опыта с последующим их распределением по навыкам, однако большая их часть либо компенсируется аугментациями, либо и вовсе не нашла бы применения (кому нужно качать плавание, если карты и так небольшие, тонуть негде)
Я целиком согласен с одним из предыдущих ораторов: IW был виноват прежде всего в том, что посмел замахнуться на звание продолжения именитого тайтла. Сама по себе игра мне понравилась, я прошёл её раза 2 или 3 с удовольствием.
Что мне НЕ понравилось, так это унифицированный боезапас (когда из базуки стреляешь тем же, чем из пистолета, просто с бОльшим расходом), оконсоленный интерфейс (даже в Human Revolution это поняли и вернули всё как было), упрощённая система повреждений (лайфбар вместо сегментарного человечка). Из-за небольшого размера уровней сложно было построить что-то сравнимое с Чайнатауном по масштабу. Что-то ещё было мелкое, но сейчас не вспомню.
Дженсен работает на интерполл. С какой стати Малик должна его возить?