7 апреля 2015 7.04.15 18 302

Создатель Bloodborne назвал любимого босса, и он не из Bloodborne

Руководитель студии From Software и по совместительству гейм-дизайнер прославленной серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уже успел повидать на своем веку немало жутких монстров. И вот, в недавнем интервью японец поделился персональными впечатлениями насчет того, кто же из них, по его мнению, был самым классным.

Оказалось, что в душу Миядзаки запал босс аж из самой первой Demon's Souls. Разработчику особо полюбился Старый Монах, потому что тот задействовал уникальную — даже экспериментальную по тем временам — мультиплеерную систему. Этот хитрый босс мог в любой момент призвать другого пользователя и заставить его биться вместо себя.

Как рассказывает президент From Software, в ходе производства игры многие члены команды были против этой задумки. Но, к счастью, Миядзаки настоял на своем. Более того, он даже собственноручно смастерил для Старого Монаха запоминающийся золотой тюрбан.

Ну а теперь игроки мрут пачками от рук всевозможных, так сказать, потомков того самого Монаха в новом ролевом экшене создателей Demon's Souls. Между прочим, некоторые боссы Bloodborne не под силу даже боссам Sony. А в доказательство вот вам видеоролик, в котором глава корейского подразделения Sony Computer Entertainment Широ Каваучи (Shiro Kawauchi) не раз и не два расстается с жизнью в Bloodborne. Видео на японском, но примерно с 4:35 универсальный язык боли и поражения становится понятен и без слов.

 

Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
627
4.3
406 оценок
Моя оценка

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 091 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этот господин не имеет отношения к созданию игры. Что не делает видео хуже.
Монах меня кстати довольно сильно удивил. Ибо когда проходил души в первый раз, играл я в оффлайне и так получилось, что этот босс был одним из самых легких, а учитывая, что он шел после гаргулий, так и вовсе разница в сложности бросилась в глаза. Когда же я позже при повторном прохождении заимел на консоли интернет, это, да, пришлось попотеть. Но было весело. PvP аспект душ вообще один из самых интересных для меня, так как позволяет играть в игру гораздо дольше. Стоишь себе в PvP зоне, сконекчиваешься с кем нибудь, да дуэлишься. Всегда получаешь новый экспириенс.
Нет не переводился. Но если не хочешь лезть в лор, то сюжет можно вообще игнорировать. Поэтому, она не очень требовательна в этом плане.
На 5:25 мужичок на чистом русском выражает мнение забухать. Понимаю мужик, понимаю.
У меня одного при виде фамилии Миядзаки первая реакция — вспоминать режиссера?
Интересно, это прям распространенная фамилия, как наш Иванов?
Должен заметить что команда Alliance делает изумительные переводы, с соблюдением оригинальных шрифтов, стиля (в той же Demon's Souls, насколько знаю, используется не совсем стандартный английский язык), и без обалденных перлов, свойственных нашим локализаторам (хотя, возможно, для кого-то это минус (шутка)). Однако, к сожалению, их труды остались без внимания компании (хоть им это поди и не нужно), и им приходится реализовывать себя на просторах видеоигрового карибского моря, в заливе Sony.
Есть фанатский перевод на русский, но увы, версию игры с этим переводом можно запустить только на прошитой консоли :(
Энтузиасты Alliance и прочие, почти все эксклюзивные стоящие перевели на PS3. Ради лора, можно найти множество каналов на ютубе по свещенные этому на русском языке. А так же, и данная русская версия Demon's Souls, наверняка уже пройдена, в чем нибудь летсплее.
Кстати, кто-нибудь знает, переводился ли Demon's Souls на русский язык?

Возвратные глаголы — глаголы с постфиксом -ся.

Просто пояснение, никаких издёвок… Честно.
Широ Каваучи познал в полной мере боль и страдание.
Очень отрадно смотреть на создателя играющего в свою игру с азартом и большим интересом, по все видимости он очень любит то чем занимается и это радует ))
Кстати, кто-нибудь знает, переводился ли Demon's Souls на русский язык? И если нет, то нужны ли знания английского для комфортной игры?
Когда я порешил Людоедов ( кстати не таки уж они и сложные ), я пошел на старого монаха. Мне повезло, кто-то вторгся ко мне за этого боса. И я отодрал беднягу как последнюю проститутку, почти в сухую. Наверное в ту минуту, гдето на другом краю скайрима кто-то психанул и кинул геймпад в стену. Уж очень сильно я его унизил.

Идея отличная. Но наеврное было бы хорошо давать дополнительный буст вторгшемуся фантому. Ну там чтобы здоровье и защита были как у боса к примеру. Или еще что то. Ну тоесть чтобы не было такого как у меня. Пришел раскаченый игрок и смял фантома.
Да, это все потому-что второй ДС очень много идея брал из родоначальника серии. И кстати хорошо брал и хорошо реализовывал.

За зеркального рыцаря кстати там была подляна. Если у темного фантома была лечащая магия, он мог увеличит попа-боль игроку раз в 20. С одной стороны фантом с лечащими спелами, да и сам по себе не слабый, с другой стеклянный рыцарь. Если ты фокусируешся на фантоме, то гарантировано получиш в спину от рыцаря, ведь фантому главное увернутся от тебя. Ну а если ты фокусировался на рыцаре, то фантом безнаказанно его лечил.

Мне такое попалось на третем прохождении. Я + дружественный фантом, так и не осили его тогда.
Хм, неплохой такой босс ( Старый монах ) получается. Механикой с ним схож Зеркальный рыцарь из Dark Souls 2, хотя тот мог и в оффлайне призывать слуг.
А механика этого монаха звучит очень интересно. Такое только японцы могли придумать.
Читай также