19 марта 2015 19.03.15 22 163

На PlayStation 4 у Battlefield: Hardline тоже не все гладко

Неурядицы с сетевым режимом Battlefield: Hardline теперь затронули и версию для PlayStation 4. От людей посыпались жалобы на неработающие серверы, перебои с подключением и нестабильную работу мультиплеера.

Точно такие же неполадки отмечались и пользователями Xbox One в первый день запуска игры. Тогда казалось, будто проблема не имеет массовый характер. Вызвана она была, по заверениям Electronic Arts, DDoS-атакой.

Издатели и разработчики попросили всех запастись терпением и пообещали, что специалисты делают все возможное для устранения неполадок. Как только все будет исправлено, команда сделает соответствующее заявление в официальном «твиттере». Кстати, вчерашнее сообщение о DDoS-атаке вскоре внезапно исчезло, словно его и не было…


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
760
3.2
752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграй в развитие независимого взгляда на жизнь.
Почему они не учатся на ошибках?
Ой, а сколько рекламы было в баттлелоге, что всё мы исправились, игра будет шикарна!
При том что для того что бы написать сетевой код правильно, правильно настроить сетевой режим и тд. нужны специалисты и немалое время их работы. То есть деньги.
Т.е им пофиг на игру которую они выпускают, они не заботятся о качестве, лишь бы игру продать. Теперь Понял?
Согласен с предыдущим оратором, в 4 Полебитвы при релизе были баги куда хуже, а тут с серверами попотеть и будет счастье.
А так можно выпустить игру в таком виде изначально, собрать баблеца и может быть что-то там запатчить.
Да. В данном случае это одна из главных целей всех этих тестов что бы посмотреть как сервера будут справляться с нагрузкой в различных режимах игры.
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F2%E0-%F2%E5%F1%F2%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5

Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.


Может для вас бета-тест это и некое подобие демо версии, благодаря которой вы можете узнать что представляет из себя та или иная игра, но на деле это проводится как раз таки что бы не было вот таких вот косяков на запуске.
Что можно ожидать от игры во времена, когда на пиар игры тратится в разы больше чем на команду тестеров. Правильно, зачем им тестеры, если можно сделать бета тест, особо продвинутые даже умудряются продавать право на поучаствовать в тесте.
Во время беты тестируется несколько карт и режимов, а не вся игра целиком, отсюда и тех проблемы.
Зачем проводить альфа тест и бета тест если на выходе всё равно проблемы проблемы с техническим состояние игры?
Так-то проблемы не с игрой, а с серверами.
Ну так альфа и бета тесты делают именно для отладки работы серверов.
Потому что учиться на ошибках должны игроки в первую очередь. Любая корпорация выпускает продукты по принципу «пока пипл хавает будем делать, даже на коленке, пока пипл хавает». Так что надо сначала задаться вопросом «Почему? Ну почему каждый год я покупаю одну и ту же муть» :)
Начал играть в COD его засрали, начал играть в BF его тоже, что мне теперь играть???????????????
Читай также