27 января 2015 27.01.15 26 152

Создатели Hellblade показывают прототип

Не сбавляя темпа и ничего не утаивая, Ninja Theory продолжает знакомить поклонников с производством слэшера Hellblade. С момента анонса игры на gamescom 2014 прошло пять с лишним месяцев, и, если верить видеодневникам разработчиков, студия уже добилась кое-какого прогресса.

Если помните, команда Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) решила не прибегать к помощи какого-либо издательства и обойтись собственными силами. Это, разумеется, привело к ситуации, когда над проектом трудится крайне ограниченное количество специалистов. Но в то же время создателям Hellblade постоянно приходится напрягать воображение и выдумывать что-нибудь новое, что, безусловно, сказывается на творческом процессе.

В любом случае, работа кипит, и сегодня Ninja Theory даже готова продемонстрировать фрагменты геймплея Hellblade, который пока что находится на стадии прототипа. Выглядит довольно интригующе.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 797 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне особенно понравилась идея с оптическими иллюзиями. С таким движком, что они там делают, получатся очень красивые виды. Аж представляю себе левел со всякими оптическими глюками, противниками, которых нормально разглядеть можно только с определённого ракурса. Это будет, как выражаются всякие умные люди, прекрасным игровым опытом.
Я как бы не про это. Я про то, какие визуальные возможности такое открывает.
… Потом отдышался, встал и пошел дальше надирать задницы. И жевать жвачку.
Каждый раз при просмотре ролика Hellblade у меня возникает непреодолимое желание запереть героиню в ванной, чтобы она отмылась. )
Мне dmc доставил. И порт был классным.
Ну она же все же девочка… И вообще даёшь Blood Rayne от Ninja Theory! Да еще чтоб с X-Rayми! :)
Отлично выглядит. Интересно, что будет с сюжетом?
Что хорошо выглядит? Сырой билд? Еще всё десять раз успеют поменять. В том числе и дату релиза… И мысль выпускать на пк могут оставить.
Вот бы раздавали боевой движок нахаляву: тут тебе и неплохой пиар, и толпень тестеров, и можно уже пощупать как оно там будет, причём, в динамике: с усовершенствованием движка контуры боёвки будут проглядываться всё чётче и чётче, что пойдёт на пользу как игрокам, так и игроделам
Пока что выглядит интересно.
Хорошо бы еще сюжет нормальный и постановку, с ними пока не ясно.
А камера на плече смотритя вполне не плохо.
По клочкам боёвки, угадывается схожий стиль боя с Данте, из последнего DmC O_o
Или мне кажется?
Разрабы то теже) Почему бы и нет)
Очень даже не плохо, надеюсь не умрут от лени и финансы не споют романсы, хотя ожидал, что будет немного другая концепция, но возможно еще сто раз поменяют!
Необязательно же прям дорогу делать из оптических иллюзий, вот что-нибудь на бэкграунде вполне. И про врагов я имел ввиду элементы, лицо там, кусок туловища, так далее.
выглядит как один из тех впечатляющих проектов, которые так и не доживают до релиза. очень уж разработчики амбициозные, при их количестве. будем надеяться, что это не из той серии
Очень интересный ролик. Посмотреть на игру в разработке, всегда интересно.
Очень талантливая команда, возможно одна из самых талантливых в индустрии.
Читай также