InXile взялась за продолжение The Bard's Tale
Ветеран индустрии Брайан Фарго (Brian Fargo) на выставке PAX South порадовал ценителей олдскульных RPG анонсом The Bard's Tale 4, которая станет прямым продолжением третьей части, Thief of Fate, дебютировавшей на C64 и Apple II в далеком 1988-м году. Брайан и InXile Entertainment уже настолько привыкли к независимой жизни, что и в этот раз решили довести проект к релизу без помощи издателя.
It's official… And I'm very personally excited to be working on this. More details to follow. pic.twitter.com/OegeiAU28B
— Brian Fargo (@BrianFargo) 24 января 2015
Поближе познакомить народ со своей новой игрой Фарго пообещал как-нибудь потом, а пока лишь отметил, что это будет классическая ролевая игра с пошаговой боевой системой, и что за финансированием студия обратится напрямую к добрым людям через Kickstarter. Благо положительный опыт уже есть: один «кикстартнутый» проект — Wasteland 2 — вышел в сентябре прошлого года, а второй — Torment: Tides of Numenera — по-прежнему разрабатывается.
Последняя часть франшизы вышла в 2004-м году. Называлась она просто и незамысловато —The Bard's Tale, — и была скорее ремейком Volume I: The Bard's Tale (оригинальной игры), нежели полноценным продолжением.
Лучшие комментарии
— А что такого?
— Ладно, позже перепишу.
— Что?! Это же мой основной заработок!
— В моем подвале завелась крыса, помоги мне избавиться от нее, и я тебя отблагодарю!
— Крыса в подвале? Как это шаблонно, дорогая! Но я прощаю тебя за это!
-Как из крысы могли выпасть деньги?
-Это еще что… Я тебе еще расскажу история про то, как из волка целый сундук золото достали!
Юморная была игра, даже концовки были забавные)
Одна из самых стёбных игр наконец-то заимеет продолжение — давно пора в эту эпоху инди, дарксоулсов, дотов и каллофдутей.
Я понимаю, вошли в раж, три анонса. Может стоило бы попридержать коней и одно дело до конца довести, а потом за другое браться?
Это, конечно, если основная претензия не к графике — потому что классическая графика это один из тех моментов, который позволяет заниматься разработкой игр с меньшими финансами, что довольно важно для таких студий, как например Obsidian Entertainment.