25 января 2015 25.01.15 23 258

InXile взялась за продолжение The Bard's Tale

Ветеран индустрии Брайан Фарго (Brian Fargo) на выставке PAX South порадовал ценителей олдскульных RPG анонсом The Bard's Tale 4, которая станет прямым продолжением третьей части, Thief of Fate, дебютировавшей на C64 и Apple II в далеком 1988-м году. Брайан и InXile Entertainment уже настолько привыкли к независимой жизни, что и в этот раз решили довести проект к релизу без помощи издателя.

Поближе познакомить народ со своей новой игрой Фарго пообещал как-нибудь потом, а пока лишь отметил, что это будет классическая ролевая игра с пошаговой боевой системой, и что за финансированием студия обратится напрямую к добрым людям через Kickstarter. Благо положительный опыт уже есть: один «кикстартнутый» проект — Wasteland 2 — вышел в сентябре прошлого года, а второй — Torment: Tides of Numenera — по-прежнему разрабатывается.

Последняя часть франшизы вышла в 2004-м году. Называлась она просто и незамысловато —The Bard's Tale, — и была скорее ремейком Volume I: The Bard's Tale (оригинальной игры), нежели полноценным продолжением.


Поддержи Стопгейм!

The Bard's Tale (2004)

Платформы
PC | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | OnLive | OUYA
Жанр
Дата выхода
26 октября 2004
306
4.0
174 оценки
Моя оценка

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
689
4.0
447 оценок
Моя оценка

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
402
3.8
170 оценок
Моя оценка

The Bard's Tale IV: Director's Cut

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
67
3.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребята, это не продолжение «того стебного» барда. Это продолжение древней оригинальной серии, которую черта с два сейчас кто-то осилит.
Блин, а я все время думал, что есть лишь одна часть этой замечательной игры, а оказывается вот оно что) До сих пор помню, как рассказчик все время вклинивался в процесс и обсуждал действия главного героя, а тот ему ехидно отвечал.
— И порубил отважный бард волка, и вывалилось из него… Что?! Меч и красная шапочка?! Что за бред!
— А что такого?
— Ладно, позже перепишу.
— Что?! Это же мой основной заработок!
— Каким же будет мое первое задание, прекрасная барышня?
— В моем подвале завелась крыса, помоги мне избавиться от нее, и я тебя отблагодарю!
— Крыса в подвале? Как это шаблонно, дорогая! Но я прощаю тебя за это!
Ну или:
-Как из крысы могли выпасть деньги?
-Это еще что… Я тебе еще расскажу история про то, как из волка целый сундук золото достали!
Юморная была игра, даже концовки были забавные)
Наравне с Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscur считаю оригинальную The Bard’s Tale эталоном ролевых игр, но все таки данные проекты тогда делались за идею и практически без рекламы, студия Troika Games так вообще разорилась, хотя 66% их игр это признанные шедевры и классика. Мне кажется, что сейчас очень мало кто способен сделать действительно идейное продолжение таких серий… Людям просто не хватит ограничений. Ибо когда есть ограничения — рождается творчество, а когда их нет, рождается продукт.
Почему 3 анонса, Ватсленд уже готов давно, Тормент разрабатывается уже явно больше, чем полгода, А эту, мб и после окончания основной части Тормента начнут. Больше ничего не анонсили.
Да неужто! Кто-то в лесу сдох, надо сходить, проверить.
Одна из самых стёбных игр наконец-то заимеет продолжение — давно пора в эту эпоху инди, дарксоулсов, дотов и каллофдутей.
Стопгейм, вы заставили меня рыдать от счастья этой новостью, спасибо.
Я тоже люблю делать несколько дел одновременно. Получается обычно из рук вон херово.
Я понимаю, вошли в раж, три анонса. Может стоило бы попридержать коней и одно дело до конца довести, а потом за другое браться?
Он ушел налево. И чтобы попробовать двинуть его вперед (ну или направо), нужно сначала вернуться к тому, что было. Фактически серьезных «труъ олдскулл» пока что вышло-то всего-ничего, просто сам этап «возврата к старому» еще не закончен — не все столпы движения добрались до релиза. Думаю, к концу этого года этап «труъ» закончится и можно будет начинать косо смотреть на тех, кто будет слепо его придерживаться, не двигаясь вперед.
Это, конечно, если основная претензия не к графике — потому что классическая графика это один из тех моментов, который позволяет заниматься разработкой игр с меньшими финансами, что довольно важно для таких студий, как например Obsidian Entertainment.
Я ничего не имею против старых игр. Напротив большая их часть мне нравиться куда больше. Но просто слишком много контор в последнее время стало, которые выпускают игры под лозунгом «труъ олдскулл». То есть прогресс как будто и не движется в этих жанрах. Он либо замер, либо вообще налево куда-то ушел.
Этакая альтернатива Fable. Жду).
Так нет, я как раз не считаю, что он застрял, наоборот — что он ушел не туда. В РПГ с соло-героем все относительно хорошо, хоть и не на всех фронтах. Но в партийных РПГ до «труъ» волны все пошло куда-то ни туда. Можно было бы, конечно, пойти по пути риска — попробовать сразу выпускать игры с другими решениями, но в случае неудач ниша погрузилась бы еще в большую пучину, чем была до этого. Поэтому решение для начала вернуться к отточенным схемам — верное, особенно если подарит нам игры, единственной серьезной претензией к которым будет их «олдскульность» (пока она в пределах приемлемого).
Чего нибудь такого свежего и несерьёзного очень недостаёт индустрии. Надеюсь, что у разработчиков всё получится, ибо лично я уже пресытился сверх пафосными РПГ про спасение мира. Надеюсь получится эдакий листочек мяты среди всего однотипного жмыха.
О боже, ДА!!! Обожаю эту игру!)))) Со всеми этими серьезными щами про спасения мира от Мора/демонов/Вселенского ЗЛА/Жнецов/и т.д. уже стала забывать, как выглядит действительно веселое приключение. Ждем!
Шикарная игра. Стебёт все rpg виртуозно. Классные песни и брейк в исполнении скелетов)
В оригинале да, но вот чем будет это идет пока с опаской :)
Читай также