11 декабря 2014 11.12.14 31 188

Мультиплеер No Man's Sky будет не как у всех

Космический симулятор No Man’s Sky, над которым сейчас трудятся британцы из Hello Games, — проект во многом уникальный. Его мир поражает своими масштабами: технология процедурной генерации контента позволяет прямо на ходу создавать тысячи не похожих друг на друга планет, на исследование которых в теории может уйти порядка 5 млрд лет! Мультиплеер тоже организован не совсем обычным образом — подробнее о его особенностях поведал студийный босс Шон Мюррей (Sean Murray) в недавнем интервью Game Informer.

В отличие от традиционных MMO, где игроки постоянно взаимодействуют между собой, в No Man’s Sky большую часть времени вы будете находиться в единении с космосом — на частые встречи со своими друзьями рассчитывать не стоит. Мюррей объясняет это огромным размером местной вселенной. То есть вы, конечно, сможете назначить своему приятелю встречу на какой-то планете, но вот пересечься у вас там едва ли получится, ведь она может оказаться больше Земли!

Чтобы было лучше понятно, Мюррей провел параллели с Journey и Dark Souls, где онлайновые возможности являются лишь хорошим дополнением к «синглплееру».


Поддержи Стопгейм!

Journey

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
13 марта 2012
2.1K
4.3
1 413 оценок
Моя оценка

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
990 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

но вот пересечься у вас там едва ли получится, ведь она может оказаться больше Земли!

Так это… маячков нет? Мы катаемся по космосу на деревянной галере без связи? о_О
Я думаю мир NO MANY’S SKY на столько процедурно генерируем, что может генерировать генератор генераторов, генерирующих игроков друг около друга хотя бы с миллиардной вероятностью.
Вообщем ты останешься один в бескрайнем космосе.
Через 250 часов игры, исследую тысячную планету, ты замечаешь вдалеке силуэт корабля другого игрока. Ты радостно несешься к нему не понимая, что через секунду он окажется настолько далеко от тебя. что шанс встретится вновь близится к нулю.
А вообще было бы неплохо, чтобы девелоперы замутили специальную локацию(вроде огромного космопорта), где собирались бы игроки со всех уголков галактики и обменивались своими впечатлениями и интересными находками.
Это будет первая игра, в которой ты будешь чувствовать себя по настоящему одиноко, даже в мультиплеере.
Похоже, весь геймплей в конечном счете будет такой: найди как можно более необычно или смешно сгенерированную планету и выложи видео с ней на ютуб. А то пока не совсем понятна цель всего этого бесконечного эксплоринга.
Мне кажется, это для красивого словца. А разные возможности для связи будут. =)
Прям как в романах Гарри Гаррисоана «Стальная Крыса»…
На уровне ГТА5? Это как? Чтобы там были миссии в стиле «Угони 10 кораблей» или «Ограбь инопланетный банк»?
Называешь себя «Говноед».
@
Ищешь новых животных.
@
ПРОФИТ!
но вот пересечься у вас там едва ли получится, ведь она может оказаться больше Земли!

скорее всего будут пустынные, скучные территории.
А меня радует что они решили уделить больше внимания синглу. Ведь это должно быть именно приключение, а не ММОшная свалка.
Уже говорили( и видно это даже в роликах было), что имя первооткрывателя будет автоматически присваиваться планетам и видам.
Он еще не придумал. Придумает — скажет.)
Читай также