Космический симулятор No Man’s Sky, над которым сейчас трудятся британцы из Hello Games, — проект во многом уникальный. Его мир поражает своими масштабами: технология процедурной генерации контента позволяет прямо на ходу создавать тысячи не похожих друг на друга планет, на исследование которых в теории может уйти порядка 5 млрд лет! Мультиплеер тоже организован не совсем обычным образом — подробнее о его особенностях поведал студийный босс Шон Мюррей (Sean Murray) в недавнем интервью Game Informer.
В отличие от традиционных MMO, где игроки постоянно взаимодействуют между собой, в No Man’s Sky большую часть времени вы будете находиться в единении с космосом — на частые встречи со своими друзьями рассчитывать не стоит. Мюррей объясняет это огромным размером местной вселенной. То есть вы, конечно, сможете назначить своему приятелю встречу на какой-то планете, но вот пересечься у вас там едва ли получится, ведь она может оказаться больше Земли!
Чтобы было лучше понятно, Мюррей провел параллели с Journey и Dark Souls, где онлайновые возможности являются лишь хорошим дополнением к «синглплееру».
Лучшие комментарии
Так это… маячков нет? Мы катаемся по космосу на деревянной галере без связи? о_О
А вообще было бы неплохо, чтобы девелоперы замутили специальную локацию(вроде огромного космопорта), где собирались бы игроки со всех уголков галактики и обменивались своими впечатлениями и интересными находками.
@
Ищешь новых животных.
@
ПРОФИТ!
скорее всего будут пустынные, скучные территории.