Меню
StopGame  Игровые новости Победители The Game Awards 2014

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Победители The Game Awards 2014

Итак, жюри The Game Awards 2014, состоящее из 28 уважаемых деятелей игровой индустрии, определилось, кто же в этом году продемонстрировал наиболее впечатляющие результаты, заслужил называться «самым-самым» и просто обязан получить в награду статуэтку, над созданием которой потрудилась Weta Workshop (да-да, ту самую, что на иллюстрации к новости).

Лучшая актерская игра:
Трей Паркер (Trey Parker) в роли различных героев — South Park: The Stick of Truth (Obsidian Entertainment/Ubisoft)

Лучший саундтрек:
Destiny (Марти О’Доннелл (Marty O'Donnell)/Bungie)

Лучший мультиплеер:
Destiny (Bungie/Activision)

Лучшая мобильная/портативная игра:
Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment)

Лучший файтинг:
Super Smash Bros. for Wii U (Sora Ltd./Bandai Namco Games/Nintendo)

Разработчик года:
Nintendo

Лучшая спортивная/гоночная игра:
Mario Kart 8 (Nintendo EAD/Nintendo)

Лучший шутер:
Far Cry 4 (Ubisoft)

Games for Change:
Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft Montpellier/Ubisoft)

Лучший сценарий:
Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft Montpellier/Ubisoft)

Икона индустрии:
Роберта и Кен Уильямсы (Roberta and Ken Williams)

Лучшая инди-игра:
Shovel Knight (Yacht Club Games)

Игра года:
Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts)

Лучшее переиздание:
Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)

Лучший экшен/адвенчура:
Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions/Warner Bros. Interactive Entertainment)

Лучшая ролевая игра:
Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts)

Лучшая игра для всей семьи:
Mario Kart 8 (Nintendo EAD/Nintendo)

Выбор фанатов:

Самая ожидаемая игра:
The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt Red/Warner Bros. Interactive Entertainment)

Игрок года eSports:
Мэтт Хааг (Matt «NaDeSHoT» Haag) — Call of Duty

Команда года eSports:
Ninjas in Pyjamas (Counter-Strike: Global Offensive)

Самый популярный геймер:
TotalBiscuit

Лучшая фанатская работа:
Twitch Plays Pokemon by Anonymous
Комментарии (148 шт.)
Разработчик года:
Nintendo


Ааа… Я лучше промолчу…
всё потому что последние 2 года TGA и VGX спонсировали кто?
ага, именно, нинтендо
Dragon Age: Inquisition игра года? Прошу простить меня, фанаты франшизы и студии BioWare в частности, но это чет не очень немного…
Ну в этом году игр лучше не было.
Скажи это Divinity: Original Sin ;)
Divinity хоть и великолепная игра, но она не для широкой публики
DA: Инквизиция — игра года. Окей.
Теперь вопрос: она лучше, чем новая Divinity? :D
Ты мыслишь слишком субьективно, я уверен, что для многих (школьников, консольщиков, задротов, фанатов, лентяев) DA лучше Divinity.
Ты такой уверенный! Мне аж ничего не остаётся, кроме как согласиться с тобой… :D
А если серьёзно — причём тут субъективно/объективно? Инквизиция вот вообще не тянет на игру года среди всех своих конкурентов (и даже в отдельно взятом жанре — РПГ). А давать игру года только за то, что в неё больше всех народу поиграло — бред сивой кобылы!
Если я не ошибаюсь то голосовали как раз игроки, так что удивляться сильно не стоит.
А в новости написано:
жюри The Game Awards 2014, состоящее из 28 уважаемых деятелей игровой индустрии
Так для чего было вводить поддержку со стороны пользователей через твитер и фейсбук? (мое предположение что как минимум оно влияло на что то)
Для раздела «выбор фанатов». Вы статью вообще читали?
А ничего что там такой же метод поддержки как и с основными номинациями? Советую заглянуть хоть на сам сайт гейм аварда.
Ссылка с заголовком Should Win

Ну и сам твит

Вот объясните мне для чего оно было туда внедрено? И тогда соглашусь со своей ошибкой что голос пользователя ни на что не влиял.
Так еще номинированы на игру года были: Bayonetta 2, Dark Souls II, Dragon Age: Inquisition, Hearthstone, Shadow Of Mordor. (Как можно заметить здесь половина приставлена за уши, как заслуживающая даже не в списке)
как заслуживающая даже не в списке

когда заслуживающие fix*
Ну можно сравнить:
1. Сбор лечебных цветочков — есть.
2. Поиск всяких бесполезных вещей — есть.
3. Чтение всяких бесполезных записочек — есть.
4. Никчемный финальный бой, ничем не отличающийся от боев с мобами — есть.
5. Поиск и захват точек для прокачкибыстрого перемещениязаработка очков — есть.
В мордоре боевка лучше и мобы разнообразнее, но это мелочёвка :)
Просто оставь это. Последние годы данные мероприятия проводятся так себе. Но с другой стороны, я бы не назвал этот год урожайным. Он такой… переходный что-ли.
Яхз, но в последние годы балом правили или инди-проекты, или адвенчуры. Раз люди проголосовали, значит все норм.
А давать игру года выходцу с кик-стартера, рассчитанному на олдфагов, игру хоть и великолепную, но в которую не станет играть 50% целевой аудитории, тоже ни кто не станет.
У нас с тобой слишком разные критерии, по которым мы судим об играх…
Peace ;)
Ты кажется не правильно меня понял, я выражаю не свое собственное мнение в данной дискуссии, а пытаюсь выразить мнение общественности, лично для меня несомненно divinity лучше инквизиции (хотя и от инквизиции я получил удовлетворение), но как я уже сказал множеству людей, с которыми мне приходится общаться по долгу службы,divinity абсолютно не понравилась, либо они даже не обратили на нее внимания.
Существуют люди, которые играют и очень ценят рпг.
Есть та же метакритика.
Там дивинити занимает место рядом с фоллычем первым и божественной божественностью. Оценка у нее 8.8.
А вот у инквизиции — 5,6.
Вообще, если уж совсем конкретно, то она даже не догоняет Начало. Как тут можно сказать, что игра лучше?
То есть ты хочешь сказать, что во всем и всегда твое мнение совпадает с оценкой на метакритик?
Я верю, что через некоторое время там оценки у сообщества очень объективными становятся.
По крайней мере у жанра рпг.
Но отрицать одно глупо — уж точно не игра года. Про рпг года стоит поспорить еще, но я бы сказал, что она очень слаба, по сравнению с конкурентами.
А что для тебя игра года? Расставь 5 игр по местам.
Divinity: Original Sin
Dragon Age: Inquisition, Dark Souls 2 (ДС все же не совсем рпг, точнее отдельный жанр создала. Поставил бы драконов на 2 место, но тут весьма спорно. Проще дать им 2 место обоим. )
South Park: The Stick of Truth (игра скорее является отдельной парой сезонов серий сериала, чем нормальной рпг)
Bravely Default — не знаю что это и судить не буду.
Ну так и получается, что у тебя отличие всего в одном месте, поправка на субъективность и вот ДАИ на первом месте. А вообще меня тоже беспокоит, что Divinity: Original Sin почти во всех церемониях не была представлена, но это уже отдельный разговор.
Честно говоря, номинанты такие, что там только инквизиция и божественность можно назвать полноценными рпг.
Остальное вообще за уши притянуто больше(ДС2 больше экшн, чем рпг, ибо в геймплее на это упор больше).
Я бы не стал доверять пользовательским оценкам, из которых огромная куча 0. Как можно игре поставить 0 из 10? А они берут и ставят. Куча Экспертов, которым хватило 45 минут, чтобы оценить игру на 0. Лучше уж смотреть на количество положительных(913), смешанных(120) и отрицательных(695) отзывов и по ним судить. Hater gonna hate. Да и если бы не защита, из-за которой пиратки нет до сих пор, оценки были бы другими.
Сомневаюсь, что английской метакритике необходим торрент…

со временем там игры получают более-менее нормальную оценку.
Да, есть игры, которые я бы оценил лучше, чем сообщество метакритики, но в рпг у них все очень объективно стоит по порядку.
Оценка выровняется у инквизиции, но столь слабый старт как раз говорит о том, что игра далеко не «очень гуд»
7.5 на PS4.
Скажем так, на платформах очень многих рпг не было. Не было классики, общепризнанной классики.
Были отдельные хиты, вроде деснеявского сердца. Поэтому я считаю, что настоящая рпг платформа — это пк.
Но даже так — оценка заметно ниже, чем у божественности.
Так конечно ниже, у ДАИ была большая маркетинговая компания, так что купили ее много народу, особенно в отсутствии ААА РПГ, а Дивинити купили люди, которые именно хотели поиграть в Дивинити, ждали некого олдскула, который и получили, поэтому у Дивинити почти нет 0, а у ДАИ уйма абсурдных 0 из 10.
Это не отменяет тот факт, что дивинити держалась полгода в 10 топ продаж стима. При отсутствии маркетинга, по сути (и опять же, на зимней распродаже она в топ 10, при скидке в 33%!).
Вы действительно думаете, что она шлаковая или игра на определенную аудиторию?
Нет, она доказала, что если делать игру с душой, то ее будут покупать (кстати, а ведь патчи были достаточно быстро после выхода игры. А инквизиция, которая забагованная, хреного оптимизированная и вообще не работающая до сих пор не исправляется. Знакомому пришлось просить акаунт на плойке у друзей, чтобы пройти игру. ибо он тупо не мог играть в пк версию"!).
А инквизиция получила по заслугам за свой пиар.
Когда я назвал Divinity шлаковой??? Для меня это точно 2 место в РПГ года, даже скорее всего в Играх года, но это не отменят тот факт, что она рассчитана на определенную аудиторию, а не на всех, кстати я слышал, что Divinity продавалась не очень хорошо, она конечно окупилась, но какой-нибудь сратый DayZ(простите меня фанаты) и прочие проекты из раннего доступа продаются в разы лучше, для меня продажи Divinity: Original Sin — разочарование года.
Чувак, там в первую же неделю продаж Винс написал в твитерре, что игра охрененно продается. Не смотря на то, что ей все пророчили, что она даже не продастся.
Она заведомо не раскручена была, как убогий дейз (который популярен был за счет армы 2).
Я еще раз говорю — топ 10 продаж в стиме.
Дайте ей пиар той де инквизиции, и разница будет огромна.
Дай ей пиар той же Инквизиции и продаж было бы больше, но оценка намного ниже. Я знаю, что игра окупилась много раз, но куча говна со всяких ранних доступов стоят выше в топе продаж, даже не имея большого пиара. Для меня это очень печально.
Чувак, ты думаешь, что у дейз нет пиара?
У нее пиар по размерам уровня Собак. Как и у многих проектов раннего доступа.
Тебя вот не умиляет тот факт, что божественность — это первая реально успешная игра из раннего доступа (причем в ней почти все обещания выполнены)?
А при чем здесь ДейЗ? Хотя у ДейЗ явно пиара намного меньше, чем у собак. Я про другие парашные игры. Сейчас первое место занимает Dungeon Defenders II (ранний доступ). В Стиме вечно либо парашный клон ДэйЗ, либо пиксельное дерьмо похожее на майнкрафт, либо тупое дрочиво из раннего доступа(как сейчас). Я бы назвал Divinity одной из нескольких успешных игр с Кикстартера, а не с этой клоаки под названием Ранний доступ, но к сожалению продажи явно ниже, чем у всякого дерьма. Не веришь, ну можно просто посмотреть на количество обзоров The Forest(22344) и Divinity: Original Sin(7759), хотя Divinity появилась в раннем доступе в январе, а Forest в конце мая. Вот тебе и общественное мнение, которое восхваляет очередной недоделанный выживастик(ну сколько можно уже) и проходит мимо замечательной РПГ.
Ничуть у него не меньше. У него пиар шел за счет режима на 2 арме. А не рекламы.
Хз, посмотри в твиттере Лиаров сколько всего по ней сделали. Оень успешная игра.
Другое дело — ты пытаешься сравнить игру, которая стала сразу после выхода классикой с играми-однодневками, типо выживастиков.
Через год божественность все также останется в рекомендациях у любителей рпг, вместе с divine divinity, beyond divinity, fallout, wizardry 8, anachronox, torment, gothic, morrowind, fallout 2, bloodlines: mascarade, baldur gates 1 и 2, neverwinter nights первый (вторая все же хуже, если не брать дополнения, вроде маски предателя)…
А о вышедшем лесе никто уже и не вспомнит. Дрочево на то и дрочево, что имеет временной характер.
И о скуриме никто через 2 года не вспомнит. А об островах из дополнения обливиона — еще как. Или о морре.
Такая же фигня и с инквизицией — будут помнить из всей мерии только 1 часть. Может 2 еще.
Да здрасте, Арма 2 почти никому не нужна была, пока ДэйЗ не вышел, после этого продажи Армы подскочили до небес.
Ну и я то сейчас про продажи говорил, понятно дело Divinity: Original Sin отличная игра, но продажи хоть и окупили разработку, но до предела мечтаний далеко, кстати вроде как Fallout продавался плохо, да так, что у студии были большие проблемы.
Ну а про Скайрим я не соглашусь, если сейчас разработчики РПГ поглядывают на Скайрим(Cd Projekt Red, Bioware), то и через 2 года помнить о нем будут. Но вот Divinity: Original Sin к сожалению года через 3 могут и забыть, если конечно пропустить игры серии, которые выйдут после на том же движке от других людей. А вот ДАИ забыть не получится, потому что нет сейчас обилия ААА РПГ. У нас есть Ведьмак, ДА, ТЕС и все. Зато мы имеем уйму разного говна, слепленного на коленке, которое отлично идет, а когда перестает идти, разработчики клепают новую фигню и опять выкачивают бабло. А потом через 3 года мы вспомним про эти игры, только когда появиться новость: «Создатель *** умер от передоза кокаина на своей яхте со шлюхами»
А чем хорош Скурим, если там просрали весь сюжет и доп квесты?
Миром? Увы, это единственное, что в нем осталось.
Боевка застряла на уровне облы. Даже в той же морре было интереснее за счет бесячих промахов. Не говоря уже об боевке даггерфола, но увы, на систему решили положить болт, а не развивать.
Альтернативы стелсу в скуриме просто нет.
Так что сомневаюсь, что о ней будут помнить после очередных свитков…
Да Дивинити полгода в топ 10 Стима висела, и как минимум месяц на первом месте. Плохо продалась, скажут тоже.
Я не сказал, что Дивинити ужасно продалась, я говорил, что продажи, в сравнении со всякой фигней, не очень большие, да и если подумать, Дивинити вышла летом, а летом, как известно, самый плохой сезон для продаж. К сожалению Лариан сейчас не купается в бабле.
Понятно :)
В общем, народу лучше просто самим играть и самим выбирать свою игру(-ы) года.
Божественность не игра года.
Но как рпг она точно лучше Инквизиции.
У биоварей остался только хорошо проработанный мир с качественными диалогами.
А вот геймплей — настолько адский кал, что описать трудно.
Дивинити на ее фоне намного луше выглядит, ибо там и геймплей шикарный (да блин, после 3 дней она заняла одно из мест в топ 10 продаж стим, и удерживала место там чуть ли не полгода! А в недавней распродаже она опять в топ 10! Даже Винс в твитере писал, что этой игре не порочили какого-либо успеха, но, блин, она сделала просто огромнейший прорыв и показала всем, что, если игру сделатть хорошо и с душой, то в нее будут играть даже с пошаговым режимом), и мир проработанный.
А инквизиция — это дрочево ради дрочева. 30 часов только сюжетки, при 170 часах дрочева — это бред. Дивинити прошел за 100 часов, при 100 часах в бетке. Причем вернулся проходить ее еще раз, ибо как раз в игру интересно играть.
Я бы сказал что дрочево на часы — вообще ничего не стоит, уж пардоньте.
Я как бы не играю в дрочево на часы.
Я описал геймплей — ты проходишь 1 миссию, 3-6 часов дрочишь ММО доп квесты, снова миссия и т.д.
Нафиг такое говно нужно?
Даже в дьябле тебе дают лут в качестве награды. А в инквизиции — ты дрочишь ради новой миссии. При этом лут весь кравтится, но не дропается…
Это не правда, там дрочишь ради дрочева, можно спокойно проходить основную кампанию(которая великолепна), выполняя по пути побочные квесты или интересные тебе.
Зависит от сложности.
Если на средней-, то да.
А вот на кошмаре видно, что на баланс разрабы положили большой болт. Ваншоты от убийц, лучники, которые насилуют сильнее, чем любой другой враг, хп у рядовых врагов, которое чуть ли не больше, чем у боссов…
Кстати, там же для миссий нужно набрать определенное число влияния. Так что доп квесты в любом случае придется дрочить. Чем дальше, тем больше.
А о дропе шмота и говорить не хочу. Приходится все крафтить, ибо никогда ничего не падает на меня. Только кинжалы!
Там этого влияния нужно не так много, у меня например ~230, а для сюжета нужно 30. Мой тебе совет, забей на все дрочево, если оно не доставляет удовольствие, и продвигайся по основным миссиям каждой локации и заданиям команды(они неплохие), попутно закрывая разрывы и ставя лагеря, тогда проблемы с очками точно не будет, а за материалами можно советников посылать или покупать.
Взял кошмар — страдай как предписывали)
К сожалению я также мог страдать при прохождении того же Балдура 1 персонажем (кто помнит игру — тот восстановит в своем сознании всю радость сейф-лоадов и при полной партии).
Это скорее издевательство, чем игра.
Эксперты сказали что да.
А для кого? Для папуасов новой гвинеи? Да и какая разница для широкой или нет, если DAI до неё как до луны?
я знаю по меньшей мере 3 человека которым не понравилась Divinity только потому, что там нет маркера на карте
Casual mode detected… :D
Смяшно, но там довольно много маркеров, если сравнивать с Арканумом. Вот там реально было, что хрен пойми куда идти.
Были! Блин, да почти все игры что в этом году вышли, лучше, чем это синглплеерная недоММО-гриндилка, DA:I! А уж РПГ… Divinity:OS, Wasteland 2,Legend of Grimrock 2, Dark Souls 2… и это только навскидку.
Но да, их же не издавал богатенький издатель, который и на лапку кое-кому мог дать ради лишней рекламы. Ради которой, как по мне, все эти премии и вручаются.
Опять же ты мыслишь слишком субьективно, Возможно все эти игры и лучше, но я уверен, что играло в них и тем более прошло до конца, намного меньше народу, чем ту же инквизицию, и тут дело даже не в богатеньком издателе или широкой рекламе, а в основной массе потребителя… Поэтому таким играм не когда не видать звания игра года, хотя бы потому, что многие про них даже не слышали.
Я тебе за него выше ответил ;)
:D
Да, я знаю что половина из перечисленных мной игр и на консолях то не выходила. Но по идее, такие премии должны быть объективными. Их цель показать, какие игры действительнохороши, а не популярны. Если судить только по популярности, то «лучшей игрой» ежегодно бы CoD становился (кроме того года, когда Dota 2 вышла).
Хм… Я тут просмотрел список игр-победителей за последние годы. И, кажется, понял, в чём дело: почти все претенденты и все победители выходили на консолях. ПК-эксклюзивы стойко игнорируются. Но с выбором «Игры года» всё равно не согласен. Инквизиция, на мой взгляд, абсолютно не удалась.
Не удалась по сравнению с чем? Если сравнивать с ориджинс то да не удалась, по сравнению со второй частью более чем удалась, по крайней мере мои ожидания более чем оправдала. Как не ожидал я от нее революции, так и получилось, вполне себе хорошая игра.
Не удалась по сравнению с вышеперечисленными мной РПГ этого года. И даже по сравнению со 2-й частью. Первые 2-е части Dragon Age тоже не были особыми шедеврами в плане сюжета и глубины, но там игры вытягивали интересные бои, сжатое повествование и атмосфера. В 3-й же нет ни того, ни другого, ни третьего. Слишком примитивные и однообразные квесты, слишком много гринда по сравнению с сюжетными роликами и диалогами, слишком слабый сюжет, скучные персонажи и напарники (диалоги и взаимодействия с которыми не меняются уже 6-ю игру от Bioware, включая Mass Effect), а какая уж тут атмосфера, если музыка включается по большим праздникам, диалоги куцые и скучные (а для некоторых квестов разработчики их даже придумывать поленились).
Ах да! Забыл добавить про десяток «литературных негров», которые настрочили мегабайты исторических и религиозных текстов, призванных расширить мир. Всё бы ничего, но создатели мира Dragon Age руководствовались исключительно книгой «Краткий сборник фэнтези-клише». Потому, все эти тексты не имеют ни игровой, ни литературной ценности.

P.S. Не поймите меня неправильно мне очень нравятся первые 2-е части серии. Они имели недостатки, но те с лихвой перекрывались плюсами. В «Инквизиции» же недостатки серии возвели в абсолют, а от действительно интересных моментов изо всех сил постарались избавиться. И разработчикам это почти удалось.
Ну это лично твое мнение, для меня например из всех перечисленных тобой игр лучше Инквизиции только Divinity, остальное явно не дотягивает до нового DA, так что тут субъективно.
Ну, для меня лично, из представленных в номинациях, лучшей является Дарк Соулс, но, само собой, я не ждал от нее победы. Понимаю, почему победила ДА. Оно что в музыке всякие Гремми, что всяческие Оскары — побеждают только самые известные и мейнстримные.
По моему серия Дарк соулс не менее «известная и мейнстримная».
Я же написал, что «из представленных в номинациях». Ну и если копать дальше: что из себя представляет Дарк Соулс на фоне Драйгон Эйдж?
Игра года:
Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts)

За что?



а запись стрима будет?
Ты тоже хочешь послушать песню Кости?
Лучший файтинг:
Super Smash Bros. for Wii U (Sora Ltd./Bandai Namco Games/Nintendo)

Я так понимаю известных файтингов в этом году не выходило?
Игра года:
Dragon Age: Inquisition

Игра года:
Dragon Age: Inquisition (BioWare/Electronic Arts)


Лучше бы действительно всерьёз новой GTAV отдали игра года…
Негоже одной и той-же игре давать два разу игру года, какой-бы она там не была.
Кто установил это правило? Тут определяют лучших, а если кто то и был лучше некстгеновой GTAV, то точно не DAI.
Скудный список
И чем эта новая DAI понравилась то? Начало по-моему гораздо лучше было… Тупые однообразные квесты и тонны часов дрочева… ах, конечно-ГРАФОН же. Игра УГ ИМХО, пишу как фанат первой части.
Когда выйдет Сибирь 3, она всех порвет
Да ваще! Игра поколения выйдет, 100 баллов! ;)
:D
Как бы то ни было, какой год — такие и победители. Почти со всем согласен и за всех рад.
А где можно взглянуть на запись стрима?
Когда выложат она будет здесь.
Пока нет записи tga, можно посмотреть запись стрима Кости.
А я и говорила, что игра года:Dragon Age: Inquisition. Я рада, ибо это самая лучшая игра, в которую я играла в этом году, сюжет прекрасен.
Про вселенную и «прекрасный сюжет» расскажи telltale, которые уже в этом году сделали достаточно хороших игр.
Эм… Я прекрасно знаю, что у telltale прекрасные и интересные игры.
Просто заявление о лучшем сюжете… DA не дотягивает по сюжету ни до tales of the borderlands, ни до wolfs among us. Хотя имхо.
эти игры… Там выбор, он практически не влияет на сюжет, нет практически отыграша роли. Они интересны, но не думаете же вы, что они дотягивают до игры года.
Ладно, в этом я согласен, выбор влияет, но только в рамках истории. Просто DA впринципе не подходит под игру года. Больше подходит линейная, иногда нудная, но затягивающая от начала и до конца Valiant Hearts.
Вы хоть играли в DA, чтобы говорить, что сюжет не дотягивает? Просто странно такое слышать. Там полно минусов, нос сюжетом все в полном порядке.
Играл, и увы в сюжете нет ничего свежего, впринципе как в таковом, влияние и выбор-это конечно круто, но простите, этого уже слишком много дают, каждая игра стремится к не линейному эпичному сюжету, что выкатывается в 10 абсолютно штамповых фентезийных рпг.
А что Telltale сделала свою вселенную? Что-то я пропустил. Я то думал они делают прекрасные игры в рамках чужих вселенных, а оказывается нет.
Теперь тех, кто положительно откликается о DA будут минусить, а тех, кто превозносит Дивинити наборот. Люди, не понимают, что мнение и вкусы у всех разные.
Ну это же СГ, тут всегда так. Надо поносить ЕА, Юби и Майкрософт, а восхвалять Дивинити(отличная игра), Вэйстланд 2(полное говно) и Ведьмака 3(рано еще судить).
Спасибо, что просветили. Теперь буду как все. А то я недавно на этом ресурсе, нужно не выпадать из серой массы.
Не, Вейст 2 конечно не дотянул до уровня Дивинити, но полным говном-то он с какого стал? Мне вот он очень понравился. Да и эта первая игра на моей памяти в которой у игрока через пару часов нет огромного количества денег и патроны и расходники не текут реками. И вот в такой ограниченной по патронам атмосфере, постапокалипсис отлично смотрится, и в остальном игра неплоха.
Вэйстланд 2 — это отличный пример, что иногда все же издатель, следящий за разработкой, нужен. Получилась сырая игра года 2005(речь не только о графике). Такое чувство, что разработчикам в какой-то момент просто стало лень, и это ощущение не покидало на протяжении всей моей игры. Я думал: «Ну потерпи, сейчас начнется, сейчас втянусь и все пойдет. Возможно будет так же круто, как в Fallout!» Но не фига, пройдя половину игры, я зашел на один форум и прочитал в одном из отзывов, что вторая половина игры скатывается, на этом я просто удалил игру и больше не намерен играть в это. А есть тот же Дивинити, который сделан просто великолепно, да там есть недостатки, но видно, что разработчикам было не все равно, видно, что Свен вкладывал всю душу в игру, в отличии от Фарго. И в итоге Дивинити получилась отличной игрой, а Вэйстланд 2 бездушной фигней, хотя первая на кикстартере получила намного меньше денег, чем вторая.
Лучшее переиздание:
Grand Theft Auto 5 (Rockstar North/Rockstar Games)

А разве были еще?
На вскидку как минимум The Last Of Us. Может еще что.
Halo: The Master Chief Collection.
Ещё вспомнил Oddworld: Abe's Oddysee New N' Tasty!
Лариска некстгенная вроде как в этом году вышла.
Абсурд просто
Хоть убейте, не помню когда драгонагов назвали лучшей РПГ, а Мордор лучшим екшоном.
на самой церемоний больше половины номинаций не было
Мордор, как и Ведьмак и есть экшн/адвенчуры.
А где номинация «провал года»?
Или Юбисофт проплатить успела?
Провал года не юбики, да, пообещали много, да не реализовали большую часть, но игра вышла не отвратным куском *кхм* кина, чисьо имхо, но по моему провал-это TES:Online.
Хотя бы потому что победитель очевиден.
-Почему ЕА худшая компания в Америке?
-Потому что Юбисофт во Франции.
почему у всех так горит от Инквизиции? Я уверен что большинство из тех людей, что орут во всю глотку :" Не игра года! Дивинити лучше! С Dark Souls 2 и рядом не стояла! ЕА проплатили !", сами даже не играли в Инквизицию, а Дивинити или DS 2 осилили разве что на половину. Так что я рад за BioWare, она получилась великолепная и вполне достойная звания Игры года.
Видимо, никто в DAI долше пролога не прошел:D Я, действительно, не понимаю, чем DAI так не по нраву сообществу. Сюжетная линия ведь отличная, персонажи колоритные, у каждого героя своя история, а какие там смешные разговоры) Сложный выбор, прекрасные локации, найти убийцу на балу. Особенно понравился Солас и Сера. А какя там музыка, я просто залипала в таверне.
Эта премия меня уже который раз поражает. у них есть одна тенденция — игры которые вышли тока перед церемонией имеют больше шансов на победу. Примеры:
1. в этом году были классные рпг Саус Парк, Вестленд 2, Дивинити — но впечатление от них уже типа прошло и выбрали унылую ДА, хотя на мой взгляд ей до 1й части, как до луны пешком.
2. Я думаю многие помнят ооочень спорное решение игра года — элдер скрол 5, сколько споров тогда было, и опять же, игра вышла как раз перед премией. А ведь большинство других изданий отдали победу Деус ЭКС.
Вывод: эта премия — туфта субъективная и проплаченная, как и большинство буржуйский премий. Сколько скандалов было с премией Оскар — что судей подкупали, однако считают её самой высокой наградой.
Насчёт вывода с туфтой не могу не согласиться.
Я вот ещё не помню, вроде как MW3 дали награду лучшего шутана года (наряду с BF3), нет? :D
А какой шутан был лучше в том году все нормальные люди и так знают…
а мне в этом году больше всех доставила игрушка The Incredible Adventures of Van Helsing 2
согласен, то же с удовольствием прошёл, получил кайфа столько же, как и от саус парка.
Жалко, что приз «Games for Change» не заняла This War of Mine( Хотя и Valiant Hearts тоже отличная игра и вполне заслужила эту награду, но все-таки Война произвела на меня куда большее впечатление (все-таки не очень понравилась некая карикатурность Valiant).
Незнаю что у всех так пукан горит от того что да2 не ДАО и ДАИ тоже не ДАО. Ну, у кроме того что И взяла премию.

По себе заметил очень интересную вещь… Когда я первый раз проходил ДА2 то очень плевался, замежал все косяки подряд и клеймил за то что не ДАО. Потом случилось коечто странное, сел я значится в начале этого года во что-то поиграть, настроения нету проходить чтот новое, на глаза попалась ДА2. Помня прошлый опыт с фоллаутом 3, когда при первом прохождении она мне показалась ниже плинтуса, а с модами на графон и шмот я в нее наиграл часов 300. В итоге, я да2 прошол на одном дыхании вместе с дополнениями, и мне она теперь нравится немногим меньше чем ориджын. Видать старею. =(

Почему, ДАИ взяла премию понятно, единстенный конкурент(в реальности) у неё был Дивайнити, возможно соулсы 2, вейстланд 2. Вот только незадача, первая игра расчитана на людей увлекающихся рпг и «стариков», вторая тоже не расчитана на рядового пользоватется т.к. сложная, последняя вышла в свет очень сырой и если бы задержалась на годик с устранением багов и недороботок, для меня бы стала хитом(но опять же, пренадлежит к той же аудитории что и первая).

А теперь самое интересное, из моих ~60 знакомых+друзей дивайнити прошло только 2 человека, остальные забросили, соулмы вообще никто не прошел, а вейстленд 2 всем непонравился потому что он забагованый и намного хуже фолла 2.
Но вот инквизицию проходит ~40 и половине — очень нравится, а другой — просто нравится, но хуже ориджына… И всего несколько плюются что мол «не торт».
Неужели стратегии стали таким непопулярным жанром, что им даже премию не стали делать?
Лучшая rpg это divinity original sin, а её даже не включили в голосование, гады.
Лично я, Сильно недоволен тем что Transistor не получил никаких наград!
В номинации файтингов, был кто-то еще кроме Смэш Брос.?
Как выбирали среди гоночных игр? Разработчикам теперь не делать игры вроде Forza, The Crew итд, а пилить аркадные покатушки?
Конечно, О’Доннелл крутой чувак, но по мне так Транзистор достоин был получить награду за лучший саундтрек года…
Во пособирались хейтеры новой DA. Лично мне и Divinity и деятище Bioware одинаково нравятся, но голос фаната отдаёт предпочтение Dragon Age.
Mario Kart уделал Forza и Grid, при том, что второй даже номинирован не был. Это полный бред, господа. Да и зачем вообще смешивать две АБСОЛЮТНО разные номинации (спорт и гонки) мне абсолютно не понятно.
Лучший файтинг и лучшая инди-игра устраивают меня ровно на 200%, хотя-бы тут хотя-бы я доволен х)
Так как уже много споров по поводу «Игры года», но «Разработчик года:
Nintendo» и «Спортивная/гоночная игра года:Mario Kart 8» меня добили… Я не спорю, Марио Карт вышел веселым и интересным, но мне кажется, что номинации «Лучшая семейная игра» ей бы хватило, не? Ведь, в этом году вышла Forza Horizon 2 и даже немного провалившаяся Drive club, неужели они не достойны этой номинации? Такими темпами в следующем году появится номинация «Нинтендо года», а то и «Очередной Mario от нитендо года», но, спасибо, что не Донки-Конг (Никогда не прощу вам Vgx 2013 суки)…
Если da:i лучшая игра то tga 2014 лучшая, что я когда либо видел…
Вопрос- есть такие, кто DA:I уже прошел? Просто я думаю, что игра довольно длинная.
Из-за обязательного дрочива она довольно длинная. Это пожалуй единственный серьёзный её минус.
Прошел. Эпилог немного сломал мозг. В хорошем смысле.
Ну а ушло на это дело порядка 90 часов.
Какой еще первый RDR? Это же продолжение
Первый часть — это Red Dead Revolver, а Red Dead Redemption уже вторая.
Тьфу, ты емае! Не туда написал! Простите все
Ну все довольно предсказуемо вышло. Может ДАИ и не 10/10, но и более достойных конкурентов общепризнанного масштаба тоже не очень-то видится)
Забавно смотреть, как бомбит у народа от того, что DAI — игра года. Наверное это от того, что нет пиратки) Я с удовольствием уже 80 часов наиграл и краёв ещё не видно. Эпично, глубоко, захватывающе. Пожалуй, только Dark Souls 2 и Divinity ещё порадовали в этом году.
А по какому принципу разработчика года выбирали?
спонсор премии года))))
Тот, кто победил в номинации «Нинтендо года», тот и становиться заодно и «Разработчиком года»
Лучшая спортивная/гоночная игра:
Mario Kart 8 (Nintendo EAD/Nintendo)
ШТА?????!!! А как же The Crew? Достойная же получилась.
Так вышла только что же.
И что же? Все знали, что она выйдет. Да и вообще спортивные игры явно были лучше в этом году. Просто Нинтендо, по ходу, занесла чемоданчик.
А как же GRID?!? © Макс Кулаков
А как же Forza? Или чертова обезьяна на мотоцикле круче графонистых гонок
Ты ничего не понимаешь. Марио — самый продуманный персонаж на свете. Он преодолел этот путь, он смог. Он научился бегать влево, он спас принцессу, очистил королевство от скверны, он получил права и отправился на чемпионат и всё ради принцессы. Да там не идеальная физика, но именно так видит сюрреалистический мир разработчики. Вдобавок это самый дипломатичный герой на свете. Он говорит на английском, а выглядит как порноактёр 80-х, и вдобавок он обычный работяга, но ни в коем случае не афроамериканец, чтобы не оскорбить чувства убог… кхм, простите, толерантных деятелей. Он ни разу не высказывался против секс меньшинств, более того, он на столько демократичен, что никогда не поддерживал гетеросексуалов. Там не самая лучшая графика, но зато она прекрасно оптимизирована, а это важно, игру таких масштабов трудно, хотя бы, просто довести до конца. Открытый пир в гонках? НЕТ! марио абсолютно сосредоточена на великолепнейшем сюжете и восхитительном геймплее. Хидео Кодзима, Дэйвид Кейдж и Кен Левин лично выразили восхищение проделанной работой.

© Сатору Ивата — генеральный директок Нинтендо.
Transistor не отхватила ни одной победы в двух номинациях, а лучшей инди-игрой стал «платформер с лопатой».
Я разочарован. :(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 4
2014 г., action
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Destiny
2014 г., action, rpg
Shovel Knight
2014 г., arcade
Mario Kart 8
2014 г., arcade, racing
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑