Ubisoft наконец-то выяснила причины возникновения одного из фирменных, так сказать, багов Assassin's Creed: Unity — когда вместо лица персонажа мы видим лишь его отдельные органы.
Как сообщает разработчик, данная проблема затронула исключительно обладателей PC-версии экшена, которым «повезло» с видеокартой. По словам Ubisoft, лишь две определенные видеокарты, чьи имена девелоперы назвать отказываются (привет, AMD!), вызывают подобный сбой в игре. Ну а чтобы исправить досадную оплошность, необходимо установить первый патч, изданный сразу после релиза.
Вообще, создатели Assassin's Creed: Unity убеждены, что у вас не должно возникнуть никаких ошибок, если вы позволяете игре автоматически обновляться, как только свежий апдейт готов.
Тем временем канадцы в поте лица ищут пути избавления и от прочих нелепостей в истории Арно на фоне Великой французской революции. В частности, многих волнуют скачки в кадровой частоте по ходу геймплея.
Некоторые пользователи предполагают, что это может быть как-то связано со слишком большим количеством неигровых персонажей на экране. На что Ubisoft уверенно заявляет, мол, недавние тесты показали, что толпы народа тут ни при чем.
Выход из сложившейся ситуации разработчики Assassin's Creed: Unity видят в усовершенствовании кое-каких технических аспектов навигации, перенастройке очередности обработки данных, а также в оптимизации изображения в случаях, когда ваш герой находится на высоте и осматривает оттуда большие районы города.
Лучшие комментарии
в свете последних новостей..))
Но осадок остался и если вы хоть раз это видели вы это помните, потому что забыть такое не возможно.
Основной косяк в том что API DX 11 способоен обрабатывать лишь 10000 запросов на отрисовку, а игра делает 50000(косяк портирования, привет Ubisoft Ukraine).
И чтобы это исправить нужно, чуть ли не с нуля, заново пересобирать игру.
Но есть способ проще — урезать количество уникальных объектов, качество прорисовки и все в таком духе.(ну мы ведь знаем каким путем пойдут разработчики)
stopgame.ru/newsdata/22483
то есть, это видеокарты вызывают сбой, а не отсутствие нормального тестирования при разработке? И почему у меня рука вдруг к лицу потянулась?