4 ноября 4 нояб. 6 3099

Продюсер ремейка MGS3: «Он ощущается той самой игрой, которую вы включали 20 лет назад»

 Metal Gear Solid Delta: Snake Eater точно вызовет чувство ностальгии, но при этом команда старается сделать так, чтобы ремейк не ощущался игрой двадцатилетней давности. Об этом в беседе с журналом Play рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura).

По словам разработчика, в Konami решили взяться за обновление старых игр серии, так как новое поколение геймеров не знает о Metal Gear. Третья часть не просто так оказалась первой в очереди на косметический ремонт — по сути, история началась именно с неё. Чтобы тройка в названии никого не смущала, её заменили на букву Δ (дельта) из греческого алфавита. По мнению Окамуры, новичкам стоит начинать знакомство с Metal Gear именно со Snake Eater.

При разработке ремейка девелоперы старались оставить как можно больше от оригинала. Так что отсылки к более ранним частям никуда не делись. Кроме того, фигурки лягушек получится найти в тех же местах, что и раньше. Однако тем, кто всё же играл в оригинальную версию Snake Eater, тоже будет чем заняться. В потайных уголках локаций расставили резиновых уточек. Весь остальной контент: маршруты патрулирования, расположение объектов на карте и даже места с загрузочными экранами (теперь супербыстрыми!) — практически не отличается от MGS3 из 2004-го.

Но изменения всё же есть. Разработчики улучшили графику, предложили новую схему управления, режим отображения, настройки доступности и так далее.

Нашей целью при создании ремейка всегда было желание убедиться, что он по-прежнему ощущается той самой игрой, которую вы включали двадцать лет назад. Но при этом у геймеров не должно появляться чувство, словно это старый тайтл. Лучшим результатом для нас будет вызванное чувство ностальгии.

Нориаки Окамура

Изначально продюсер считал, что будет достаточно лишь улучшить графику в Metal Gear Solid Delta. Однако уже в версии с подтянутыми текстурами и моделями команда обратила внимание на несоответствующие общему стилю элементы по типу анимаций. Delta должна выглядеть так, какой она запомнилась пользователям, и не казаться при этом устаревшей и неповоротливой, уверен Окамура. Именно по этой причине было решено добавить новую схему управления.

Мы не хотели вносить ненужные изменения, которые могли бы лишить геймеров тех самых впечатлений, схожих от игры в оригинал. Но в то же время ремейк не должен ощущаться старой игрой. Мы сделали всё необходимое, чтобы данный проект был примерно на одном уровне с современными тайтлами в плане управления и не выдёргивал из погружения.

Нориаки Окамура

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. У ремейка до сих пор нет даже примерного срока выхода — его обещали раскрыть до конца 2024-го. Скорее всего, вести появятся во время церемонии The Game Awards в декабре.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
381

Лучшие комментарии

Сейчас сыграй — во все части! Пройди всю серию, с самой первой части до последней!

Хотелось бы что бы ощущалась лучше чем игра 20 летней давности…

Вот этот ремейк, я жду больше, чем ремейк по Тихому Холму часть вторая.

Аналогично. Тип только недавно выходили неплохие ремастеры, зачем и ремейк тоже делать «один в один»? Я предпочел бы всё-таки современные улучшения.

Поверю на слово. Ибо мне так и не удалось сыграть в третью.

Читай также