Интерес современных геймеров к стратегиям в реальном времени угасает на глазах, и как его снова разжечь, не знают даже создатели Warcraft и StarCraft из Blizzard, которые во многом определили облик жанра. Но кое-какие мысли на этот счет у них все же имеются.
В своем недавнем интервью продюсер StarCraft 2: Legacy of the Void Тим Мортен (Tim Morten) сделал одно наблюдение по поводу роста популярности MOBA вроде Dota 2 и League of Legends, который, по его мнению, является добрым знаком. «Мы помногу разговариваем на эту тему, и есть надежда, что люди, которые играют в Heroes of the Storm или любые другие MOBA, со временем заинтересуются в подаче более сложного геймплея, — предположил Мортен. — В какой-то мере их аппетиты смогут удовлетворить RTS, из которых, собственно, и выросли MOBA. Я надеюсь, что тут есть определенная взаимосвязь».
Кроме того, продюсер Blizzard отметил, что проблема многих RTS заключается в том, что они имеют слишком высокий порог вхождения, и это также не добавляет им популярности в глазах широких масс — сложности, как правило, отпугивают людей. Ну а чтобы они не побоялись знакомства с Legacy of the Void, команда добавила в игру доступный режим обучения с несколькими разминочными миссиями.
Лучшие комментарии
—————
Единственный способ заставить казуала перестать быть казуалом — показать ему, что быть казуалом плохо, что он не «альтернативный геймер», а низшая ступень пирамиды. Кого-то это вообще отпугнет от игр, кто-то смирится, но многих это заденет за самое больное место — ЧСВ, и они будут пытаться найти место потеплее. Единственная сложность — не ткнуть его в этом мордой, тогда он сразу поймет, что его пытаются в чем-то обвинять, а дать ему это заметить самому, сунуть под нос зеркало.
По правде говоря я так и не понял толком как играть в C&C4, застрял на третьей миссии и снёс. А C&C3 кампанию прошёл раз пять.
Ну, это я к тому что C&C4 это просто плохой продукт, и плохой он не из-за того что его якобы оказулили или снизили порог вхождения.
Да и вообще, по идее, на провале C&C4 разрабы должны были увидеть что делать классические RTS (Westwood like) выгоднее чем экспериментировать.
Хорошо еще, что до них дошло, что пускать корейцев на WCS Америки или Европы было плохой идеей. Но может быть уже поздно? Некорейским фанатам стало не за кого болеть на мировых чемпионатах, и они стали смотреть LoL.
толще партизаныбольше ништяков. Конкуренция это не повод ложится на дно пищевой цепочки.Ты не забывай что тут разный тип сложности, Души это про повторения ошибок, пока не научишься их не допускать, тобишь независимо кто ты,«гений» или IQ 60, разница в том кто быстрее перестанет совершать совершать ошибки, но в конце-концов при желании оба пройдут игру, а в RTS все же не достигнуть положительных результатов одним только задротством, в этом то и проблема.
Впрочем следующий шаг — превратить МОБА в одиночки, дать им кампании и разные карты, но это как-то странно да?