В последнее время благодаря платформам последнего поколения кадровая частота в видеоиграх превратилась в особый предмет обсуждения среди геймеров. Хотя что-то нам подсказывает, что, когда дело доходит до приобретения той или иной игры, этот фактор далеко не первым влияет на ваше решение.
Вот и From Software предпочла не заморачиваться с ней и при создании Bloodborne остановилась на старых добрых тридцати кадрах в секунду. Ну а чтобы пользователи не особо возмущались (чего так мало? Это же PlayStation 4!), разработчики нашли вполне подходящее объяснение.
Как лаконично, но доходчиво заявил продюсер RPG Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), 30fps — наилучший вариант для Bloodborne, поскольку это вам не какой-нибудь шутер с видом от первого лица, а всего-навсего ролевой экшен.
Лучшие комментарии
Что-то с этим некстгеном не так…
Просто уже кажуся как минимум глупыми отмазы типо нам хватит. А рассказы про «кинематографичность » вообще смех вызывают, их кинематографичность выражается в большем напряге лаз и более сильной размытости движений? Я почемуто всегда считал что у этого слова иное значение О_О
Я не ругаю игру за 30фпс я ругаю разрабов за тупые отмазы вместо простого признания что не смогли добиться 60фпс или пожертвовали ими ради какихнить эффектов.
Игра может и выглядит интересно, из-за ее отсутствия на ПК никто плакать не будет.
Я понимаю некс-ген, большие ожидания. Но заявлять что играеться плохо, плохой отклик, режет ваш сверхчуствительный глаз и прочее если 30, а не заветные 60, имхо, бредятина.