28 октября 2014 28.10.14 95 905

30fps для Bloodborne достаточно

В последнее время благодаря платформам последнего поколения кадровая частота в видеоиграх превратилась в особый предмет обсуждения среди геймеров. Хотя что-то нам подсказывает, что, когда дело доходит до приобретения той или иной игры, этот фактор далеко не первым влияет на ваше решение.

Вот и From Software предпочла не заморачиваться с ней и при создании Bloodborne остановилась на старых добрых тридцати кадрах в секунду. Ну а чтобы пользователи не особо возмущались (чего так мало? Это же PlayStation 4!), разработчики нашли вполне подходящее объяснение.

Как лаконично, но доходчиво заявил продюсер RPG Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), 30fps — наилучший вариант для Bloodborne, поскольку это вам не какой-нибудь шутер с видом от первого лица, а всего-навсего ролевой экшен.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как уже надоела эта тема. Не смогли запилить 60 fps- начинают придумывать оправдания.
С каждым днем отговорки становятся все интереснее и интереснее.
Что-то с этим некстгеном не так…
Хмм, нехватает мощей? так и пишите.А то что 30фпс — достаточно это миф. Ибо при 60 фпс хоть так явно и не видно разницы но глаза меньше напрягаются. Да и когда 60фпс изображение кажется более плавным и натуральным, и меньше плывет при резких движениях на экране что не силно но влияет. для тех кто не верит вот сайтец на котором можно сравнить как выглядят движущиеся объекты при разных фпс(фпс можно выбирать) https://frames-per-second.appspot.com/
Просто уже кажуся как минимум глупыми отмазы типо нам хватит. А рассказы про «кинематографичность » вообще смех вызывают, их кинематографичность выражается в большем напряге лаз и более сильной размытости движений? Я почемуто всегда считал что у этого слова иное значение О_О

Я не ругаю игру за 30фпс я ругаю разрабов за тупые отмазы вместо простого признания что не смогли добиться 60фпс или пожертвовали ими ради какихнить эффектов.
Еще про Сinematic experience не забудь!
Да дело даже не в игре. Просто зачем так много смотреть на эти цифры. Ну 30. Да, глаз может будет немного замечать (далеко не у всех, кстати). И? Это делает игру значительно хуже? Вроде же нет. Тоже самое с 720p. Хватит уже, ну. Где все люди, кричащие, что главное геймплей, сюжет и пр.?
Это точно. Я не переживу отсутствия Bloodborne на ПК. Прям щас пойду и с горя повешусь.
Игра может и выглядит интересно, из-за ее отсутствия на ПК никто плакать не будет.
Наверное, в XX веке, когда только начали появляться фильмы со звуком, кто-то тоже говорил что-нибудь в духе «ОХ МАТЬ, ВСЮ ЖИЗНЬ СМОТРЕЛ НЕМОЕ КИНО, И ВСЕ БЫЛО НОРМ, А ТЕПЕРЬ ВСЕ СТАЛО КАКИМ-ТО СЛИШКОМ НАТУРАЛЬНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ, МНЕ НЕКОМФОРТНО, ГДЕ ЖЕ МАГИЯ КИНО И АТМОСФЕРА ВОЛШЕБСТВА».
Такая человеческая натура, вместо наслаждения игрой они будут пытаться найти проблемы для себя сами.
Разница между 60 и 30 настолько прекрасна, что способна улучшить впечатления от игры (только сравнивать надо в другую сторону)! Пусть дают выбор в игре — графон или fps и смотрят по статистике, что выберут пользователи. Ежу понятно, что графон гораздо легче продавать на роликах и скриншотах, но вот когда дойдет дело до самой игры — кто знает, возможно, большинство выберет fps, а не графон. В любом случая, заявлять «30 fps — это наилучший вариант для нашей игры» — в 99% случаев либо просто ложь, либо недопонимание, либо идиотизм.
На самом деле достаточно ощутимо, конечно это касается только экшн игр, в слоупочных очевидно что пофиг какой FPS, кстати высокий FPS в Dark Souls 2 уменьшает количество баттхерта от фейлов связаных с позиционированием персонажа ;), ибо как уже писал человек сверху, с высоким количество FPS мы своим ГГ можем управлять более точно, и оперативно, тобишь можем более быстро и четко отреагировать на удар боса, сделав вовремя перекат, или более успешно парировать итд, ну и конечно же меньше падать с обрывов xD, это реально факт,FPS напрямую влияет на геймплей.
Как их можно не видеть ?, в этом тесте я заметил что при 15 фпс отчетливо видны разрывы изображения, при 30 фпс разрывов не видно, но при движении смазывается картинка, а при 60 фпс все плавно и четко.
зато недостаточно одной целевой платформы! :D
геймплей и сюжет главное, но когда играеш, хочется чтобы игра шла плавно а не заторможено. Мне 60 -75 фпс комфортней, но ивел визин прошёл на 30ти и норм было.
fps влияет на управление (чем меньше fps, тем хуже отзывчивость и больше отклик между действием игрока и реакцией игры), управление влияет на геймплей. Геймплей важен, да.
Не согласен. 30 и 60 очень даже различимы. Тут главное чтобы лагов небыло, а то в Блайтауне, все знают где это, у меня 50 -45 фпс, но постоянно подлагивало, я бы с радостью на 30 поиграл, но без лагов. Пардон за повторения.
стоит обьекту двигаться чуть быстрее и разница становится явной
https://frames-per-second.appspot.com/
Вот послушаю я все эти войны и вайны о FPS и хочеться задать вопрос. Если всем такая отвратительная 30тка, то как же вы бедные когда-то играли? Или на ФПС всеровно тем кто застал поколение денди и первой плейстейш? А всем новеньким подавай 60 иначе все, фу да фи, играть не будем? 1080 точек… хм… ктото помнит 1024*768?
Я понимаю некс-ген, большие ожидания. Но заявлять что играеться плохо, плохой отклик, режет ваш сверхчуствительный глаз и прочее если 30, а не заветные 60, имхо, бредятина.
Читай также