29 сентября 2014 29.09.14 36 130

Battlefield: Hardline не опозорится на старте

Многие поклонники, вспоминая старт Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху.

«Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода Battlefield 4. При этом c ребятами из DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в Battlefield 4.

У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт».

Причин сомневаться в словах Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
760
3.2
752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

3 батла лучше. ИМХО. В четвёртой всё как-то уныло, и вообще всего мало. А вообще, ничего веселее BC2 в серии не было.
Вспомни ещё Train Simulator 2015 с его рекордными 50 000 за все дополнения. 1700 — не такие уж и огромные деньги!
Всё бы хорошо. Но, увы, большой издатель не возьмётся за разработку, если не получит, хотя бы, 2-х кратной прибыли. Потому что нужно окупить чудом неудавшиеся проекты, потратить деньги на исследования в т.ч. графики, на договоры с производителями железа и проч. + следующий продукт серии должен быть сложнее и лучше предыдущего -> больше вложений. Стоимость игры не с потолка берётся, а высчитывается исходя из стоимости разработки, необходимого бонуса разрабам, пиара и прочего. ДЛС закладываются изначально. Так что да, если потребуется и по кб будут продавать. В противном случае покупал бы игры за 3-4к рублей, сразу же!
И много таких издателей, которые продают по миллиону DLC, кроме ЕА? Я что-то не припомню таких фриков, продающих не игру, а прототип игры. И вообще, раньше то как зарабатывали? Продавали один раз и всё окупалось, принципиально ничего не изменилось.

На исследования тратятся NVIDIA, Intel, AMD, MS и прочие. Разработчики применяют их наработки. И вообще, в серии BF явный регресс, с той же разрушаемостью, например. 4 от 3 можно отличить только возросшей унылостью, весь бюджет скорее всего ушёл на маректинг, а не на развитие. Да и вообще, зачем нужна 4, делали бы DLC для третей и всё.
А оно ведь так и будет
Проблемы все как раз идут от того, что людям кажется «всего мало». В четвертой части-то как раз контента до фига: куча карт с кучей же техники, оружия, гаджетов. Отбалансить все это говно нормально невозможно — в результате целые классы оружия мертвы, многие карты (особенно те, где на лопату навалили побольше танков-вертолетов) неиграбельны, а бесконечное добавление нового контента для тех, кому «всего мало», ведет туда, где не светит солнце. Те же самолеты в игре нафиг не нужны, и без них сбалансировать технику и противовоздушное оружие было бы гораздо проще. Но написать на коробке/страничке в Интернет-магазине здоровенный фичелист, конечно, лучше — так ведь проще продавать все это «бохатство».
Hardline жду только из-за сингла. В мультиплеер я лично наигрался в 3 части. А вот сингл уже выглядит куда интереснее
хз, я четвертую купил делюкс (с двумя дополнениями). Потом подумал, что если дико понравится, куплю премиум. Понравилась. Только надоела еще до того, как захотелось премиум купить)
если цена хардлайна тоже будет 1,5к и еще 1,5 за какой-нить премиум, то пошли они в жопу со своей батлой
Это не перезапуск, а скорее спин офф какой то… А так в сетевую 4 батлу не играл, а вот в плане сингла третья мне больше понравилась. Там как война чувствуется, массовка есть. А в 4-ой в основном только ты и 1-3 напарника. Причем сюжет про чуть ли не про Третью Мировую
Кстати, не дай бог какой-нибудь производитель софта (игры ~ софт), например MS, будут ПО по кускам продавать. Ахереть, покупаю офис, а там только окно ввода из notepad'а (именно так выглядит BF4). Или фильмы. 20 минут — остальное в DLC. Бред же.
Ага, как у симсов, 2000 за игру и ~20000 на дополнения.
Может хватит баяны кидать? Не смешно…
Дождемся релиза и сами увидим, никаких предзаказов на этот раз.
У вас каша какая-то. Баланс от звуков, графики и прочего не зависит, по крайней мере при нормально спроектированном движке. Баланс — математическая модель, которая во время тестов только шлифуется. Если при небольшом изменении в сторону падает баланс, значит хреновый геймдиз и его нужно менять, либо вырезать несбалансированный контент к чёрту.
4 батла почти стала лучшим сферическим шутером про войну в вакууме. Надеюсь, что перезапуск, хотя бы, оправдает себя.
Первое, назовите мне проприетарный нормальный движок. Второе, всё хорошо, только геймдиз в таких конторах не работает один, таблица там огого какая, а звуки нужно подгонять по времени, они несут в т.ч. информационную ценность. Так что наоборот, баланс зависит от всего, поэтому так сложно достичь идеального состояния)
Мне же наоборот кажется, что миссии для 1-3 персонажей куда круче всех этих массовок в бф 3. Чувствуется что ты реально что о делаешь, а не смотришь войну ботов межу собой.
конечно, неактуально, но я вместо Hardline прочитал как Hotline
Читай также